PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Банковские услуги для малого и среднего бизнеса: современное состояние и потребительские предпочтения
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Банковские услуги для малого и среднего бизнеса: современное состояние и потребительские предпочтения


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Банковские услуги для малого и среднего бизнеса: современное состояние и потребительские предпочтения


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Банковские услуги для малого и среднего бизнеса: современное состояние и потреби
Описание слайда:

Банковские услуги для малого и среднего бизнеса: современное состояние и потребительские предпочтенияРезультаты исследования Диляра Ибрагимова,Директор по исследованиям НАФИ119270, г. Москва, Лужнецкая наб. д. 2/4 стр. 23. тел./факс +7 (499) 261-05-04,261-11-68. e-mail: info@nacfin.ruИнтернет-сайт: http://www.nacfin.ru

№ слайда 2 Информация об исследовании Исследование является результатом первой волны монито
Описание слайда:

Информация об исследовании Исследование является результатом первой волны мониторингового партнерского проекта «B4B: Banks for Business».Генеральные партнеры исследования: Партнер исследования:

№ слайда 3 Цель исследования - оценка рынка банковских услуг для малого и среднего бизнеса
Описание слайда:

Цель исследования - оценка рынка банковских услуг для малого и среднего бизнеса (МСБ). Задачи исследования1. Определить уровень знания банков и предоставляемых ими услуг для МСБ:- Наиболее известные банки, предоставляющие услуги- Уровень знания предоставляемых банками услуг- Каналы получения информации о банках и предоставляемых услугах2. Оценить уровень реального потребления банковских услуг:- Наиболее востребованные виды услуг- Критерии выбора банковских услуг- Удовлетворенность / неудовлетворенность параметрами предлагаемых услуг (тарифы, ставки, сроки и др.)

№ слайда 4 Задачи исследования (продолжение) 3. Изучить мотивацию потребителей:- Критерии в
Описание слайда:

Задачи исследования (продолжение) 3. Изучить мотивацию потребителей:- Критерии выбора банка (репутация, тарифы, качество сервиса и т.д.).- Мотивы принятия решения о выборе банка- Факторы, определяющие лояльность к банку- Готовность рекомендовать банк и его продукты- Мотивы смены банка4. Оценить уровень сервиса и взаимоотношений с клиентами:- Примеры высокого/низкого уровня качества сервиса банков- Уровень удовлетворенности качеством банковского обслуживания- Главные проблемы, возникающие при взаимодействии с банком5. Оценить перспективы развития банковских услуг для МСБ:- Виды услуг, планируемые к использованию в будущем- Наиболее перспективные виды банковских услуг

№ слайда 5 Методология исследования ТЕЛЕФОННЫЙ ОПРОС ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ КОМПАНИЙ МАЛОГО И СРЕДН
Описание слайда:

Методология исследования ТЕЛЕФОННЫЙ ОПРОС ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ КОМПАНИЙ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА (N= 2508)Опрос проходил в 11 городах-миллионниках В рамках исследования опрашивались сотрудники компаний, принимающие решения о выборе финансовых партнеров (генеральные директора, финансовые, коммерческие директора, их заместители, главные бухгалтеры). ЭКСПЕРТНЫЙ ОПРОС (N=20)В качестве экспертов к исследованию были привлечены:представители банков (департаменты, обслуживающие корпоративных клиентов);представители органов государственной власти (Министерство финансов РФ, ФАС РФ, Банк России и др.);представители ассоциаций и профессиональных объединений, аналитических компаний (Ассоциация российских банков (АРБ), Ассоциация региональных банков «Россия», Российский микрофинансовый центр и др.);представители предпринимательской среды (РСПП, Деловая Россия, ОПОРА России и др.).

№ слайда 6 Банки-лидеры по известности, % Спонтанное знание банков (без подсказки) Знание б
Описание слайда:

Банки-лидеры по известности, % Спонтанное знание банков (без подсказки) Знание банков с подсказкой

№ слайда 7 Лидеры по пользованию услугами, %
Описание слайда:

Лидеры по пользованию услугами, %

№ слайда 8 Наиболее важные характеристики при выборе банка (средний ранг, мах =5)
Описание слайда:

Наиболее важные характеристики при выборе банка (средний ранг, мах =5)

№ слайда 9 Удовлетворенность качеством обслуживания, %
Описание слайда:

Удовлетворенность качеством обслуживания, %

№ слайда 10 Какие недостатки в банковском обслуживании Вы считаете наиболее существенными? С
Описание слайда:

Какие недостатки в банковском обслуживании Вы считаете наиболее существенными? Средний ранг (мах = 5)

№ слайда 11 С какими недостатками обслуживания наиболее часто сталкивается Ваша организация?
Описание слайда:

С какими недостатками обслуживания наиболее часто сталкивается Ваша организация? %

№ слайда 12 Какие банки, по Вашему мнению, предоставляют более качественное обслуживание: ро
Описание слайда:

Какие банки, по Вашему мнению, предоставляют более качественное обслуживание: российские или иностранные, частные или государственные? Российские или иностранные?Государственные или частные?

№ слайда 13 Если говорить об основном банке, в котором обслуживается Ваше предприятие, то го
Описание слайда:

Если говорить об основном банке, в котором обслуживается Ваше предприятие, то готовы ли Вы порекомендовать его Вашим коллегам из других компаний? %

№ слайда 14 Кредитование малого и среднего бизнеса Кредитными услугами пользуется 39% предпр
Описание слайда:

Кредитование малого и среднего бизнеса Кредитными услугами пользуется 39% предприятий (34% ПМБ и 45% ПСБ). Не пользуются в настоящее время, но планируют воспользоваться в ближайшем будущем еще 11% предприятий.Темп роста рынка кредитования малого бизнеса был выше, чем у рынков потребительского кредитования, ипотечного и корпоративного. И эксперты ожидают сохранения такой тенденции в среднесрочной перспективе. Главные проблемы, по оценкам экспертов: отсутствие ликвидного залогового обеспечениянизкое «качество заемщика» - отсутствие кредитных историй малых предприятий, недостаточная прозрачность малых предприятиймалый бизнес для банков находится между категорией частных клиентов и корпоративных - стоит задача разработки стандартов обслуживания клиентов банков из числа малых предприятий

№ слайда 15 Национальное Агентство Финансовых Исследований (НАФИ)119270, г. Москва, Лужнецка
Описание слайда:

Национальное Агентство Финансовых Исследований (НАФИ)119270, г. Москва, Лужнецкая наб. д. 2/4 стр. 23. тел./факс +7 (499) 261-05-04, 261-11-68. e-mail: info@nacfin.ruИнтернет-сайт: http://www.nacfin.ru

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru