PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Информатика / Использование ИКТ в начальной школе
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Использование ИКТ в начальной школе


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Использование ИКТ в начальной школе


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 ИКТ в современной начальной школе. МОУСОШ №4, города Тулы учитель начальных клас
Описание слайда:

ИКТ в современной начальной школе. МОУСОШ №4, города Тулы учитель начальных классов Климова Любовь Олеговна. 900igr.net

№ слайда 2 Без новых информационных технологий невозможно представить современную школу.
Описание слайда:

Без новых информационных технологий невозможно представить современную школу.

№ слайда 3 Использование ПК учащимися в возрасте от 7 до 17 лет.
Описание слайда:

Использование ПК учащимися в возрасте от 7 до 17 лет.

№ слайда 4 Использование ПК учащимися в возрасте от 7 до 17 лет.
Описание слайда:

Использование ПК учащимися в возрасте от 7 до 17 лет.

№ слайда 5 Объединение в компьютере текстовой, графической, аудио-видеоинформации, анимации
Описание слайда:

Объединение в компьютере текстовой, графической, аудио-видеоинформации, анимации резко повышает качество преподносимой школьникам учебной информации и успешность их обучения.

№ слайда 6 Исследования института «Евролингвист»:
Описание слайда:

Исследования института «Евролингвист»:

№ слайда 7 Исследования института «Евролингвист»: Одновременное использование аудио- и виде
Описание слайда:

Исследования института «Евролингвист»: Одновременное использование аудио- и видеоинформации повышает запоминаемость до 30%-50%.

№ слайда 8 Грамотное использование ИКТ в начальной школе способствует: 1.      активизации
Описание слайда:

Грамотное использование ИКТ в начальной школе способствует: 1.      активизации познавательной деятельности, повышению качественной успеваемости школьников; 2.      достижению целей обучения с помощью современных электронных учебных материалов, предназначенных для использования на уроках в начальной школе;

№ слайда 9 Грамотное использование ИКТ в начальной школе способствует: 3.      развитию нав
Описание слайда:

Грамотное использование ИКТ в начальной школе способствует: 3.      развитию навыков самообразования и самоконтроля у младших школьников; повышению уровня комфортности обучения; 4.      снижению дидактических затруднений у учащихся;

№ слайда 10 Грамотное использование ИКТ в начальной школе способствует: 5.      повышению ак
Описание слайда:

Грамотное использование ИКТ в начальной школе способствует: 5.      повышению активности и инициативности младших школьников на уроке; развитию информационного мышления школьников, формирование информационно- коммуникационной компетенции; 6.      приобретение навыков работы на компьютере учащимися начальной школы с соблюдением правил безопасности.

№ слайда 11 В современной школе компьютер широка используется не только на уроках информатик
Описание слайда:

В современной школе компьютер широка используется не только на уроках информатики, но и … Русского языка Литературного чтения Окружающего мира Математики Технологии Иностранного языка

№ слайда 12 При разработке компьютерной поддержки предмета необходимо определить: 1.    каки
Описание слайда:

При разработке компьютерной поддержки предмета необходимо определить: 1.    какие темы стоит “поддерживать” компьютерными заданиями и для решения каких дидактических задач; 2.    какие программные средства целесообразно использовать для создания и выполнения компьютерных заданий;

№ слайда 13 При разработке компьютерной поддержки предмета необходимо определить: 3.    каки
Описание слайда:

При разработке компьютерной поддержки предмета необходимо определить: 3.    какие предварительные умения работы на компьютере должны быть сформированы у детей; 4.    какие уроки целесообразно делать компьютерными; 5.    как организовать компьютерные занятия.

№ слайда 14 Грамотное использование возможностей ИКТ в начальной школе соответствует триедин
Описание слайда:

Грамотное использование возможностей ИКТ в начальной школе соответствует триединой дидактической цели урока: Образовательный аспект – восприятие учащимися учебного материала, осмысление связей и отношений между объектами изучения;

№ слайда 15 Грамотное использование возможностей ИКТ в начальной школе соответствует триедин
Описание слайда:

Грамотное использование возможностей ИКТ в начальной школе соответствует триединой дидактической цели урока: Развивающий аспект – развитие у учащихся познавательного интереса, умения обобщать, анализировать, сравнивать, активизация их творческой деятельности;

№ слайда 16 Грамотное использование возможностей ИКТ в начальной школе соответствует триедин
Описание слайда:

Грамотное использование возможностей ИКТ в начальной школе соответствует триединой дидактической цели урока: Воспитательный аспект – формирование научного мировоззрения, умения четко организовывать самостоятельную и групповую работу, воспитание чувство товарищества, способности к взаимопомощи.

№ слайда 17 Здоровьесберегающие требования к учебным занятиям с использованием ИКТ. Класс Дл
Описание слайда:

Здоровьесберегающие требования к учебным занятиям с использованием ИКТ. Класс Длительность работы с компьютерами Количество занятий в день Гимнастика для глаз 1 - 4 15 мин. 1 3-5 упражнений по 5 и более раз каждое

№ слайда 18 Здоровьесберегающие требования к учебным занятиям с использованием ИКТ. Физкульт
Описание слайда:

Здоровьесберегающие требования к учебным занятиям с использованием ИКТ. Физкультминутка на рабочем месте Длительность перерывов между занятиями 7-8 упражнений по 4-6 раз каждое 10-20 мин

№ слайда 19 Источники: 1. Селевко Г. К. Педагогические технологии на основе информационно-ко
Описание слайда:

Источники: 1. Селевко Г. К. Педагогические технологии на основе информационно-коммуникационных средств. //Москва, НИИ школьных технологий. – 2005. – С. 54 – 112. 2. Селевко Г. К. Современные образовательные технологии. //Москва, «Народное образование». – 1998. – С. 114 – 119. 3. Программы четырёх летней начальной школы. //Москва, Академкнига / Учебник. – 2005. – С. 163 – 180. 4. Суровцева И. В. Добываем знания с помощью компьютера. //Начальная школа плюс До и После. – 2007. - №7. – С. 30 – 32. 5. Бурлакова А. А. Компьютер на уроках в начальных классах. //Начальная школа плюс Дои После. – 2007. - №7. – С. 32 – 34. 6. Колесникова Ю. А. Первое место - компьютеру. //Начальная школа плюс До и После. – 2007. - №7. – С. 34 – 37. 7. Гуненкова Е. В. Для чего на уроке компьютер? //Начальная школа плюс До и После. – 2007. - №7. – С. 37- -39.

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru