PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Требования к рекламному тексту
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Требования к рекламному тексту


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Требования к рекламному тексту


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Сущностные характеристики: Сущностные характеристики: Разновидность текста средс
Описание слайда:

Сущностные характеристики: Сущностные характеристики: Разновидность текста средств массовой коммуникации Способ воздействия на потребителя с целью изменения или укрепления положительного отношения к предмету рекламы Достижение эффекта за счёт средств убеждения и средств речевой образности

№ слайда 3 Конкурентный характер борьбы желаний потребителей купить - не покупать предмет р
Описание слайда:

Конкурентный характер борьбы желаний потребителей купить - не покупать предмет рекламы после прочтения текста Одновременное присутствие рационального и эмоционального в содержании текста Массовый характер участия в игре потребителей – читателей рекламного текста Социальная значимость участия - неучастия в игре, доверия - отрицания содержания рекламного текста потребителями

№ слайда 4 Преобладание чувств над разумом, эмоционального над рациональным Привычка сущест
Описание слайда:

Преобладание чувств над разумом, эмоционального над рациональным Привычка существовать без долгосрочного планирования жизни и карьеры, работать рывками, неумение экономить, проявлять осторожность, беречь себя и других Консерватизм поведения и привычек Взгляд на труд как тяжёлое бремя, надежда на счастливый случай, долготерпение Разложение трудовой морали, мозаичное («клиповое») массовое сознание; отсутствие уважения к собственности и закону, недоверие к власти и СМИ

№ слайда 5 Информационная и художественно-смысловая перегрузка содержания Информационная и
Описание слайда:

Информационная и художественно-смысловая перегрузка содержания Информационная и художественно-смысловая перегрузка содержания Стандартные формулировки и приёмы написания Недооценка специфики бизнеса заказчика, особенностей рекламоносителей, их аудитории, неуважение к потребителю Агрессивность, назидательность, программирование потребительского поведения содержанием текста «Подгон» текста под запросы клиента

№ слайда 6 «Реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная и недостовер
Описание слайда:

«Реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная и недостоверная реклама не допускаются.» «Реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная и недостоверная реклама не допускаются.» Закон РФ «О рекламе», ст.5

№ слайда 7 Копирайтинг - это деятельность по разработке рекламных и имиджевых слоганов, дев
Описание слайда:

Копирайтинг - это деятельность по разработке рекламных и имиджевых слоганов, девизов; по написанию рекламных и презентационных текстов. Копирайтинг - это деятельность по разработке рекламных и имиджевых слоганов, девизов; по написанию рекламных и презентационных текстов. Рерайтинг – это переделка существующего текста: из исходного текста берется основная суть, и в текст могут добавляться новые мысли и суждения. Постинг – это процесс написания коротких сообщений (постов) на специально предназначенных для этого Интернет-ресурсах (форумы, блоги, гостевые книги, ссылки и пр.) Нейминг — это создание оригинального названия для компании, торговой марки, услуги и т.д., которое способствует легкому узнаванию и подчеркивает преимущества на фоне конкурентов Seo- копирайтинг – расширенная версия стандартного текста, рассчитанного не только на человека, но и на поисковые машины для продвижения сайта.

№ слайда 8 Маркетинговый аудит - знание современных «продающих» моментов текста Маркетингов
Описание слайда:

Маркетинговый аудит - знание современных «продающих» моментов текста Маркетинговый аудит - знание современных «продающих» моментов текста Знания и личный опыт в рекламных продажах Способность передать сообщение заказчика скептичному потребителю Коммерческая эффективность рекламного сообщения как фактора роста продаж. «Стилистический слух» – умение говорить с целевой аудиторией на ее языке, использовать только те слова, которые ей понятны.

№ слайда 9 Ответственность перед рекламодателем Ответственность перед рекламодателем Реклам
Описание слайда:

Ответственность перед рекламодателем Ответственность перед рекламодателем Рекламное мышление - мышление «от клиента» (децентрация) Трудолюбие и обучаемость Знание новых технологий рекламного дела Творческие способности и коммерческий расчёт Личный опыт в рекламных продажах.

№ слайда 10 1.Название,цель,миссия и история фирмы 1.Название,цель,миссия и история фирмы 2.
Описание слайда:

1.Название,цель,миссия и история фирмы 1.Название,цель,миссия и история фирмы 2.Сфера коммерческой деятельности фирмы 3.Преимущества и недостатки фирмы и её бизнеса 4.Конкуренты фирмы 5.Клиентура фирмы 6.Созданные ранее рекламные материалы фирмы 7. УТП / УКП фирмы

№ слайда 11 1. AIDA 1. AIDA
Описание слайда:

1. AIDA 1. AIDA

№ слайда 12 2. АПОРТ 2. АПОРТ (по М. Фортелю)
Описание слайда:

2. АПОРТ 2. АПОРТ (по М. Фортелю)

№ слайда 13 1.Выделение базисной идеи текста рекламы. 1.Выделение базисной идеи текста рекла
Описание слайда:

1.Выделение базисной идеи текста рекламы. 1.Выделение базисной идеи текста рекламы. 2.Определение ключевых «продающих» моментов текста. 3.Формулирование вводной части текста так, чтобы заставить прочесть весь текст немедленно («хук» текста).

№ слайда 14     - Используйте «ключевые слова» в заголовках - Лаконично формулируй
Описание слайда:

    - Используйте «ключевые слова» в заголовках - Лаконично формулируйте выгоды Вашего предложения, опишите каждый указанный пункт. Части текста озаглавьте оригинальными формулировками - это позволит быстро ознакомиться с сутью предложения, даст потребителю возможность самому распоряжаться временем, выбирая те части текста, которые ему необходимо изучить более внимательно. - Сопровождайте повествование актуальными для потребителя вопросами: столкнувшись с интересующим вопросом, он прочтёт и ответ. - Используйте глаголы настоящего времени, действительного залога: это придаёт тексту динамизм и помогает лёгкому восприятию

№ слайда 15 1. «Пирамида»: 1. «Пирамида»:
Описание слайда:

1. «Пирамида»: 1. «Пирамида»:

№ слайда 16 2. «Правило Гомера»: 2. «Правило Гомера»:
Описание слайда:

2. «Правило Гомера»: 2. «Правило Гомера»:

№ слайда 17 3. «Избегание катастрофы»: 3. «Избегание катастрофы»:
Описание слайда:

3. «Избегание катастрофы»: 3. «Избегание катастрофы»:

№ слайда 18 4. «Логический круг»: 4. «Логический круг»:
Описание слайда:

4. «Логический круг»: 4. «Логический круг»:

№ слайда 19 Ты не артист, а продавец! Платят за результат, а не за самоутверждение! Работай
Описание слайда:

Ты не артист, а продавец! Платят за результат, а не за самоутверждение! Работай мега-МОЗГАМИ, а не мега-БАКСАМИ! Побеждай на рынке, а не на конкурсе! Умей думать и чувствовать за клиента! Клиента в рекламе интересует только он сам! Рекламу воспринимают с презумпцией виновности! Оценивай рекламу в реальной среде! Не люби свою рекламу – сомневайся и тестируй! Не превращай творчество в «креатинизм»!

№ слайда 20 Биржи готового контента и текстов (текстовые биржи): Биржи готового контента и т
Описание слайда:

Биржи готового контента и текстов (текстовые биржи): Биржи готового контента и текстов (текстовые биржи): Advego, Textsale, Neotext eTXT.ru, Textbroker,J2J.ru Copylancer.ru, Xap.ru, SavePR Weblancer.ru, Postcash, КиберГетик

№ слайда 21
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru