PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Русский язык / Перспективно-развивающее обучение на уроках русского языка с использованием опорных – схем конспектов
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Перспективно-развивающее обучение на уроках русского языка с использованием опорных – схем конспектов


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Перспективно-развивающее обучение на уроках русского языка с использованием опорных – схем конспектов


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Перспективно-развивающее обучение на уроках русского языка с использованием опор
Описание слайда:

Перспективно-развивающее обучение на уроках русского языка с использованием опорных –схем конспектов. Из опыта работы Сусоевой М.П., учителя русского языка и литературы МОУ СОШ №2г.Асино Томской области

№ слайда 2 Идея – увеличение объема изучаемого на уроке материала, сведение данного материа
Описание слайда:

Идея – увеличение объема изучаемого на уроке материала, сведение данного материала в крупные блоки в виде так называемых «опорных конспектов».

№ слайда 3 -принцип обучения на более высоком уровне трудности (по Л.В.Занкову);-обучение в
Описание слайда:

-принцип обучения на более высоком уровне трудности (по Л.В.Занкову);-обучение в «зоне ближайшего развития ребенка» (теория Л.С.Выготского)

№ слайда 4 Преимущество работы с использованием ОСК:теоретический материал, систематизирова
Описание слайда:

Преимущество работы с использованием ОСК:теоретический материал, систематизированный по разделам и темам, подается крупными блоками, а в составляющих эти блоки частях он «свернут» на основе высокого уровня обобщения.

№ слайда 5 Опорные конспекты – хорошее справочное пособие для учеников, котороеа) служит на
Описание слайда:

Опорные конспекты – хорошее справочное пособие для учеников, котороеа) служит наглядным средством для совершенствования умения пользоваться научным стилем;б) обеспечивает возможность самостоятельно отрабатывать теоретический материал.

№ слайда 6 Составление опорных конспектов – реальное, действенное сотрудничество обучающихс
Описание слайда:

Составление опорных конспектов – реальное, действенное сотрудничество обучающихся с учителем.

№ слайда 7 Основные приемы при заучивании ОСК:- «озвучивание» опорного конспекта в парах;-
Описание слайда:

Основные приемы при заучивании ОСК:- «озвучивание» опорного конспекта в парах;- индивидуальный ответ перед классом;- викторина по материалу ОСК;- игра «Кто быстрее назовет?»

№ слайда 8 Опорный конспект – важней- шее средство активизации познавательной деятельности
Описание слайда:

Опорный конспект – важней- шее средство активизации познавательной деятельности обучающихся на уроке.

№ слайда 9 Работая с опорными конспектами, дети «раскрепощаются».В классе - атмосфера взаим
Описание слайда:

Работая с опорными конспектами, дети «раскрепощаются».В классе - атмосфера взаимоподдержки и взаимопомощи.Вырабатывается интерес к русскому языку как учебному предмету.

№ слайда 10 Интенсифицированное изучение теоретического материала дает учителю возможность «
Описание слайда:

Интенсифицированное изучение теоретического материала дает учителю возможность «высвободить» большее, чем обычно, количество уроков для закрепления новых знаний, на отработку практических умений и на формирование навыков грамотного письма.

№ слайда 11 Блочная подача материала – обучение с опережением.
Описание слайда:

Блочная подача материала – обучение с опережением.

№ слайда 12 Тема «Сложное предложение» в 5 классе Особенности изучения темы:- блочная подача
Описание слайда:

Тема «Сложное предложение» в 5 классе Особенности изучения темы:- блочная подача материала;- опережающее обучение;- компоновка материала.

№ слайда 13 ОСК «Типы сложных предложений» 1 блокСложн. П. – 2 и более П.П.Связьсмыслинтонац
Описание слайда:

ОСК «Типы сложных предложений» 1 блокСложн. П. – 2 и более П.П.СвязьсмыслинтонацияОбычно ,

№ слайда 14 2 БЛОК БС [ ] =, [ ].Травка зеленеет, Псолнышко блестит.
Описание слайда:

2 БЛОК БС [ ] =, [ ].Травка зеленеет, Псолнышко блестит.

№ слайда 15 3 блок Сс [ ] ,с.с [ ]. Прозрачный лес один чернеет, иПель сквозь иней зеленеет.
Описание слайда:

3 блок Сс [ ] ,с.с [ ]. Прозрачный лес один чернеет, иПель сквозь иней зеленеет.

№ слайда 16 4 блок ?Сп [ ], (п.с. ). Я хочу, чтоб пурга главное придаточноеи ненастье не Пза
Описание слайда:

4 блок ?Сп [ ], (п.с. ). Я хочу, чтоб пурга главное придаточноеи ненастье не Пзатмили небес голубых.

№ слайда 17 Выбор технологий обучения зависит от многих факторов:- типа учебного материала;-
Описание слайда:

Выбор технологий обучения зависит от многих факторов:- типа учебного материала;- особенностей интеллектуального развития детей;- профессионального мастерства педагога.

№ слайда 18 Обучение русскому языку по опорным схемам-конспектам имеет много достоинств.
Описание слайда:

Обучение русскому языку по опорным схемам-конспектам имеет много достоинств.

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru