PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Информатика / Электронные ресурсы для школы
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Электронные ресурсы для школы


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Электронные ресурсы для школы


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 «Электронные образовательные ресурсы для начальной школы – как условиедля развит
Описание слайда:

«Электронные образовательные ресурсы для начальной школы – как условиедля развития ключевых компетентностей у учащихся»Номоконова Е.Н., учитель начальных классовМАОУ прогимназия №108 г.Улан-Удэ

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3 СЛОВАРИК МАТРЁШКА – точеная деревянная игрушка. Изготовляют ее из выдержанной бе
Описание слайда:

СЛОВАРИК МАТРЁШКА – точеная деревянная игрушка. Изготовляют ее из выдержанной березовой или липовой древесины. В основе этого имени латинское слово “матер” - мать.

№ слайда 4 С чего начинать работу? Как устроено изделие?Сколько у неё деталей?Какой формы к
Описание слайда:

С чего начинать работу? Как устроено изделие?Сколько у неё деталей?Какой формы каждая деталь?Каковы их размеры?Как детали соединены?2. Из какого материала оно сделано?3. Какие операции надо выполнять?4. Какими инструментами?

№ слайда 5 1. Прочитай слова: Выдели курсором те слова, которые можно писать как с маленько
Описание слайда:

1. Прочитай слова: Выдели курсором те слова, которые можно писать как с маленькой, так и с большой буквы.

№ слайда 6 Разгадай кроссворд: 1. Кто в каждый встреченный цветокСвой опускает хоботок,А по
Описание слайда:

Разгадай кроссворд: 1. Кто в каждый встреченный цветокСвой опускает хоботок,А после в улей мчится пулейИ что-то прячет в уголок?2. Кто в лесу огромней всех?Кто богатый носит мех?Кто в берлоге до весныДнем и ночью смотрит сны?3. Горбоносый, длинноногий,Великан ветвисторогий.Ест траву, кустов побеги,С ним тягаться трудно в беге.Коль такого довелосьВстретить, знай, что это ……..4.Некрасивый он, пожалуй…Вместо носа – шланг пожарный,Уши вроде опахал, Ростом с башню отмахал.5. Смел и зол разбойник серый,Чуть козу вчера не съел он.К счастью, Тузик и ТрезоркаЗа отарой смотрят зорко.Еле ноги уволокОт собак матерый ………6. Сквозь летние сумерки паркаПо краю искусственных вод, Красавица птица-дикарка,Как белое диво плывет.7. Кто-то в сумке носит спички,Кто-то важные вещички,Кто-то книжки и игру,А детишек - …………

№ слайда 7 Определи самый многочисленный народ
Описание слайда:

Определи самый многочисленный народ

№ слайда 8 Система дистанционного обучения СДО позволяет отслеживать «продвижение» обучающи
Описание слайда:

Система дистанционного обучения СДО позволяет отслеживать «продвижение» обучающихся, является средством обратной связи.Особенности использования ЭОР в СДО:независимость от места;независимость от времени;непрерывность образования;опережающее обучение;проектные развитие образования;ограниченное представление учащихся (в сети дети не видят, не слышат преподавателя и друг друга).

№ слайда 9 Цель проекта Создание электронных образовательных ресурсов для начальной школы –
Описание слайда:

Цель проекта Создание электронных образовательных ресурсов для начальной школы – создание условий для развития ключевых компетентностей у учащихся.

№ слайда 10 Задачи проекта Создание нормативно-правовой базы проекта (разработка «Положения
Описание слайда:

Задачи проекта Создание нормативно-правовой базы проекта (разработка «Положения об электронных образовательных ресурсах для начальной школы», «Положения о дистанционной олимпиаде по русскому языку для учащихся начальной школы»).Создание компетентностной образовательной среды в классе через внедрение информационных, коммуникационных технологий в организацию учебного процесса. Создание условий для формирования информационной компетентности учащихся. Подключение детей к открытой образовательной сети. Создание электронных версий образовательных ресурсов по окружающему миру, русскому языку. Создание сетевого события: проведение дистанционной олимпиады по русскому языку среди учащихся начальной школы в среде «Moodle» (Mодульной объектно-ориентированной динамической обучающей среде». Издание методических рекомендаций «Создание электронных версий образовательных ресурсов для учащихся начальной школы».Совершенствование навыков самостоятельного обучения.

№ слайда 11 Стратегия достижений поставленных целей 1 этап - организационно-информационный.Н
Описание слайда:

Стратегия достижений поставленных целей 1 этап - организационно-информационный.На этом этапе предполагается:сбор и обработка информации;анализ учебного материала и его систематизация;поиск дополнительных информационных источников.II этап:продвижение в сети Интернет электронной версии по «Ознакомлению с окружающим миром»; создание электронных образовательных ресурсов по русскому языку. III этап – практический:применение в учебном процессе электронных версий учебного материала;проведение открытых мероприятий;апробация данной модели другими педагогами;размещение на сайте образовательного учреждения (http//www.school108.ucoz.ru).IV этап – заключительный:распространение опыта;проведение дистанционной олимпиады по русскому языку в среде дистанционного обучения «Moodlе»;издание методического пособия;информационное обеспечение продвижения проекта (планируется сеть публикаций и выступлений, в которых будет представлен анализ проведённой работы, возможности более широкого применения);перспектива создания сетевого сообщества педагогов, заинтересованных данной проблемой).

№ слайда 12 Ожидаемые результаты 1. Создание нормативно-правовой базы проекта (разработка «П
Описание слайда:

Ожидаемые результаты 1. Создание нормативно-правовой базы проекта (разработка «Положения об электронных образовательных ресурсах для начальной школы», «Положения о дистанционной олимпиаде по русскому языку для учащихся начальной школы»).2. Создание компетентностной образовательной среды в классе через внедрение информационных, коммуникационных технологий в организацию учебного процесса. 3. Создание условий для формирования информационной компетентности учащихся. 4. Подключение детей к открытой образовательной сети. 5. Создание электронных версий образовательных ресурсов по окружающему миру, русскому языку. 6. Создание сетевого события: проведение дистанционной олимпиады по русскому языку среди учащихся начальной школы. 7. Издание методических рекомендаций «Создание электронных версий образовательных ресурсов для учащихся начальной школы».8. Совершенствование навыков самостоятельного обучения.

№ слайда 13 Возможные риски Возможно, широкому распространению данной сетевой модели может п
Описание слайда:

Возможные риски Возможно, широкому распространению данной сетевой модели может помешать отсутствие доступа к сети Интернет у учащихся.Низкий уровень информационной грамотности педагогов затруднит использование электронных версий образовательных ресурсов в своей деятельности.Качество большинства ресурсов, размещенных в сети Интернет не подвергалось профессиональной экспертной оценке. Этот факт обусловливают возможность появления в их содержании неточностей, противоречивой и недостоверной информации. Необходимо также учитывать, что применение цифровых ресурсов требует одновременной работы сразу нескольких каналов восприятия — зрительного, слухового, тактильного. При несоблюдении требований санитарных правил и норм это может привести к умственным и эмоциональным перегрузкам учеников.

№ слайда 14 Данный проект ориентирован на учащихся начальной школы и не ограничен территориа
Описание слайда:

Данный проект ориентирован на учащихся начальной школы и не ограничен территориальными рамками. Идея проекта воспроизводима в других условиях: подобным образом можно создать олимпиады по другим предметам, межпредметные продукты. Можно разрабатывать КИМы для начальной школы.

№ слайда 15 БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!
Описание слайда:

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru