Общественные Общественные - наркомания, - алкоголизм, - преступность, - загрязнения окружающей среды .
телевизионные ролики, телевизионные ролики, печатная, уличная, транспортная реклама.
Эмоциональной, красивой, Эмоциональной, красивой, Не должна быть шаблонной. В любой рекламе должен быть креатив (способность увидеть мир по - новому), Идти нужно от негатива к позитиву. В наружной рекламе должно быть все крупно, читаемо, не задерживая длительного внимания. Не желательно интерпретировать пословицы. Очень важное значение в социальной рекламе имеет слоган – это яркая запоминающаяся фраза, несущая основной смысл и идею рекламы. Пользоваться юмором в рекламе следует осторожно. Стоит помнить о том, что основная информация, которая откладывается в памяти человека, располагается в верхней части текста. Шрифт должен быть крупным, легко читаемым. Цветовая гамма не должна быть разноцветной.
Проблема Проблема Способы ее решения Дополнительная информация
Труд – это ценность (За удовлетворение от хорошо сделанной работы, против халтуры на любом рабочем месте). Труд – это ценность (За удовлетворение от хорошо сделанной работы, против халтуры на любом рабочем месте). За гражданское взаимоуважение против грубости и хамства. За чистоту городских и природных водоёмов. За уважение к старшим в транспорте и на улицах, против возрастного эгоизма. За самообразование против роста невежества среди населения. За чистоту речи в общественных местах, против нецензурного словоупотребления. За гражданское самоуважение (За чувство собственного национального достоинства) Пощади планету (За экономию коммунальных ресурсов (воды, тепла, газа). Реклама определенного образа жизни (реклама против курения, употребления алкоголя, против СПИДа, за заботу о старшем поколении) Гражданские права и обязанности, возрождение национальной идеи, патриотизма (любить родной город, платить налоги и др.) Профилактика личной безопасности граждан (соблюдение правил дорожного движения).