PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Геометрия / Угол. Прямой и развернутый угол
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Угол. Прямой и развернутый угол


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Угол. Прямой и развернутый угол


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Угол. Прямой и развернутый угол Тема урока:
Описание слайда:

Угол. Прямой и развернутый угол Тема урока:

№ слайда 2 Организовать деятельность учащихся по усвоению учебного материала по теме «Угол.
Описание слайда:

Организовать деятельность учащихся по усвоению учебного материала по теме «Угол. Прямой и развернутый угол» на уровне восприятия, осмысления и первичного запоминания; создать научную базу для изучения смежных дисциплин;Развивать у учащихся познавательные интересы, память, воображение, внимание, наблюдательность, навыки письменной и устной речи, логическое мышление;Содействовать рациональной организации труда, социализации учащихся, воспитанию у них толерантности, формированию активной жизненной позиции, инициативности и положительного мотива учения.

№ слайда 3 Упражнение 1 Назовите число: большее 36, меньшее 36; Представьте число 36 в виде
Описание слайда:

Упражнение 1 Назовите число: большее 36, меньшее 36; Представьте число 36 в виде суммы:двух равных слагаемых, двух неравных слагаемых, трех равных слагаемых, трех неравных слагаемых; Представьте число 36 в виде произведения: двух равных множителей,двух неравных множителей.

№ слайда 4 Даны четыре числа 2, 3, 5, 7. Три числа из них перемножили. Получилось 70. Какие
Описание слайда:

Даны четыре числа 2, 3, 5, 7. Три числа из них перемножили. Получилось 70. Какие числа перемножили?2. Даны пять чисел 2,3,5,7,11. Три из них перемножили. Получилось 105. Назовите эти числа.

№ слайда 5 Задумайте число. Умножьте его на 4. Результат умножьте на 0,25. В итоге у вас по
Описание слайда:

Задумайте число. Умножьте его на 4. Результат умножьте на 0,25. В итоге у вас получилось задуманное число. Почему?

№ слайда 6 Сравнить числа: две трети от числа 9 и две пятых от числа 15.
Описание слайда:

Сравнить числа: две трети от числа 9 и две пятых от числа 15.

№ слайда 7 Ученик начертил квадрат и нашел его периметр и площадь. Получилось, что P=20см,
Описание слайда:

Ученик начертил квадрат и нашел его периметр и площадь. Получилось, что P=20см, S=36см2. Верно ли он посчитал?

№ слайда 8 Дан луч ОХ. На какие фигуры эти точки разбивают луч? На нем отмечены две точки А
Описание слайда:

Дан луч ОХ. На какие фигуры эти точки разбивают луч? На нем отмечены две точки А и В.

№ слайда 9 I.Определение угла, понятие стороны и вершины угла;Углом называют фигуру, образо
Описание слайда:

I.Определение угла, понятие стороны и вершины угла;Углом называют фигуру, образованную двумя лучами, выходящими из одной точки.Лучи, образующие угол, называют сторонами угла, а точку, из которой они выходят, - вершиной угла. Сторонами угла являются лучи ОА и ОВ, а его вершиной – точка О.

№ слайда 10 II. Обозначение и запись угла. Этот угол называют АОВ. При записи угла в середин
Описание слайда:

II. Обозначение и запись угла. Этот угол называют АОВ. При записи угла в середине пишут букву,обозначающую его вершину. Угол можно обозначить и одной буквой – названием его вершины. Например, вместо «угол АОВ» пишут короче: «угол О». Вместо слова «угол» пишут знак . Например, АОВ, О

№ слайда 11 III. Расположение точек относительно данного угла На данном рисунке точки С и D
Описание слайда:

III. Расположение точек относительно данного угла На данном рисунке точки С и D лежат внутри АОВ, точки X и Y лежат вне этого угла, а точки М и Н – на сторонах угла.

№ слайда 12 IV. Сравнение углов при помощи наложения и запись сравнения. а) Постройте СОК и
Описание слайда:

IV. Сравнение углов при помощи наложения и запись сравнения. а) Постройте СОК и проведите луч ОР внутри угла б) На сколько углов луч ОР разбивает СОК в) Назовите эти углы; г) Сравните каждый из этих углов с СОК

№ слайда 13 V. Развернутый угол, примеры развернутого угла. Два дополнительных друг другу лу
Описание слайда:

V. Развернутый угол, примеры развернутого угла. Два дополнительных друг другу луча образуют развернутый угол. Стороны этого угла вместе составляют прямую линию, на которой лежит вершина развернутого угла.

№ слайда 14 VI. Прямой угол, построение прямого угла при помощи чертежного треугольника. - П
Описание слайда:

VI. Прямой угол, построение прямого угла при помощи чертежного треугольника. - Прямым углом называют половину развернутого угла. Чтобы построить прямой угол, одной из сторон которого является луч ОА, надо: расположить чертежный треугольник так, чтобы вершина его прямого угла совпала с точкой О, а одна из сторон пошла по лучу ОА; 2) провести вдоль второй стороны треугольника луч ОВ.В результате получим прямой угол АОВ.

№ слайда 15 Физкультминутка
Описание слайда:

Физкультминутка

№ слайда 16 Я доволен своей работой на уроке — красный цвет. Я хорошо работал, но могу лучше
Описание слайда:

Я доволен своей работой на уроке — красный цвет. Я хорошо работал, но могу лучше – зеленый. Работа не получилась, было трудно – синий цвет.

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru