PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Информатика / MSC.Flightloads 5.5
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: MSC.Flightloads 5.5


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: MSC.Flightloads 5.5


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3 Цель Этот раздел знакомит с некоторыми передовыми темами во FlightLoads и Aeroel
Описание слайда:

Цель Этот раздел знакомит с некоторыми передовыми темами во FlightLoads и Aeroelasticity, используя более сложную полусимметричную модель сверхзвукового тренировочного истребителя TS1.

№ слайда 4 Обсуждение тем Манипулирование геометрией в MSC.Patran для задания областей пове
Описание слайда:

Обсуждение тем Манипулирование геометрией в MSC.Patran для задания областей поверхности оперения Изучение методов создания аэродинамической сетки Изучение методов создания сплайнов Определение структурных и аэродинамических контрольных точек

№ слайда 5 Обсуждение тем Постпроцессинг: Расчет производных устойчивости и балансировочных
Описание слайда:

Обсуждение тем Постпроцессинг: Расчет производных устойчивости и балансировочных переменных показан более детально. Для изучения поперечных нагрузок, изгибающих и крутящих моментов используется Loads Browser Показана возможность повторного использования базы данных аэроупругости для дальнейшего расчета балансировки. Повторное использование базы данных аэроупругости показано для многомассовой модели.

№ слайда 6 Описание конструкции ЛА Еденицы: U.S Units: lbf, ft, s Площадь крыла 275.4ft2 (3
Описание слайда:

Описание конструкции ЛА Еденицы: U.S Units: lbf, ft, s Площадь крыла 275.4ft2 (39658in2) Размах 26.6ft (319.2in) Характеристическое 2.57 отношение Хорда 7.92ft (95.0in) Максимальная 18,000lbf масса Максимальная 1.4 Маха скорость Потолок 40,000ft

№ слайда 7 Модель ЛА
Описание слайда:

Модель ЛА

№ слайда 8 Сетки крыла
Описание слайда:

Сетки крыла

№ слайда 9 Аэродинамическая сетка
Описание слайда:

Аэродинамическая сетка

№ слайда 10 Геометрические манипуляции: цели Начальные геометрические поверхности для крыла
Описание слайда:

Геометрические манипуляции: цели Начальные геометрические поверхности для крыла и оперения модели MSC TS1 имеют следующие недостатки: Плоскости оперения и крыла расположены в различных плоскостях по вертикали. Плоскости не обеспечивают расположение аэродинамических элементов вдоль потока один за другим. Мы хотим обеспечить выполнение условия, когда оперение и крыло должны располагаться в одной плоскости. Плоскости имеют сложную структуру, так как они имеют линии перегиба и управляющие поверхности.

№ слайда 11 Геометрические манипуляции: вытягивание кривой
Описание слайда:

Геометрические манипуляции: вытягивание кривой

№ слайда 12 Геометрические манипуляции : проецирование кривой
Описание слайда:

Геометрические манипуляции : проецирование кривой

№ слайда 13 Геометрические манипуляции: резка поверхности
Описание слайда:

Геометрические манипуляции: резка поверхности

№ слайда 14 Геометрические манипуляции: резка остальных поверхностей
Описание слайда:

Геометрические манипуляции: резка остальных поверхностей

№ слайда 15 Разбиение аэродинамической сетки
Описание слайда:

Разбиение аэродинамической сетки

№ слайда 16 Аэродинамическая сетка
Описание слайда:

Аэродинамическая сетка

№ слайда 17 Стратегия создания сплайнов
Описание слайда:

Стратегия создания сплайнов

№ слайда 18 Структурные узлы для сплайнинга и аэродинамическая сетка
Описание слайда:

Структурные узлы для сплайнинга и аэродинамическая сетка

№ слайда 19 Сплайны аэродинамической сетки №5
Описание слайда:

Сплайны аэродинамической сетки №5

№ слайда 20 Сплайны аэродинамической сетки №10
Описание слайда:

