PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Рекламный текст
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Рекламный текст


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Рекламный текст


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 выбранной нами темы определяется тем, что реклама, наряду с искусством, является
Описание слайда:

выбранной нами темы определяется тем, что реклама, наряду с искусством, является универсальным средством интеграции культур. В настоящее время реклама представляет собой огромный культурный пласт, который формирует информационную среду современного человека. Кроме того, актуальность работы связана с существующим направлением развития стилистики текста, которые еще недостаточно изучено в плане использования языковых средств и стилистических приемов, используемых для передачи информации. выбранной нами темы определяется тем, что реклама, наряду с искусством, является универсальным средством интеграции культур. В настоящее время реклама представляет собой огромный культурный пласт, который формирует информационную среду современного человека. Кроме того, актуальность работы связана с существующим направлением развития стилистики текста, которые еще недостаточно изучено в плане использования языковых средств и стилистических приемов, используемых для передачи информации.

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7 При раскопках на территории стран Средиземноморья археологи нашли вывески, извещ
Описание слайда:

При раскопках на территории стран Средиземноморья археологи нашли вывески, извещающие о различных событиях и предложениях. При раскопках на территории стран Средиземноморья археологи нашли вывески, извещающие о различных событиях и предложениях. Римляне расписывали стены объявлениями о гладиаторских боях, а финикийцы разрисовывали скалы по маршрутам разного рода шествий, всячески превознося в этих росписях свои товары. Поворотным пунктом в истории стал 1450г., год изобретения Гуттенбергом печатного станка. Первое печатное объявление появилось в 1478г. В 1622г. Реклама получила мощный стимул в виде начавшей выходить первой газеты на английском языке, которая называлась «Уикли Ньюс». Позднее Эдисон и Стил начали выпускать газету «Тэтлер», став верными поборниками рекламы. Отцом американской рекламы называют Бенджамина Франклина. Его «Газетт», появившуюся в 1729г.

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11 представлен фразой из 1-5 слов; представлен фразой из 1-5 слов; должен удовлетво
Описание слайда:

представлен фразой из 1-5 слов; представлен фразой из 1-5 слов; должен удовлетворять определенным требованиям: - привлечь внимание к объявлению; - сообщить минимальную информацию; - заинтересовать читателя и побудить его прочитать весь текст объявления; - помочь понять выгодность, пользу, приемлемость предложения.

№ слайда 12 А. Описание-перечисление - последовательное перечисление свойств, характеристик,
Описание слайда:

А. Описание-перечисление - последовательное перечисление свойств, характеристик, качеств предмета рекламы и пользы, выгоды для покупателя в случае его приобретения. А. Описание-перечисление - последовательное перечисление свойств, характеристик, качеств предмета рекламы и пользы, выгоды для покупателя в случае его приобретения. Б. Объяснение - тело текста содержит ответ на вопрос, поставленный в заголовке или ключевой фразе текста, и объясняет, как и почему предмет рекламы окажется полезным для потребителя. В. Рассказ-характеристика фирмы, рекламируемого объекта, их истории, призванная убедить, что компания не может не предлагать что-то хорошее. Г. Проблема-решение - в заголовок/ключевую фразу текста выносится проблема, решение которой важно для потенциального потребителя.

№ слайда 13 (лозунг или девиз) - словесный эквивалент логотипа, отражающий концепцию фирмы и
Описание слайда:

(лозунг или девиз) - словесный эквивалент логотипа, отражающий концепцию фирмы и её стратегию. Часто это краткое образное выражение, афоризм, клишированная фраза. На степень запоминаемости слогана влияют употребляемые в нем стилистические приемы (эпитеты, гиперболы, метафоры, сравнения, олицетворение, анафора.) (лозунг или девиз) - словесный эквивалент логотипа, отражающий концепцию фирмы и её стратегию. Часто это краткое образное выражение, афоризм, клишированная фраза. На степень запоминаемости слогана влияют употребляемые в нем стилистические приемы (эпитеты, гиперболы, метафоры, сравнения, олицетворение, анафора.)

№ слайда 14 практического характера: адрес фирмы/торгового представительства, факс, стоимост
Описание слайда:

практического характера: адрес фирмы/торгового представительства, факс, стоимость товара или услуги и т.д. практического характера: адрес фирмы/торгового представительства, факс, стоимость товара или услуги и т.д.

№ слайда 15 Троп Троп эпитеты метафора, гиперболе прием олицетворения перифраз пословицы, по
Описание слайда:

Троп Троп эпитеты метафора, гиперболе прием олицетворения перифраз пословицы, поговорки, крылатые слова и выражения.(The friend of my friend is my friend, Simplicity is the best Policy).

№ слайда 16 анафора, (Super 12 hour wear-super soft-super shiny) анафора, (Super 12 hour wea
Описание слайда:

анафора, (Super 12 hour wear-super soft-super shiny) анафора, (Super 12 hour wear-super soft-super shiny) антитеза, (We create. You cook.) бессоюзные конструкции, градация, инверсия, параллелизм, (One small cup for man. One giant leap for mankind) риторический вопрос, риторическое обращение, умолчание, эллипс, эпифора. Игровые приемы ( Shake-up your make-up); аллитерация (Live life with a smile).

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18 Color Booster Patented technology Just add it to your colour mix.For reds, coppe
Описание слайда:

Color Booster Patented technology Just add it to your colour mix.For reds, coppers and violets. Boost your colour, boost your highlights, boost its power Step out of the dark Because you’re worth it Color Booster Patented technology Just add it to your colour mix.For reds, coppers and violets. Boost your colour, boost your highlights, boost its power Step out of the dark Because you’re worth it Колор Бустер: Запатентованная технология, добавляемая в краску. Для красных, медных, пурпурных оттенков, Форсированных в цвете, Форсированных в мощности, Форсированных в стойкости. Выйдите из тени! Вы этого достойны

№ слайда 19 The easy-to-apply clear gloss gives fabulous shine and comfort. The easy-to-appl
Описание слайда:

The easy-to-apply clear gloss gives fabulous shine and comfort. The easy-to-apply clear gloss gives fabulous shine and comfort. Прозрачный блеск с удобной кисточкой закрепляет цвет, дарит ощущение комфорта и дает блестящий эффект! Метод константных советов Hugo Boss. Your fragrance – your rules. Hugo Boss. Твой аромат – твои правила. Just do it. – Просто сделай так же.

№ слайда 20 В русском языке наиболее распространенными словами-стереотипами являются слова:
Описание слайда:

В русском языке наиболее распространенными словами-стереотипами являются слова: «свобода», «магия», «совершенство», «превосходство», «мир», «сущность», «красота», «здоровье», «жизнь», «изысканность, «блеск», «современность». В русском языке наиболее распространенными словами-стереотипами являются слова: «свобода», «магия», «совершенство», «превосходство», «мир», «сущность», «красота», «здоровье», «жизнь», «изысканность, «блеск», «современность». наиболее употребляемым в англоязычной рекламе лексическим единицам являются : world, freedom safety, life, good, better, best, delicious, wonderful, special, fine , great.

№ слайда 21 The ultimate staying power and comfort New L’oreal patent Colour-fast, extra-com
Описание слайда:

The ultimate staying power and comfort New L’oreal patent Colour-fast, extra-comfort lipstick The ultimate staying power and comfort New L’oreal patent Colour-fast, extra-comfort lipstick Самая высокая степень стойкости и комфорта, недостижимая прежде. Новый патент L’orealВерная губная помада экстра-комфорт.

№ слайда 22 L’oreal Because you’re worth it L’orea L’oreal Because you’re worth it L’orea lВ
Описание слайда:

L’oreal Because you’re worth it L’orea L’oreal Because you’re worth it L’orea lВедь Вы этого достойны May be she’s born with it, may be it’s Maybelline Все в восторге от тебя, а ты от Maybelline

№ слайда 23
Описание слайда:

№ слайда 24
Описание слайда:

№ слайда 25
Описание слайда:

№ слайда 26
Описание слайда:

№ слайда 27
Описание слайда:

№ слайда 28
Описание слайда:

№ слайда 29 Wish you great success and mutual understanding with ads of different kind! Wish
Описание слайда:

Wish you great success and mutual understanding with ads of different kind! Wish you great success and mutual understanding with ads of different kind!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru