Что такое MSC.FlightLoads? Открытая архитектура для задания аэроупругих нагрузок Инструмент для вычисления и регулирования критических нагрузок Графический интерфейс пользователя (GUI) для аэроупругости в MSC.Nastran Удобный инструмент для разработки и создания моделей Множество новых возможностей в рамках аэроупругости MSC.Nastran
MSC.FlightLoads в действии
Архитектура системы
Открытая архитектура
Подготовка технического проекта
Внешняя итеграция аэродинамики
Хранение и повторное использование данных
Аэродинамическая база данных
Используемая последовательность
Единство струтурных моделей
Оценка результатов
MSC.FlightLoads 2001 Краткое описание возможностей MSC.Patran 2001r2 MSC.Nastran 2001
Интерфейс пользователя Аэродинамическое моделирование Несущие поверхности для метода дипольных решеток Тонкие/интерферирующие тела (Slender/Interference Bodies), включая изображение трехмерных объектов с тенями. Управляющие плоскости Управление моделью: сложная структура аэродинамической сетки Критерии сходимости Boxes/Wavelength (число панелей в длине волны) и Aspect Ratio (соотношение геометрических размеров)
Интерфейс пользователя Аэроупругость Интерактивное создание сплайнов: плоскоские и балочные Интерактивная проверка сплайнов Статическая аэроупругость: Упругая и жесткая балансировка Создание и повторное использование аэродинамической и аэроупругой баз данных Интерактивное описание балансировочных переменных, включая возможность создания между ними взаимосвязей Импорт Аэродинамическая модель может быть импортирована из BDF (геометрия, сплайны, управляющие плоскости)
Хранение и повторное использование данных Аэродинамическая база данных Иерархическая структура данных конфигурация; условия симметрии; число Маха; скоростной напор; переменные баллансировки. Возможность повторного использованния в расчете аэроупругости Несколько аэродинамических баз данных могут быть подключены к одному расчету В MSC.Nastran поддерживается стационарная и не стационарная аэродинамика База данных аэроупругости Пригодна для быстрого расчета балансировки Несколько баз данных аэроупругости могут быть подключены к одному расчету
Интерфейс пользователя Браузер нагрузок (Loads Browser) Графики текущих нагрузок Результирующая нагрузка Экспорт значений нагрузок в фомате MSC.Nastran Сила/Момент Заключительная обработка Доступны все инструменты постпроцессора MSC.Patran Помощь в виде HTML страниц On-line помощь Any form with “?” button Возможность внесения изменений пользователем через стандартный текстовый редактор Capture site-specific “Best Practices & Procedures”
Оценка результатов
Новшества в MSC.FlightLoads 2001 Основа расчета SOL 145. Формирование задания. Создание и возможность повторного использования базы данных для неустановившейся аэродинамики Задание пары M-k безразмерная k (на собственное усмотрение) размерная k определяемая через значения скорости и циклической частоты Формирование расчетных случаев PK, PKNL, K, KE M-k пара из заданного набора для каждого расчетного случая Упрощенный выбор собственных векторов
Новшества в MSC.FlightLoads 2001 База данных для нелинейной статической аэроупругости Нелинейное изменение аэродинамических сил для твердого тела является функцией от баллансировочных параметров Аэродинамических силы для твердого тела создаются вместе с сопутствующим вектором параметров (угол атаки, отклонение закрылка и т.д.) Алгоритм нелинейной баллансировки “Единичное решение” навшество для расчета соответствующего приращения аэродинамических сил. Компоненты нагрузок в ADB определяются как значения скоса потока (DLM), давления, аэродинамических сил или параметрически заданных конструкционных сил (напрмер тяга)
Новшества в MSC.FlightLoads 2001 «Контрольные точки» для интегральных нагрузок Обобщенные коэффициенты и шарнирные моменты Интегральные внешние нагрузки для определенной пользователем области Поддержка структурной и аэродинамической сеток Создание графиков Изображение распределения давления В XDB добавлены значения аэродинамического давления для представления результатов в постпроцессоре В предыдущей версии (V1.1), в XDB записывались только значения сил.
Новшества в MSC.FlightLoads 2001 Импорт Аэродинамическая модель через AMIF (“Aero Mesh Interface File”) узлы, элементы и группы Экспорт База данных геометрии для объемной аэродинамики (3D Aerodynamic Database Geometry) BDF «Фрагменты» Системы координат CAEROi Сплайны Устройства управления