Сплайны аэродинамической сетки №10

№ слайда 21 Сплайны аэродинамической сетки №15
Описание слайда:

Сплайны аэродинамической сетки №15

№ слайда 22 Trim Cases Начальные данные: M = 0.5 Уровень моря Вертикальное ускорение 1 g Ско
Описание слайда:

Trim Cases Начальные данные: M = 0.5 Уровень моря Вертикальное ускорение 1 g Скорость = 6697 in/s, q = 2.5718 psi Масса 14311.0 lbs (с топливаом, ракеты только на конце крыла) Неизвестные: Угол атаки Отклонение оперения

№ слайда 23 Представление результатов
Описание слайда:

Представление результатов

№ слайда 24 Производная устойчивости и управления В файле .f06 содержатся результаты расчета
Описание слайда:

Производная устойчивости и управления В файле .f06 содержатся результаты расчета производной устойчивости и управления для каждого условия балансировки. Заголовок и условия для балансирвки:

№ слайда 25 Производные устойчивости В нашем случае имелись только продольные производные ус
Описание слайда:

Производные устойчивости В нашем случае имелись только продольные производные устойчивости. Выражения для коэффициента подъемной силы: Выражения для момента:

№ слайда 26 Обсуждение производных коэффициента подъемной силы
Описание слайда:

Обсуждение производных коэффициента подъемной силы

№ слайда 27 Производные устойчивости в .f06
Описание слайда:

Производные устойчивости в .f06

№ слайда 28 Производные устойчивости в .f06
Описание слайда:

Производные устойчивости в .f06

№ слайда 29 Производные устойчивости в .f06
Описание слайда:

Производные устойчивости в .f06

№ слайда 30 Переменные балансировки в .f06 ЛА совершает полет с небольшим положительным откл
Описание слайда:

Переменные балансировки в .f06 ЛА совершает полет с небольшим положительным отклонением в 2.150 и отклонением оперения в 0.830

№ слайда 31 Проверка коэффициента подъемной силы аналитическим методом Коэффициенты равные н
Описание слайда:

Проверка коэффициента подъемной силы аналитическим методом Коэффициенты равные нулю:

№ слайда 32 Проверка коэффициента подъемной силы аналитическим методом Оставшиеся ненулевые
Описание слайда:

Проверка коэффициента подъемной силы аналитическим методом Оставшиеся ненулевые коэффициенты («жесткий» ЛА): Сравните с .f06:

№ слайда 33 Центр аэродинамического давления Момент тангажа относительно центра давления не
Описание слайда:

Центр аэродинамического давления Момент тангажа относительно центра давления не зависит от угла атаки. Это условие может быть записано как Таким образом, используя производные устойчивости для «жесткого» ЛА, центр давления располагается на расстоянии 69.13in относительно начала основной СК.

№ слайда 34 Центр аэродинамического давления и центр тяжести Центр тяжести располагается на
Описание слайда:

Центр аэродинамического давления и центр тяжести Центр тяжести располагается на расстоянии 66.98in относительно начала основной СК. Для обеспечения устойчивости ЛА, центр тяжести должен располагаться перед центром давления. Запас статической устойчивости ЛА,т.е. расстояние от центра давления до центра тяжести, выраженное в процентах относительно длины хорды, равен –2.26%. Это означает что ЛА в малой степени неустойчив.

№ слайда 35 Производная коэффициента подъемной силы по углу атаки Производная по углу атаки
Описание слайда:

Производная коэффициента подъемной силы по углу атаки Производная по углу атаки зависит от угла атаки «жесткого» ЛА. Теоретически это значение можно получить как

№ слайда 36 Положения органов управления и шарнирный момент
Описание слайда:

Положения органов управления и шарнирный момент

№ слайда 37 Промежуточные результаты
Описание слайда:

Промежуточные результаты

№ слайда 38 Контрольные точки Контрольные точки позволяют получить обобщенные силы в заданно
Описание слайда:

Контрольные точки Контрольные точки позволяют получить обобщенные силы в заданной области ЛА. Область может быть определена на структурной или аэродинамической сетке. MSC.Nastran автоматически определяет структурные и аэродинамические контрольные точки для всего ЛА и всех управляющих поверхностей.

№ слайда 39 Стандартные структурные контрольные точки: весь ЛА
Описание слайда:

Стандартные структурные контрольные точки: весь ЛА

№ слайда 40 Контрольные точки для всего аппарата: следствие Аэродинамические нагрузки на деф
Описание слайда:

Контрольные точки для всего аппарата: следствие Аэродинамические нагрузки на деформируемый аппарат уравновешиваются инерциальными нагрузками, исключая момент вокруг оси Х, так как рассмтривается половина модели. Расположение центра тяжести может быть определено из выражения в итоге получаем

№ слайда 41 Стандартные аэродинамические контрольные точки
Описание слайда:

Стандартные аэродинамические контрольные точки

№ слайда 42 Основные аэродинамические коэффициенты Основные аэродинамические коэффициенты –
Описание слайда:

Основные аэродинамические коэффициенты Основные аэродинамические коэффициенты – отношение обобщенных аэродинамических сил к скоростному напору помноженному на относительную площадь. Коэффициенты получаются относительно связанной СК и относительно осей крыла.

№ слайда 43 Основные структурные коэффициенты
Описание слайда:

Основные структурные коэффициенты

№ слайда 44 Основные аэродинамические коэффициенты
Описание слайда:

Основные аэродинамические коэффициенты

№ слайда 45 Аэродинамические контрольные точки, определяемые поьзователем Аэродинамические к
Описание слайда:

Аэродинамические контрольные точки, определяемые поьзователем Аэродинамические контрольные точки могут быть использованы для быстрого определения вносимого вклада каждой аэродинамической поверхности. Определить набор аэродинамических элементов, которые будут вносить вклад в суммарную силу. Требуется определить компоненты силы. Определить точку, относительно которой будут считаться моменты. Диаграмма равновесия, представленная на следующей странице, илюстрирует удобство использования

№ слайда 46 Диаграмма равновесия
Описание слайда:

Диаграмма равновесия

№ слайда 47 Аэродинамические контрольные точки, представление в файле .f06
Описание слайда:

Аэродинамические контрольные точки, представление в файле .f06

№ слайда 48 Пример: аэродинамическая контрольная точка на закрылке
Описание слайда:

Пример: аэродинамическая контрольная точка на закрылке

№ слайда 49
Описание слайда:

№ слайда 50
Описание слайда:

№ слайда 51 Структурные контрольные точки, определяемые пользователем Структурные контрольны
Описание слайда:

Структурные контрольные точки, определяемые пользователем Структурные контрольные точки могут быть использованы для определения нагрузок, приложенных к структурным компонентам: Определить множество узлов, которые вносят вклад в суммарную нагрузку. Это удобно сделать используя группы в MSC.Patran. Необходимо определить компоненты нагрузки. Определить точку, относительно которой будут считаться моменты.

№ слайда 52 Пример: центральный лонжерон
Описание слайда:

Пример: центральный лонжерон

№ слайда 53
Описание слайда:

№ слайда 54
Описание слайда:

№ слайда 55 Объекты в Bulk Data, определяющие контрольную точку
Описание слайда:

Объекты в Bulk Data, определяющие контрольную точку

№ слайда 56 Интерпретация результатов в .f06
Описание слайда:

Интерпретация результатов в .f06

№ слайда 57 Loads Browser (браузер нагрузок) Loads Browser позволяет отобразить поперечные с
Описание слайда:

Loads Browser (браузер нагрузок) Loads Browser позволяет отобразить поперечные силы (SF), изгибающие (BM) и крутящие моменты. Нагрузки могут быть обобщены по аэродинамической или структурной областям. Нагруженная область выбирается интерактивно. Ось суммированя определяется интерактивно. Регионы могут сцеплены в последовательные сложные схемы.

