Эффективное рекламное письмо – 8 элементов успеха Александр Носач, ДиректЛист
Задача №1 – Определить цель и задачу письма
Примеры целей письма переход на посадочную страницу подписка на рассылку прочтение письма переход на определенную страницу сайта
Рекламное письмо Восемь элементов эффективного рекламного письма
1. Тема письма Тема письма должна коротко отражать задачу письма Создавайте провокационную тему Обратитесь к подписчику по имени в теме (очень рекомендуется)
1. Пример темы письма
2. Прехедер (подзаголовок) Напишите, что должен сделать подписчик, прочитав письмо Это будет использовано в подзаголовке письма, что автоматически будет показано в списке писем в большинстве почтовых систем (mail.ru, yandex.ru, gmail.com)
2. Пример прехедера
Почему важно?
3. Описание товара или услуги 1-2 коротких абзаца с описанием Рекламируйте 1-3 товара Напишите главные характеристики вашего товара/услуги, преимущества перед конкурентами. Пишите о тех «благах» и преимуществах, которые получит покупатель после приобретения. Например, «ваша теща наконец-то вас похвалит».
Пример описания
4. Специальное предложение Хотите еще больше увеличить отклик от письма? Сделайте специальное предложение с промо-кодом – предложите скидку, подарок к покупке или дисконтную карту (например) Ограничьте срок действия специального предложения
5. Текст главной ссылки/кнопки Создайте главную кнопку в письме крупно и на видном месте На кнопке напишите действие, которое вы ожидаете от читателя. Например, «Получите свой подарок сейчас»
Пример кнопки
6. Куда ведет ссылка Создайте для перехода специальную посадочную страницу. Разместите на странице более подробную информацию о предложении Поставьте форму обратной связи или кнопку «Купить», что подвигнет читателя приобрести товар или оставить вам контакты
7. Картинка в письме Используйте изображение в письме Отразите предложение в картинке Используйте картинки с юмором Вкладывайте картинки в письмо
Пример кнопки
8. Используйте P.S. Одно из самых читаемых мест в письме по нашей статистике Пишите какую-то интересную подробность о том, что предлагали выше. Обычно не более 1-3 строк. Например, «P.S. Кстати, у нас есть возможность бесплатного участия»
Пример P.S.
Сервис email-Рассылок Directlist www.directlist.ru [email protected] (812) 309-78-42 Санкт-Петербург, 2012