PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Геометрия / Треугольник 5 класс
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Треугольник 5 класс


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Треугольник 5 класс


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 План –конспект урока. Тема: «Треугольник» 5 класс.
Описание слайда:

План –конспект урока. Тема: «Треугольник» 5 класс.

№ слайда 2 Цель урока 1. Повторить чтение и измерение углов,технику вычислительных навыков.
Описание слайда:

Цель урока 1. Повторить чтение и измерение углов,технику вычислительных навыков. 2. Ввести понятие треугольника как геометрической фигуры.Выяснить условия возможности построения треугольника,т.е. Неравенство треугольника. 3. Воспитывать логическое мышление через поисковые и проблемные ситуации; рационально расходовать время. 4. Ввести линию развивающего, опережающего обучения на протяжении всего урока.

№ слайда 3 Ход урока « Числа –это боги» Платон 1. Вводная часть 2. Устный счет 3. Проверка
Описание слайда:

Ход урока « Числа –это боги» Платон 1. Вводная часть 2. Устный счет 3. Проверка знаний 4. Изучение нового материала 5. Нахождение периметра геометрических фигур 6. Закрепление материала 7. Задание на дом 8. Подведение итогов урока. Оценка работы учащихся

№ слайда 4 Вводная часть Подтвердите высказывание ПЛАТОНА следующими примерами:1. Каждый че
Описание слайда:

Вводная часть Подтвердите высказывание ПЛАТОНА следующими примерами:1. Каждый человек начинает день с числа и использует его в течение всего дня. Например, 02.02.02 г.2.Сравните температуру воздуха предыдущего и сегодняшнего дня: tп=-22*С, tc=-15*C, -22+7=-15. (Опережающее обучение-сложение чисел с разными знаками.)

№ слайда 5 Устный счет1. Вычислите: (420+180):10=60, 420+180:10=438, 4*(160-90)=280, 85*85=
Описание слайда:

Устный счет1. Вычислите: (420+180):10=60, 420+180:10=438, 4*(160-90)=280, 85*85=7225, (-85)*(-85)=7225, -85*85=-7225.2.Решите уравнения: а)Х*Х=64; б)а*b=64.3.Назовите вид углов и определите величину неизвестных углов: В D 146* Р ? 50* ? А О С N ? O C4.По раздвижной модели покажите угол:острый,тупой,прямой,развернутый.

№ слайда 6 Проверка знанийСамостоятельная работа.карточка11.Определите вид угла измерьте ег
Описание слайда:

Проверка знанийСамостоятельная работа.карточка11.Определите вид угла измерьте его величину.А В С О 2.Вычислите

№ слайда 7 Изучение нового материала«Геометрия-основа строительства»1.Вводная часть.(Межпре
Описание слайда:

Изучение нового материала«Геометрия-основа строительства»1.Вводная часть.(Межпредметная связь с историей.Необходимость в жилье; строительство храмов, дворцов. Применение геометрических форм в строительстве, в моделях рисунка выкройки: косынки, фартука, сарафана.)Наглядный материал: репродукции храмов, дворцов XII-XIII вв.; составление рисунка из геометрических форм( треугольники, прямоугольники, квадраты, овалы); выкройки косынки, фартука, сарафана.2. Введение понятия треугольника и его элементов.3. Построение треугольника:а) соедините три точки, не лежащие на одной прямой;б) соедините три точки, лежащие на одной прямой.4. Свойство сторон треугольника: а +b> c.Показать фрагмент диафильма.

№ слайда 8 Определение вида треугольников.Определите вид треугольника по углам и сторонам.
Описание слайда:

Определение вида треугольников.Определите вид треугольника по углам и сторонам. Используйте плакат с разными видами треугольников: а) б) в) остроугольный тупоугольный прямоугольный г) д) равносторонний равнобедренный

№ слайда 9 Нахождение периметра геометрических фигура) периметр прямоугольника;б) периметр
Описание слайда:

Нахождение периметра геометрических фигура) периметр прямоугольника;б) периметр квадрата;в) периметр треугольника.Ученики делают вывод о нахождении периметра треугольника: р = а +b +c, - сумма длин всех сторон. 1.Найдите периметр моделей треугольников ( из математических конвертов). 2.Решение задач на периметр треугольника: х х 7 3 7 5 2 4 х х х х

№ слайда 10 Закрепление материала Задача. Земельный участок треугольной формы имеет периметр
Описание слайда:

Закрепление материала Задача. Земельный участок треугольной формы имеет периметр 1750м. Одна из сторон равна 560м, другая – 780м. Вычислите третью сторону.

№ слайда 11 Задание на дом п. 35 учебник Э.Р.Нурка и А.Э. Тельгмаа; дайте определение треуго
Описание слайда:

Задание на дом п. 35 учебник Э.Р.Нурка и А.Э. Тельгмаа; дайте определение треугольника; решите задачи №№652, 631, 634.

№ слайда 12 Подведение итогов урока                                                 Оценка р
Описание слайда:

Подведение итогов урока                                                 Оценка работы учащихся.                                                                                                                             

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru