PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Информатика / Алгоритмы с ветвящейся структурой. Программирование ветвлений на QBasic
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Алгоритмы с ветвящейся структурой. Программирование ветвлений на QBasic


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Алгоритмы с ветвящейся структурой. Программирование ветвлений на QBasic


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Из чего состоит алфавит языка программирования QBasic? Из чего состоит алфавит я
Описание слайда:

Из чего состоит алфавит языка программирования QBasic? Из чего состоит алфавит языка программирования QBasic? Что вы можете сказать о константах? Что значит переменная для компьютера? Каково значение переменной в течении выполнения всей программы? Каковы правила записи арифметических выражений в изучаемом языке программирования? Запишите алгоритм вычисления периметра треугольника на языке программирования. Поясните действия.

№ слайда 3 Из чего состоит алфавит языка программирования QBasic? Буквы лат. Алфавита, араб
Описание слайда:

Из чего состоит алфавит языка программирования QBasic? Буквы лат. Алфавита, арабские цифры, знаки ариф. операций, знаки операций отношения, разделители. Из чего состоит алфавит языка программирования QBasic? Буквы лат. Алфавита, арабские цифры, знаки ариф. операций, знаки операций отношения, разделители. Что вы можете сказать о константах? Постоянные величины. Константы можно разделить на 3 группы: целые вещественные, символьные. Что значит переменная для компьютера? Область памяти с именем и значением. Имя <= 40 символов, начинается с буквы, не включает в себя *, ?, … Каково значение переменной в течении выполнения всей программы? Может меняться. Каковы правила записи арифметических выражений в изучаемом языке программирования? Пишем в строчку, соблюдаем порядок действий, … Запишите алгоритм вычисления периметра треугольника на языке программирования. Поясните действия (см. следующий слайд).

№ слайда 4 Нахождение периметра треугольника: CLS INPUT A,B,C P=A+B+C PRINT P END Нахождени
Описание слайда:

Нахождение периметра треугольника: CLS INPUT A,B,C P=A+B+C PRINT P END Нахождение периметра треугольника: CLS INPUT A,B,C P=A+B+C PRINT P END Для удобства пояснения пронумеруем строки программы и поясним каждую. Внимание! При работе в оболочке QBasic строки нумеровать не надо.

№ слайда 5 - алгоритм, в котором выполняется та или иная последовательность действий, в зав
Описание слайда:

- алгоритм, в котором выполняется та или иная последовательность действий, в зависимости от поставленного условия - алгоритм, в котором выполняется та или иная последовательность действий, в зависимости от поставленного условия

№ слайда 6 На языке программирования Qbasic ветвление осуществляется с помощью оператора (к
Описание слайда:

На языке программирования Qbasic ветвление осуществляется с помощью оператора (команды) условного перехода IF (если). Он может быть записан в полной и неполной форме: На языке программирования Qbasic ветвление осуществляется с помощью оператора (команды) условного перехода IF (если). Он может быть записан в полной и неполной форме: IF ... THEN ... ELSE (полная форма) Или по-русски: ЕСЛИ ... ТОГДА ... ИНАЧЕ В этом случае программа проверяет условие, и в случае его истинности выполняет команды, указанные после служебного слова then. Если же условие ложно, то программа переходит к выполнению команды за служебным словом else. IF ... THEN ... (неполная форма) Или по-русски: ЕСЛИ ... ТОГДА … В этом случае программа проверяет условие, и в случае его истинности выполняет команды, указанные после служебного слова then. Если же условие ложно, то программа переходит к выполнению следующей за условным оператором команды.

№ слайда 7 Если пойдёт дождь, то открою зонт. IF пойдёт дождь THEN открою зонт Если пойдёт
Описание слайда:

Если пойдёт дождь, то открою зонт. IF пойдёт дождь THEN открою зонт Если пойдёт дождь, то открою зонт, иначе одену солнечные очки. Если пойдёт дождь, то открою зонт. IF пойдёт дождь THEN открою зонт Если пойдёт дождь, то открою зонт, иначе одену солнечные очки. IF пойдёт THEN открою ELSE одену

№ слайда 8 Рассмотрим задачу 1: на языке программирования QBASIC напишите программу, опреде
Описание слайда:

Рассмотрим задачу 1: на языке программирования QBASIC напишите программу, определяющую разность между квадратом большего и кубом меньшего из двух чисел, вводимых с клавиатуры. Рассмотрим задачу 1: на языке программирования QBASIC напишите программу, определяющую разность между квадратом большего и кубом меньшего из двух чисел, вводимых с клавиатуры. CLS INPUT Введите первое число ; А INPUT Введите второе число, не равное первому ; В IF A>B THEN S=A^2–B^3 ELSE S=B^2–A^3 PRINT “S = ”;S Компьютер проверяет условие А>В. Если условие истинно, S=A^2–B^3 и управление передаётся на следующую строчку, если ложно - S=B^2–A^3 и управление передаётся на следующую строчку.

№ слайда 9 При программировании алгоритмов решения различных задач в листинге программы час
Описание слайда:

При программировании алгоритмов решения различных задач в листинге программы часто встречается запись различных равенств. Например: P=A+B+C, S=A^2–B^3. При программировании алгоритмов решения различных задач в листинге программы часто встречается запись различных равенств. Например: P=A+B+C, S=A^2–B^3. Такая запись - это команда компьютеру вычислить арифметическое выражение и полученный результат занести в область памяти (присвоить области памяти) с именем обозначенным буквой латинского алфавита, стоящей в левой части записи равенства. Но любая команда компьютеру обозначается в Бейсике словом английского языка, а в этой записи такого слова нет. В этом случае используется не слово, а значок. Знак равенства (=) играет роль команды (оператора) присваивания в программе. Запомните!!! Знак равенства – это оператор присваивания.

№ слайда 10 Выберите имя оператора ввода данных а) INPUT; б) PRINT в) = Выберите имя операто
Описание слайда:

Выберите имя оператора ввода данных а) INPUT; б) PRINT в) = Выберите имя оператора ввода данных а) INPUT; б) PRINT в) = Выберите имя оператора вывода данных а) INPUT; б) PRINT в) = Выберите оператор присваивания а) INPUT; б) PRINT в) = Какую функцию выполняет следующая строка программы INPUT A,B,C. а) присваивает переменным какие – либо значения; б) выводит значения переменных на экран компьютера; в) резервирует ячейки памяти с именами А, В, С для значений переменных. Назовите имя оператора в строке программы: IF A>B THEN S=A^2–B^3 ELSE S=B^2–A^3 а) THEN б) IF в) ELSE Какое действие будет выполняться, если условие ложно в записи IF A>B THEN S=A^2–B^3 ELSE S=B^2–A^3 а) S=B^2–A^3 б) S=A^2–B^3 в) A>B

№ слайда 11 Выучить конспект Выучить конспект Уметь воспроизвести текст программы решения за
Описание слайда:

Выучить конспект Выучить конспект Уметь воспроизвести текст программы решения задачи 1 и пояснять каждую строчку. Опиши в текстовом файле действия операторов следующей программы и вышли файл для проверки учителю: CLS INPUT A,B S=(A+B)*2 PRINT S END Как ты думаешь, какую задачу решает эта программа?

№ слайда 12 Информатика и ИКТ : учебник для 9 класса / И.Г. Семакин, Л.А. Залогова, С.В. Рус
Описание слайда:

Информатика и ИКТ : учебник для 9 класса / И.Г. Семакин, Л.А. Залогова, С.В. Русаков, Л.В. Шестакова. М. : БИНОМ. Лаборатория знаний 2008. Информатика и ИКТ : учебник для 9 класса / И.Г. Семакин, Л.А. Залогова, С.В. Русаков, Л.В. Шестакова. М. : БИНОМ. Лаборатория знаний 2008. Сафронов И.К. Бейсик в задачах и примерах. – СПб.: БХВ-Петербург, 2004 Ресурсы Интернета (картинки).

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru