Алгоритмы и программирование Урок-повторение Автор: Ермишина С.А., учитель информатики и ИКТ, МОУ СОШ № 1 г.Хвалынска Саратовской области
1. Вставьте пропущенные слова В … году в США и Европе вышла книга американского математика Норберта … «Кибернетика, или управление и … в животном и машине». Управление есть целенаправленное воздействие одних объектов, которые являются …, на другие объекты - …. Последовательность … команд определяется алгоритмом …, а исполнителем этого алгоритма объекта…. Система команд исполнителя – это вся совокупность …, которые исполнитель умеет …. … - это алгоритм, написанный на языке исполнителя. Паскаль, Бейсик, Си ,Фортран – это … языки программирования.
2. Заполните схему Величины Константы А, Х, прим, к35 …………… Пример: ……… Числовые Логические ………………
3. Каковы будут значения переменных А и В после выполнения последовательности команд присваивания А:=3 В:=А*2 А:=В+10 В:=А/2 А:=А+В А:=5 В:=6 В:=В+4 А:=А+10 В:=А*2 А:=А-В В:=10 В:=В/2 А:=В*3 В:=А-В А:=А+В
4. Что означают данные слова на языке Паскаль? Program Var Begin End Integer Readln Write Real Sqr If Then Else While Do For To Array Sqrt
5. Чему равна переменная С после выполнения фрагмента алгоритма? С:=10 А:=3 A>o Да Нет C:=0 C:=C*7
6. Чему равна переменная С после выполнения фрагмента алгоритма? С:=9 А:=0 A>o Да Нет C:=0 C:=C+7
7. Чему равна переменная С после выполнения фрагмента алгоритма? С:=5 В:=3 В*С=o Да Нет C:=0 C:=C*7
8. Чему равна переменная С после выполнения фрагмента алгоритма? С:=10 А:=3 A>o Да Нет C:=0 C:=C*7
9. Найти ошибку в программе Program L1; Var A, B, C: real Begin readln (A, C); C:=A; if BA C:=B C Конец
Нет Да 10. Для решения какой задачи предназначен данный алгоритм? Начало X, Y, Z P:=X P
11. Укажите величину шага С при условии, что цикл выполняется 6 раз С=2 С=3 С=1,8 Верны ответы 1 и 3 Нет верного ответа А=5 А
12. Укажите такое целое число К при котором цикл выполняется 5 раз С=2 С=3 С=1,8 Верны ответы 1 и 3 Нет верного ответа С=12 С>=K A=A+C Нет Да A=A+C
Контрольная работа Три уровня: На «3» На «4» На «5» Каждый учащихся самостоятельно выбирает тот или иной уровень.
Рефлексия Решив контрольную работу, учащиеся выставляют себе оценку. Учитель проверив работы, поставит свои оценки.