PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Информатика / ИКТ в образовании
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: ИКТ в образовании


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: ИКТ в образовании


Скачать эту презентацию



№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) и новая педагогическая реальност
Описание слайда:

Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) и новая педагогическая реальность Общая характеристика новой образовательной парадигмы Современные педагогические и информационно-коммуникационные технологии ИКТ и новая модель образования ИКТ и дистанционное обучение Виртуальная среда как основа дистанционного обучения

№ слайда 3 Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) и современные тенденции развития
Описание слайда:

Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) и современные тенденции развития образования. Общая характеристика новой образовательной парадигмы. ИКТ в дистанционном обучении РКИ. Виртуальная языковая среда – основа дистанционного обучения. Демонстрация виртуальной языковой среды «Русский язык дистанционно». Моделирование учебного процесса в виртуальной языковой среде. Выводы.

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5 новая концепция образования - непрерывное обучение на протяжении всей жизни как
Описание слайда:

новая концепция образования - непрерывное обучение на протяжении всей жизни как условие успешной жизнедеятельности; новая концепция образования - непрерывное обучение на протяжении всей жизни как условие успешной жизнедеятельности; изменение образовательной парадигмы; изменение отношения учащихся к работе с информацией; формирование нового направления философии образования – КОННЕКТИВИЗМА (Siemens); информационно-дидактическое пространство учебного процесса, новый тип учащегося – ИКТ грамотный пользователь образовательных услуг («цифровое поколение» = digital natives) (Mark Prensky), изменение требований к «профессиограмме» преподавателя РКИ («цифровые иммигранты» = digital immigrants)

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9 обучение в сотрудничестве обучение в сотрудничестве «мозговая атака» ситуационнн
Описание слайда:

обучение в сотрудничестве обучение в сотрудничестве «мозговая атака» ситуационнный анализ (case-study) метод проектов «портфель ученика» «тандем-метод» сетевые лекции сетевые семинары сетевые дискуссии тьюториалы сетевые практические занятия сетевые практикумы сетевые дискуссии сетевые консультации телетестинг сетевые игры образовательной направленности виртуальные экскурсии

№ слайда 10 Компьютерные технологии на базе CD-ROM: Компьютерные технологии на базе CD-ROM:
Описание слайда:

Компьютерные технологии на базе CD-ROM: Компьютерные технологии на базе CD-ROM: текстовые редакторы, гипертекстовые редакторы, редакторы мультимедийных презентаций технология виртуальных миров (3-D) 2. Технологии Веб 1.0 (технологии интернета первого поколения): электронная почта, форум, аудиовидео чат, средства IP-телефонии, программы-оболочки (платформы) для создания сетевых курсов (CMS) и организации дистанционного обучения (LMS). 3. Технологии Веб 2.0 (технологии интернета второго поколения): блоги, ВИКИ (= технология коллективного гипертекста), сервисы социальных закладок, сервисы для хранения и создания Power Point презентаций, микроблоги (сервисы для профессионального общения), социальные медиахранилища (фотосервисы, видеосервисы, подкасты), контактные сервисы социально-поисковые системы. 4. Технологии Веб 3.0 (Мобильные технологии): Smart-технологии, распределенный компьютинг, mashup (позволяет создавать контент), Web-Sуndication (RSS-Really Simple Syndication), сервисы для создания виртуальных миров (Second Life – сервис для создания трехмерного виртуального мира) «Облачные» технологии (Cloud computing), Telepresence-технологии, и др.

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12 Типы моделей образования Типы моделей образования родители – дети (образование в
Описание слайда:

Типы моделей образования Типы моделей образования родители – дети (образование в семейном кругу) наставник – ученик (образование в непосредственном социальном общении ) учитель –книга– ученик (образование в опосредованном социальном общении ) учитель – [средства ИКТ+инф.пространство] – ученик (образование в непосредственно-обосредованном общении)

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14 Дистанционное обучение/ e-Learning - это система обучения, основанная на взаимод
Описание слайда:

Дистанционное обучение/ e-Learning - это система обучения, основанная на взаимодействии субъектов учебного процесса между собой и со средствами обучения на расстоянии при помощи специализированной информационно-коммуникационной образовательной среды. Дистанционное обучение/ e-Learning - это система обучения, основанная на взаимодействии субъектов учебного процесса между собой и со средствами обучения на расстоянии при помощи специализированной информационно-коммуникационной образовательной среды.

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18 Специфика ДО ИЯ Специфика ДО ИЯ практическая направленность – обучения; коммуник
Описание слайда:

Специфика ДО ИЯ Специфика ДО ИЯ практическая направленность – обучения; коммуникативно-деятельностная основа обучения Содержание обучения ИЯ комплекс знаний, навыков, умений, необходимых для практического владения языком в различных сферах и ситуациях общения

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20
Описание слайда:

№ слайда 21 Виртуальная языковая среда обучения - это структурированное сетевое окружение уч
Описание слайда:

Виртуальная языковая среда обучения - это структурированное сетевое окружение участников лингводидактического процесса, которое включает комплекс электронных обучающих и прикладных ресурсов, а также инструментальные и коммуникационные средства. Виртуальная языковая среда обучения - это структурированное сетевое окружение участников лингводидактического процесса, которое включает комплекс электронных обучающих и прикладных ресурсов, а также инструментальные и коммуникационные средства.

№ слайда 22
Описание слайда:

№ слайда 23
Описание слайда:

№ слайда 24
Описание слайда:

№ слайда 25
Описание слайда:

№ слайда 26 создавать различные электронные обучающие материалы; создавать различные электро
Описание слайда:

создавать различные электронные обучающие материалы; создавать различные электронные обучающие материалы; обеспечивать комплексный, интегрированный подход к обучению языку; моделировать реальные речевые ситуации с помощью мультимедиа (графики, анимации, видео, аудио, создавать эффект контакта с языковой средой); обеспечивать подлинную (а не искусственную) коммуникативность дидактических материалов на любом этапе обучения, даже на самом начальном; осуществлять полноценную самостоятельную работу учащихся в индивидуальном режиме на всех обучающих этапах; обеспечивать функционирование гибких моделей обучения, в полной мере учитывающих индивидуальность учащихся; организовывать общение на изучаемом языке в ситуации отсутствия языковой среды; использовать сетевое обучение как самодостаточную модель обучения, позволяя восполнять отсутствующую языковую среду; организовать дистанционное обучение языку с использованием различных моделей; организовывать и управлять учебной и познавательной деятельностью иностранных учащихся; повышать профессиональную компетенцию преподавателей в дистанционной форме и др.

№ слайда 27
Описание слайда:

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru