Технология хранения, поиска и сортировки информации
База данных является организованной на машинном носителе совокупностью (сочетание) взаимосвязанных данных и содержит сведения из разных источников, каждый из которых связан с определенным видом деятельности. Реляционная база данных представляет собой множество взаимосвязанных двумерных таблиц- реляционных таблиц, в каждой из которых содержаться сведения об одной сущности.
Определение цели создания базы данных Определение таблиц Определение полей Задание индивидуального значения каждому полю Определение связей между таблицами Обновление структуры базы данных Добавление данных и создание других объектов базы данных Использование средств анализа в Microsoft Access
В режиме таблицы добавляются, редактируются или просматриваются данные. Также можно проверить орфографию и напечатать табличные данные, отфильтровать и отсортировать записи, изменить внешний вид таблицы или изменить структуру таблицы, добавив или удалив столбцы.
Специальное диалоговое окно для выбора предварительного просмотра и печати нужного отчёта. . Форма для ввода данных в таблицу Кнопочная форма для открытия других форм и отчётов. Формы используются для различных целей. Большая часть данных , представленных в форме, берется из таблицы или запроса.
Формы предназначены для ввода и просмотра взаимосвязанных данных БД на экране в удобном виде, который может соответствовать привычному для пользователя документу. Большая часть данных, представленных в форме, берется из таблицы или запроса. Другая информация , несвязанная ни с таблицей, ни с запросом, храниться в макете формы.
С помощью запросов можно просматривать и изменять данные из несколько таблиц. С помощью запроса можно также обновить, удалить или добавить данные в таблицы.
Можно даже создать новые таблицы на основе уже существующих!!! Выбирая данные, которые удовлетворяют вашим условиям
Выбранные поля, тип сортировки и условия отбора определяют набор данных, который будет показан в режиме таблицы. Линия связи показывает, как данные одной таблицы соотносятся с данными другой таблицы или запроса. Список полей содержит поля из выбранной таблицы. Чтобы добавить поля в запрос, перенесите их туда из списка полей. Запрос можно создать с помощью мастера или самостоятельно. Во втором случае в режиме конструктора следует выбрать таблицы или запросы, содержащие нужные данные, и заполнить бланк.
Отчет – это гибкое и эффективное средство для организации данных при выводе на печать. С помощью отчета имеется возможность вывести необходимые ведения в том виде, в котором требуется.
Для создания связи между отчетами и его исходными данными применяются элементы управления. Ими могут быть поля, содержащие имена или числа, надписи для заголовков, декоративные линии для графического оформления отчета.
Макросы содержат описание действий, которые должны быть выполнены в ответ на некоторое событие. Каждое действие реализуется макрокомандой. Выбор макрокоманд и задание параметров является простой автоматизированной операцией. Макрос позволяет объединить разрозненные операции обработки данных в одном приложении. Модули содержат программы на языке Visual Basic, которые могут разрабатываться пользователем для реализации нестандартных процедур при создании приложения.
СУБД – это универсальный комплекс прикладных программ, предназначенных для создания и обслуживания баз данных, а также обеспечения многоаспектного доступа к данным и их обработки. Система управления базами данных Microsoft Access необходима каждому пользователю. Так, как любой пользователь рано или поздно столкнется с информацией, которую проще будет обрабатывать в виде БД. З А К Л Ю Ч Е Н И Е