№ слайда 58 Пример: центральный лонжерон Объектом создания SF и BM диаграмм является лонжеро
Описание слайда:

Пример: центральный лонжерон Объектом создания SF и BM диаграмм является лонжерон. Осью диаграммы будет ось х СК Coord 16. Началом диаграммы будет начало СК Coord 16.

№ слайда 59
Описание слайда:

№ слайда 60
Описание слайда:

№ слайда 61 SF и BM диаграммы аэродинамических нагрузок (Rigid Aerodynamic Forces)
Описание слайда:

SF и BM диаграммы аэродинамических нагрузок (Rigid Aerodynamic Forces)

№ слайда 62 SF и BM диаграмы of Aeroelastic Restrained Forces (Elastic Increments)
Описание слайда:

SF и BM диаграмы of Aeroelastic Restrained Forces (Elastic Increments)

№ слайда 63 Обобщенная нагрузка Обобщенная нагрузка позволяет контролировать баланс сил.
Описание слайда:

Обобщенная нагрузка Обобщенная нагрузка позволяет контролировать баланс сил.

№ слайда 64
Описание слайда:

№ слайда 65 Обобщенная нагрузка: результат
Описание слайда:

Обобщенная нагрузка: результат

№ слайда 66 Пример: конструкция крыла
Описание слайда:

Пример: конструкция крыла

№ слайда 67 Конструкция крыла: поперечная сила вдоль лонжерона
Описание слайда:

Конструкция крыла: поперечная сила вдоль лонжерона

№ слайда 68 Конструкция крыла: изгибный момент вдоль лонжерона
Описание слайда:

Конструкция крыла: изгибный момент вдоль лонжерона

№ слайда 69 Конструкция крыла: крутящий момент вдоль лонжерона
Описание слайда:

Конструкция крыла: крутящий момент вдоль лонжерона

№ слайда 70 Констукция крыла: обобщенная сила
Описание слайда:

Констукция крыла: обобщенная сила

№ слайда 71 Экспорт данных о нагруженном состоянии Опция Import/Export в главном меню позвол
Описание слайда:

Экспорт данных о нагруженном состоянии Опция Import/Export в главном меню позволяет экспортировать данные о всех структурных нагрузках, полученных при расчете на статическую аэроупругость. Фрагмент .bdf содержащий данные о нагруженном состоянии может быть использован для расчета статики (SOL 101). Могут быть экспортированы следующие нагрузки: Rigid Component: Rigid aerodynamic loads Elastic Component: Elastic increments Inertia Component: Инерциальные нагрузки (Rigid + Elastic – Inertia) это уравновешанные нагрузки.

№ слайда 72
Описание слайда:

№ слайда 73 Экспорт нагрузок: пример .bdf
Описание слайда:

Экспорт нагрузок: пример .bdf

№ слайда 74
Описание слайда:

№ слайда 75 Использование экспортированных данных о нагруженном состоянии Этапы использовани
Описание слайда:

Использование экспортированных данных о нагруженном состоянии Этапы использования экспортированных данных о нагруженном состоянии : Создать новую базу данных MSC.Patran Выбрать Structural Preference Импортировать структурную сетку из файла .bdf, использованного для расчета аэроупругости Импортировать данные о нагруженном состоянии из фрагмента .bdf (Примечание: не допускать сдвиг узлов или создание новых) Задать новые граничные условия (это могут быть любые произвольные статически определенные связи, так как нагрузки сбалансированны по определеннию) Запустить линейный статический расчет (SOL 101) который содержит «жесткие», «упригие» и инерциальные составляющие н агрузок

№ слайда 76 Использование экспортированных данных о нагруженном состоянии Другие возможности
Описание слайда:

Использование экспортированных данных о нагруженном состоянии Другие возможности: Нагрузки могут быть приложены и на переорпеделенную структурную сетку,содержащую такие же номера нагруженных узлов. Этот технический прием может быть удобен для развития конструкции. Инерциальные составляющие могут быть The inertia terms can be left out to assess the effect of ignoring inertia relief. Care must be taken not to invalidate the idealisations made in the initial analysis.

№ слайда 77 Аэродинамическая и аэроупругая базы данных При дальнейший расчете балансировочны
Описание слайда:

Аэродинамическая и аэроупругая базы данных При дальнейший расчете балансировочных случаев можно повторно использовать существующие аэродинамические и аэроупругие базы данных. Это сделает расчет значительно дешевле. Существующую аэродинамическую базу данных можно повторно использовать с конечной или недоработанной структурной моделью. Аэроупругую базу данных можно использховать если изменилось распределение масс, которое незначительно влияет на изменение приращения аэродинамических сил.

№ слайда 78 Создание баз данных
Описание слайда:

Создание баз данных

№ слайда 79 Создание баз данных: команды FMS
Описание слайда:

Создание баз данных: команды FMS

№ слайда 80 Повторное использование баз данных
Описание слайда:

Повторное использование баз данных

№ слайда 81 Повторное использование баз данных: команды FMS
Описание слайда:

Повторное использование баз данных: команды FMS

№ слайда 82 Повторное использование баз данных : снижение затрат Получить данные об времени
Описание слайда:

Повторное использование баз данных : снижение затрат Получить данные об времени затраченном CPU на расчет можно из файла .f04. Здесь отображено время, потраченное на расчет каждого модуля DMAP в Nastran. Время потраченное на расчет модуля в AESTAT первом случае значительно больше, чем во втором. Время потраченное на расчет AESTAT относится к затратам на каждый расчетный члучай.

№ слайда 83
Описание слайда:

№ слайда 84 Дополнительные маневры Для исследования реакции тангажа мы можем использовать но
Описание слайда:

Дополнительные маневры Для исследования реакции тангажа мы можем использовать новый набор случаев балансировки, повторно используя базы AEDB and ADB:

№ слайда 85 Дополнительные маневры: примечание к вводимым данным Резкий подъем: Оперение отк
Описание слайда:

Дополнительные маневры: примечание к вводимым данным Резкий подъем: Оперение отклонено на 35 градусов, мгновенная скорость по тангажу 0.0 Постоянный подъем: Оперение отклонено на 35 градусов, мгновенное ускорение по тангажу 0.0 Мертвая петля с ускорением 6g: Скорость по тангажу вычисляется из предположения что двигаемся кругу с постоянной скоростью, известна нагрузка в нижней точке и скорость

№ слайда 86 Петля: вводимые данные Используются следующие данные: Скорость V: 6697in/s Перег
Описание слайда:

Петля: вводимые данные Используются следующие данные: Скорость V: 6697in/s Перегрузка: 6 Ускорение свободного падения: 386in/s2 Тогда: Ускорение по тангажу: q = 0.288rad Безразмерное ускорение по тангажу:qc/2V = PITCH = 0.002

№ слайда 87 Дополнительные маневры: результаты
Описание слайда:

Дополнительные маневры: результаты

№ слайда 88 Резкий подъем: обсуждение
Описание слайда:

Резкий подъем: обсуждение

№ слайда 89 Резкий подъем: деформации и давление
Описание слайда:

Резкий подъем: деформации и давление

№ слайда 90 Равномерный подъем: обсуждение
Описание слайда:

Равномерный подъем: обсуждение

№ слайда 91 Steady Pull Up: деформации и давление
Описание слайда:

Steady Pull Up: деформации и давление

№ слайда 92 Петля: обсуждение
Описание слайда:

Петля: обсуждение

№ слайда 93 Петля: деформации и давления
Описание слайда:

Петля: деформации и давления

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru