PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Информатика / MSC.Flightloads 5.1
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: MSC.Flightloads 5.1


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: MSC.Flightloads 5.1


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Раздел 5.1 Расчет статической аэроупругости. Теория
Описание слайда:

Раздел 5.1 Расчет статической аэроупругости. Теория

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3 Цель Целью расчета статической аэроупругости является определение нагрузок на ЛА
Описание слайда:

Цель Целью расчета статической аэроупругости является определение нагрузок на ЛА при стационарном или квазистационарном маневре. Маенвр описывается набором балансировочных параметров. Часть балансировочных параметров задается пользователем, а часть определяется расчетом.

№ слайда 4 Допущение Допускается что в расчете на статическую аэроупругость все нагрузки яв
Описание слайда:

Допущение Допускается что в расчете на статическую аэроупругость все нагрузки являются постоянными по времени. Уравнение равновесия

№ слайда 5 Следствия Упругие нагрузки могут быть простоянными во времени только если упруги
Описание слайда:

Следствия Упругие нагрузки могут быть простоянными во времени только если упругие деформации тоже постоянны во времени. Суммарная деформация может быть представленна через упругую деформацию и перемещение твердого тела : Следовательно и . Обычно перемещение твердого тела не вызывает демпфирующих усилий Таким образом:

№ слайда 6 Твердотельные тона Смещение жесткого тела может быть представленно как суперпози
Описание слайда:

Твердотельные тона Смещение жесткого тела может быть представленно как суперпозиция твердотельных тонов. Твердотельные тона определяются через r-множество степеней свободы, определенных в объекте SUPORT в bulk data, то есть где r-мерная единичная матрица Таким образом,

№ слайда 7 Связанная система координат Система координат (СК), перемещающаяся вместе с твер
Описание слайда:

Связанная система координат Система координат (СК), перемещающаяся вместе с твердым телом (ЛА) называется связанной Она определяется в поле RCSID объекта AEROS в bulk data. В MSC.FlightLoads, она называется Aerodynamic Reference Coordinate System и задается в меню Global Data.

№ слайда 8 Ускорение твердого тела Ускорение твердого тела определяется относительно связан
Описание слайда:

Ускорение твердого тела Ускорение твердого тела определяется относительно связанной СК. Имеются 3 вида поступательного ускорения вдоль каждой из осей системы координат и 3 вида вращательного ускороения вокруг каждой оси. Эти ускорения можно выразить через ускорение твердого тела из соотношения

№ слайда 9 Аэродинамические нагрузки Аэродинамические нагрузки являются функцией от: Упруги
Описание слайда:

Аэродинамические нагрузки Аэродинамические нагрузки являются функцией от: Упругих деформаций Аэродинамических углов, которые описывают положение ЛА относительно набегающего потока Вращательных производных, которые описывают вращение ЛА вокруг осей связанной СК. Отклонения управляющих поверхностей

№ слайда 10 Аэродинамические углы Угол скольжения – угол между плоскостью xz связанной СК и
Описание слайда:

Аэродинамические углы Угол скольжения – угол между плоскостью xz связанной СК и плоскостью, проходящей через ось z и вектор, определяющий направление потока.Угол считается положительным, если вектор направлен в начало СК со сороны положительного направления оси y. Угол атаки – угол между проекцией вектора, определяющего направление потока, на плоскость xz и осью x связанной СК.

№ слайда 11 Аэродинамические углы
Описание слайда:

Аэродинамические углы

№ слайда 12 Скорости вращения Скорость крена p (roll rate ) – описывает вращение ЛА вокруг п
Описание слайда:

Скорости вращения Скорость крена p (roll rate ) – описывает вращение ЛА вокруг продольной оси. Скорость тангажа q (pitch rate) - описывает вращение ЛА вокруг поперечной оси. Скорость курса r (yaw rate) – описывает вращения ЛА вокруг вертикальной оси. В MSC.Nastran, используются также и безразмерные скорости вращения pb/2V, qc/2V и rb/2V, где b- размах, c- длина хорды и V- скорость полета.

№ слайда 13 Балансировочные параметры Твердотельные ускорения, аэродинамические производные
Описание слайда:

Балансировочные параметры Твердотельные ускорения, аэродинамические производные и углы отклонения управляющих поверхностей входят в множество балансировочных параметров где матрица описывает отклонение управляющих поверхностей. Матрицу можно выразить через значение ускорений твердого тела:

№ слайда 14 Линеаризация: упругие деформации Используя понятие линейной упругости, необходим
Описание слайда:

Линеаризация: упругие деформации Используя понятие линейной упругости, необходимо учитывать что линейные деформации должны иметь небольшую величину. Таким образом, получаем лианеризацию аэродинамических нагрузок относительно упругих деформаций где скоростной напор

№ слайда 15 Линеаризация: опредение - аэродинамические нагрузки на жесткий ЛА - изменения аэ
Описание слайда:

Линеаризация: опредение - аэродинамические нагрузки на жесткий ЛА - изменения аэродинамических нагрузок, вносимые упругими деформациями. Эти нагрузки называются «упругим» приращением - матрица аэродинамической жесткости.

№ слайда 16 Нелинейная статическая аэроупругость В нелинейной статической аэроупругости, реа
Описание слайда:

Нелинейная статическая аэроупругость В нелинейной статической аэроупругости, реализованной в MSC.Nastran,аэродинамические нагрузки лианеризуются относительно линейных деформаций, но не относительно балансировочных параметров. Уравнение равновесие записывается в виде

№ слайда 17 Линеаризация: балансировочные параметры В линейной статической аэроупругости аэр
Описание слайда:

Линеаризация: балансировочные параметры В линейной статической аэроупругости аэродинамические нагрузки линеаризуются относительно балансировочных параметров где и .

№ слайда 18 Линейная статическая аэроупругость Уравнение равновесия где матрица - матрица ус
Описание слайда:

Линейная статическая аэроупругость Уравнение равновесия где матрица - матрица ускорений твердого тала выраженная через расширенное множество балансировочных параметров .

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru