PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Рекламный продукт
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Рекламный продукт


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Рекламный продукт


Скачать эту презентацию

№ слайда 1    
Описание слайда:

   

№ слайда 2 Понятие «технология» в контексте современного гуманитарного знания Понятие «техн
Описание слайда:

Понятие «технология» в контексте современного гуманитарного знания Понятие «технология» в контексте современного гуманитарного знания Тенденция развития современного гуманитарного знания – его технологизация. Целью технологизации является оптимизация и управление человеческой деятельностью.

№ слайда 3 Технология - совокупность знаний о способах и средствах проведения производствен
Описание слайда:

Технология - совокупность знаний о способах и средствах проведения производственных процессов. Технология - совокупность знаний о способах и средствах проведения производственных процессов. Технология — это продуманная система, «как» и «каким образом» цель воплощается в конкретный вид продукции или её составную часть.

№ слайда 4 Технология - поэтапный процесс создания рекламного продукта от зарождения идеи д
Описание слайда:

Технология - поэтапный процесс создания рекламного продукта от зарождения идеи до ее воплощения и средства (подходы), применяемые для реализации этой идеи. Технология - поэтапный процесс создания рекламного продукта от зарождения идеи до ее воплощения и средства (подходы), применяемые для реализации этой идеи.

№ слайда 5 Процесс создания рекламного продукта - гуманитарная технология, под которой пони
Описание слайда:

Процесс создания рекламного продукта - гуманитарная технология, под которой понимается систематизация, соорганизация и упорядочение в пространстве и времени компонентов целенаправленной коллективной деятельности людей на основе современного гуманитарного знания.

№ слайда 6 Это - нематериальные элементы: информация, знания, идеи, схемы, конструкты, знак
Описание слайда:

Это - нематериальные элементы: информация, знания, идеи, схемы, конструкты, знаковая среда, человеческая психика, культурная языковая картина мира и т.п. Это - нематериальные элементы: информация, знания, идеи, схемы, конструкты, знаковая среда, человеческая психика, культурная языковая картина мира и т.п.

№ слайда 7 а) идеи, концепты и т.п.; а) идеи, концепты и т.п.; б) люди, способные разрабаты
Описание слайда:

а) идеи, концепты и т.п.; а) идеи, концепты и т.п.; б) люди, способные разрабатывать и реализовывать эти идеи; в) финансы и требуемая материальная база (наличие специального оборудования, компьютерных программ).

№ слайда 8 Нелинейность Нелинейность 1) это означает зависимость каждого последующего этапа
Описание слайда:

Нелинейность Нелинейность 1) это означает зависимость каждого последующего этапа от целого ряда факторов; 2) это сводится к необходимости фиксировать получаемые промежуточные результаты и согласовывать их с заказчиком.

№ слайда 9 Под технологией создания рекламного продукта мы подразумеваем поэтапный процесс
Описание слайда:

Под технологией создания рекламного продукта мы подразумеваем поэтапный процесс разработки рекламного сообщения и средства (подходы), применяемые в данном процессе, который рассматривается в контексте использования гуманитарных технологий. Под технологией создания рекламного продукта мы подразумеваем поэтапный процесс разработки рекламного сообщения и средства (подходы), применяемые в данном процессе, который рассматривается в контексте использования гуманитарных технологий. Составляющими последних являются нематериальные элементы, а ресурсами – идеи, люди и материально-техническая база.

№ слайда 10 Этапы могут варьироваться в зависимости от конкретных условий работы с заказчико
Описание слайда:

Этапы могут варьироваться в зависимости от конкретных условий работы с заказчиком: Этапы могут варьироваться в зависимости от конкретных условий работы с заказчиком: · Его информационной подготовленности (наличия или отсутствия брифа, четких маркетинговых целей, видения конечного продукта); · Положения фирмы на рынке и ее финансовых возможностей; · Наличия конкурентов и их позиционирования на рынке; · Разработанности фирменного стиля (логотипа, слогана, фирменных цветов); ·       и других

№ слайда 11 - Уяснение маркетинговых целей, которые преследует заказчик (с его слов), общей
Описание слайда:

- Уяснение маркетинговых целей, которые преследует заказчик (с его слов), общей информации о фирме. - Уяснение маркетинговых целей, которые преследует заказчик (с его слов), общей информации о фирме. - Первичное знакомство с рекламируемым объектом (со слов и по подготовленным материалам заказчика). - Выявление целевой аудитории, возможных предрассудков, связанных с потреблением данного продукта.

№ слайда 12 - Определение вида рекламной продукции. - Определение вида рекламной продукции.
Описание слайда:

- Определение вида рекламной продукции. - Определение вида рекламной продукции. - Изучение рекламно-информационных продуктов, принадлежащих компании заказчика с целью выяснить наличие фирменного стиля. - Выяснение специфических требований заказчика (тональность ролика, обязательные компоненты рекламного сообщения). - Составление брифа и предварительной сметы стоимости рекламно-информационного продукта и её согласование с заказчиком.

№ слайда 13 1. Изучение конкурентов и их рекламно-информационных продуктов. 1. Изучение конк
Описание слайда:

1. Изучение конкурентов и их рекламно-информационных продуктов. 1. Изучение конкурентов и их рекламно-информационных продуктов. 2.     Изучение назначения продукта заказчика (продуктовых рядов), технологий, производственных процессов и т.д. с целью нахождения УТП.

№ слайда 14 3.     Изучение структур продаж и характеристик основных цел
Описание слайда:

3.     Изучение структур продаж и характеристик основных целевых потребительских групп, которым адресованы рекламируемые продукты. 3.     Изучение структур продаж и характеристик основных целевых потребительских групп, которым адресованы рекламируемые продукты. 4.     Разработка маркетинговой рекламной стратегии. 5. Разработка концепции рекламно-информационного продукта

№ слайда 15 6. Согласование концепции рекламно-информационного продукта с заказчиком. 7. Кор
Описание слайда:

6. Согласование концепции рекламно-информационного продукта с заказчиком. 7. Корректировка концепции рекламно-информационного продукта по результатам её обсуждения с заказчиком. 8. Составление точной сметы производственных затрат и медиаплана, утверждение их заказчиком. 9. Предоплата. 6. Согласование концепции рекламно-информационного продукта с заказчиком. 7. Корректировка концепции рекламно-информационного продукта по результатам её обсуждения с заказчиком. 8. Составление точной сметы производственных затрат и медиаплана, утверждение их заказчиком. 9. Предоплата.

№ слайда 16 В поисках креативного решения на подготовительной и маркетинговой стадиях исслед
Описание слайда:

В поисках креативного решения на подготовительной и маркетинговой стадиях исследования разработчику необходимо найти ответы на вопросы, ответы на которые станут фундаментом для разработки рекламного сообщения: Кто? Что? Кому? С какой целью? В поисках креативного решения на подготовительной и маркетинговой стадиях исследования разработчику необходимо найти ответы на вопросы, ответы на которые станут фундаментом для разработки рекламного сообщения: Кто? Что? Кому? С какой целью?

№ слайда 17 Для статичной визуальной продукции: 1. Разработка креативной идеи продукта 2. Ра
Описание слайда:

Для статичной визуальной продукции: 1. Разработка креативной идеи продукта 2. Разработка окончательного варианта слогана или рекламно-информационного текста Для статичной визуальной продукции: 1. Разработка креативной идеи продукта 2. Разработка окончательного варианта слогана или рекламно-информационного текста 3. Разработка графиков, схем и т.п. рекламно-информационного продукта 4.Структурирование текста (адаптация для удобства восприятия информации целевыми аудиториями) 5. Подготовка эскиза статичного изображения 6.Разработка графиков, схем и т.п. рекламно-информационного продукта 7. Утверждение Заказчиком эскиза

№ слайда 18 Для печатной и статичной визуальной продукции: 1. Дизайн рекламно-информационног
Описание слайда:

Для печатной и статичной визуальной продукции: 1. Дизайн рекламно-информационного продукта 2. Вёрстка текста 3. Создание электронного оригинал-макета рекламно-информационного продукта 4. Тестирование принтерной распечатки рекламно-информационного продукта Для печатной и статичной визуальной продукции: 1. Дизайн рекламно-информационного продукта 2. Вёрстка текста 3. Создание электронного оригинал-макета рекламно-информационного продукта 4. Тестирование принтерной распечатки рекламно-информационного продукта

№ слайда 19 5. Корректировка оригинал-макета по результатам тестирования 6. Утверждение зака
Описание слайда:

5. Корректировка оригинал-макета по результатам тестирования 6. Утверждение заказчиком принтерного макета 7. Запись на электронный носитель оригинал-макета и сдача Заказчику 8. Получение оплаты за выполненную работу (в случае, если дальнейшее тиражирование будет производиться другим исполнителем) 5. Корректировка оригинал-макета по результатам тестирования 6. Утверждение заказчиком принтерного макета 7. Запись на электронный носитель оригинал-макета и сдача Заказчику 8. Получение оплаты за выполненную работу (в случае, если дальнейшее тиражирование будет производиться другим исполнителем)

№ слайда 20 Для печатной и статичной визуальной продукции: 1. Выбор типографии Для печатной
Описание слайда:

Для печатной и статичной визуальной продукции: 1. Выбор типографии Для печатной и статичной визуальной продукции: 1. Выбор типографии 2. Получение от Заказчика финансирования на тиражирование (при большом тираже) 3. Размещение заказа в выбранной типографии 4. Адаптация (при необходимости) оригинал-макета под требования выбранной типографии

№ слайда 21 5. Приёмка тиража по качеству 6. Брошюровка, фальцовка (при необходимости) 7. Сд
Описание слайда:

5. Приёмка тиража по качеству 6. Брошюровка, фальцовка (при необходимости) 7. Сдача продукта Заказчику 8. Получение окончательного расчёта 5. Приёмка тиража по качеству 6. Брошюровка, фальцовка (при необходимости) 7. Сдача продукта Заказчику 8. Получение окончательного расчёта

№ слайда 22 В рамках курса уделяется внимание второму (поиск рекламной стратегии и концепции
Описание слайда:

В рамках курса уделяется внимание второму (поиск рекламной стратегии и концепции рекламирования) и третьему этапу процесса производства рекламного сообщения (разработка рекламного сообщения). В рамках курса уделяется внимание второму (поиск рекламной стратегии и концепции рекламирования) и третьему этапу процесса производства рекламного сообщения (разработка рекламного сообщения).

№ слайда 23 Две команды: рекламодатель и РА Две команды: рекламодатель и РА Условия: рекламо
Описание слайда:

Две команды: рекламодатель и РА Две команды: рекламодатель и РА Условия: рекламодатель представляет продукт, конкурентов, свои пожелания Цель: составление брифа

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru