PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Виды услуг
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Виды услуг


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Виды услуг


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Услуга – это любое мероприятие или выгода, которые одна сторона может предложить
Описание слайда:

Услуга – это любое мероприятие или выгода, которые одна сторона может предложить другой и которые в основном неосязаемы и не приводят к завладению чем – либо. Услуга – это любое мероприятие или выгода, которые одна сторона может предложить другой и которые в основном неосязаемы и не приводят к завладению чем – либо. Услуга: - обладает полезностью для кого-то, кто ее не производит - становится полезностью в процессе обмена видами деятельности - носит преимущественно утилитарный характер

№ слайда 3 Существует несколько подходов к классификации услуг. Так услуги могут быть сгруп
Описание слайда:

Существует несколько подходов к классификации услуг. Так услуги могут быть сгруппированы. Существует несколько подходов к классификации услуг. Так услуги могут быть сгруппированы. Бытовые: - питание (столовая, кафе, бар, ресторан, банкет и т.п.) жилье ( строительство, ремонт, переоборудование) обслуживание ( стирка, уборка, присмотр, ремонт) отдых (билеты, путевки, кино, театр, дискотека)

№ слайда 4 Деловые услуги: Деловые услуги: технические ( наладка, обслуживание и ремонт обо
Описание слайда:

Деловые услуги: Деловые услуги: технические ( наладка, обслуживание и ремонт оборудования, ремонт помещений) интеллектуальные (юридические, бухгалтерские, аудиторские, рекламные и др.) финансовые (кредитование, страхование и т.п.) Социальные услуги : образование ( школа, колледж, курсы и т .п. ) здравоохранение ( поликлиника, консультация, профилакторий, косметический салон и др.) безопасность (охрана, правовая защита, расследования) культурное развитие ( лектории, экскурсии, музеи. клубы)

№ слайда 5 Кроме того: Кроме того: По экономической природе услуги бывают абсолютные и утил
Описание слайда:

Кроме того: Кроме того: По экономической природе услуги бывают абсолютные и утилитарные По назначению – личные и коллективные По сфере распространения – производственные и непроизводственные По форме организации – государственные и негосударственные По способам производства – чистые и смешанные

№ слайда 6 Коммерческое посредничество- охватывает сферу услуг, связанную с продвижением то
Описание слайда:

Коммерческое посредничество- охватывает сферу услуг, связанную с продвижением товаров из сферы производства в сферу обращения. Коммерческое посредничество- охватывает сферу услуг, связанную с продвижением товаров из сферы производства в сферу обращения. Коммерческое посредничество на рынке товаров и услуг призвано обеспечить наиболее эффективную связь производства и потребления товаров и услуг на основе оптимальной организации их распределения и товарного обмена.

№ слайда 7 Сервис – это комплекс услуг, связанных со сбытом и эксплуатацией продукции. Серв
Описание слайда:

Сервис – это комплекс услуг, связанных со сбытом и эксплуатацией продукции. Сервис – это комплекс услуг, связанных со сбытом и эксплуатацией продукции. Сервис – это оказание услуг и/ или удовлетворение бытовых потребностей населения Сервисный маркетинг – это целенаправленная деятельность по созданию условий для более полного использования потребительских свойств товаров и повышения уровня комфорта населения в быту.

№ слайда 8 Информационный маркетинг: Информационный маркетинг: - маркетинговые усилия, напр
Описание слайда:

Информационный маркетинг: Информационный маркетинг: - маркетинговые усилия, направленные на создание, накопление, обновление, распространение и эффективное использование знаний во всех формах их проявления - это маркетинг информации как специфического продукта - это маркетинг различных услуг связи, включая почтовую, телефонную, телеграфную и другие.

№ слайда 9 Транспортно -экспедиционные услуги характеризуются: Транспортно -экспедиционные
Описание слайда:

Транспортно -экспедиционные услуги характеризуются: Транспортно -экспедиционные услуги характеризуются: - объектом – грузы и пассажиры - субъектом – перевозчики, отправители, покупатели, посредники - способом перевозки- виды транспортных средств - своевременностью- время перевозки и предоставления транспортных услуг - комфортностью – условия перевозки пассажиров и грузов и др. Транспортный маркетинг – это совокупность мероприятий по продвижению транспортных услуг

№ слайда 10 Туристский продукт характеризуется: Туристский продукт характеризуется: - природ
Описание слайда:

Туристский продукт характеризуется: Туристский продукт характеризуется: - природными богатствами, которые делают места привлекательными для туризма - человеческим фактором, который делает туризм привлекательным как средство общения - энергетическими богатствами, которые создают необходимые удобства для туристов - институционными факторами, которые как бы формируют среду обитания туристов - политическими факторами, которые во многом определяют отношения общества к туризму - различными благами и услугами, сопутствующими туристскому продукту

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru