PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Сущность самоменеджмента
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Сущность самоменеджмента


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Сущность самоменеджмента


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Cамоменеджмент
Описание слайда:

Cамоменеджмент

№ слайда 2 Понятие самоменеджмента Самоменеджмент – это умение управлять собой, умение руко
Описание слайда:

Понятие самоменеджмента Самоменеджмент – это умение управлять собой, умение руководить процессом управления во времени, пространстве, общении, деловом мире.

№ слайда 3 Управление временем
Описание слайда:

Управление временем

№ слайда 4 Причины делегирования работы С помощью делегирования, подчиненный может раскрыть
Описание слайда:

Причины делегирования работы С помощью делегирования, подчиненный может раскрыть свои способности Отказ от делегирования ведет к перегрузке руководства и замедлению процесса принятия решений.

№ слайда 5 Для эффективного делегирования работы необходимо: Определить ответственность и п
Описание слайда:

Для эффективного делегирования работы необходимо: Определить ответственность и полномочия за каждый вид деятельности Избегать подробного инструктирования Не делать выводов за подчиненных Побуждать подчиненных к инициативе Спокойно реагировать на некоторые сбои в работе подчиненных

№ слайда 6 Эффективное управление временем зависит от: Правильного планирования своего врем
Описание слайда:

Эффективное управление временем зависит от: Правильного планирования своего времени Оперативной организации трудового процесса Успешной коммуникативной деятельности

№ слайда 7 Понятие планирования времени Планирование - это подготовка к реализации целей и
Описание слайда:

Понятие планирования времени Планирование - это подготовка к реализации целей и структурированию времени. Планирование каждый день в течении 10 минут дает ежедневно 2-х часовую экономию времени.

№ слайда 8 Основные правила планирования личного времени Составлять реалистичные планы дейс
Описание слайда:

Основные правила планирования личного времени Составлять реалистичные планы действий в письменной форме; Фиксировать в планах цели, а не действия Переносить несделанное в план следующего периода; Устанавливать точные сроки исполнения для всех видов деятельности; Оставлять определенное количество времени к качестве резерва; При планировании мыслить альтернативно.

№ слайда 9 Организации трудового процесса Для результативности управленческой деятельности
Описание слайда:

Организации трудового процесса Для результативности управленческой деятельности необходимо правильно построить рабочий день менеджера.

№ слайда 10 Правила начала дня Пересмотреть свой план дня; Начинать работу следует с выполне
Описание слайда:

Правила начала дня Пересмотреть свой план дня; Начинать работу следует с выполнения важнейших задач; Приступать к делам без раскачки; Согласовать план дня с секретарем.

№ слайда 11 Правила основной части дня Однородны задачи целесообразно выполнять сериями; Изб
Описание слайда:

Правила основной части дня Однородны задачи целесообразно выполнять сериями; Избегайте незапланированных действий; Соблюдайте соразмерный темп; Доводите начатое дело до конца; Контролируйте время и планы.

№ слайда 12 Правила завершения рабочего дня Проведение контроля за результатами и самоконтро
Описание слайда:

Правила завершения рабочего дня Проведение контроля за результатами и самоконтроль; Составление плана на следующий день

№ слайда 13 Информация и коммуникация Информация и коммуникация – это ключевые моменты вся к
Описание слайда:

Информация и коммуникация Информация и коммуникация – это ключевые моменты вся кого процесса управления и общественных отношений. Менеджеры проводят около 80% времени за чтением, телефонными переговорами, на совещаниях.

№ слайда 14 Условия рационального чтения Просеивайте имеющийся материал, прежде чем обрабаты
Описание слайда:

Условия рационального чтения Просеивайте имеющийся материал, прежде чем обрабатывать его. Собирайте небольшие тексты в блоки для серийного чтения и обработки.

№ слайда 15 Помехи быстрого чтения: Внутреннее проговаривание читаемого Возвращение к прочит
Описание слайда:

Помехи быстрого чтения: Внутреннее проговаривание читаемого Возвращение к прочитанным местам Слежение пальцем или карандашом Движение головой(вместо слежения глазами) Позы неудобные для чтения Внешние факторы

№ слайда 16 Для проведения совещания необходимо: Уточнить цель совещания Очертить круг участ
Описание слайда:

Для проведения совещания необходимо: Уточнить цель совещания Очертить круг участников Выбрать дату и время его проведения Самые важные вопросы обсудить вначале Во время заседания необходимо перепроверять как достигаются поставленные цели В конце - подвести итог

№ слайда 17 Преимущества телефонных переговоров Быстрый обмен информацией Связь с абонентом
Описание слайда:

Преимущества телефонных переговоров Быстрый обмен информацией Связь с абонентом устанавливается немедленно Сокращение бумагооборота Экономия денег

№ слайда 18 Советы по ведению телефонных переговоров Необходимо быть кратким Избегайте парал
Описание слайда:

Советы по ведению телефонных переговоров Необходимо быть кратким Избегайте параллельных разговоров с сотрудниками Важную информацию записывайте Вежливо завершайте беседу, как только будет достигнута ее цель

№ слайда 19 Самоконтроль Контроль (как функция самоменеджмента) служит для оптимизации трудо
Описание слайда:

Самоконтроль Контроль (как функция самоменеджмента) служит для оптимизации трудового процесса. Контроль дает переживание успеха, что позитивно воздействует на настроение и мотивацию и способствует совершенствованию личного стиля работы.

№ слайда 20 Составляющие контроля
Описание слайда:

Составляющие контроля

№ слайда 21 Необходимые вопросы для самоконтроля Выполняю ли я действительно необходимые зад
Описание слайда:

Необходимые вопросы для самоконтроля Выполняю ли я действительно необходимые задачи? Собираю ли я в единый блок небольшие дела? Что произойдет, если отказаться от данной цели? Сколько времени может быть сэкономлено? Что осталось несделанным и почему? Какие результаты были достигнуты? Какие выводы можно сделать для планирования следующего периода?

№ слайда 22 Формирование вербального имиджа Вербальный имидж – мнение, сложившееся о вас на
Описание слайда:

Формирование вербального имиджа Вербальный имидж – мнение, сложившееся о вас на основании информации:    прямой или косвенной; осознанной или неосознанной;   вербальной или невербальной.

№ слайда 23 Техники формирования вербального имиджа позитивнее с людьми разговаривать, а не
Описание слайда:

Техники формирования вербального имиджа позитивнее с людьми разговаривать, а не говорить;  необходимо учитывать личные интересы собеседников;    не забывать при разговоре с собеседником инициировать улыбку;    смелее преодолевать некоторые социальные табу.

№ слайда 24 Положительный имидж Составляющие имиджа делового человека: впечатление, которое
Описание слайда:

Положительный имидж Составляющие имиджа делового человека: впечатление, которое он производит (внешний вид, речь, манеры, окружающие его люди и вещи) его деловые качества.

№ слайда 25 Приемы установления контакта улыбка, доброжелательный взгляд;  приветствие,
Описание слайда:

Приемы установления контакта улыбка, доброжелательный взгляд;  приветствие, включающее рукопожатие и слова; обращение к партнеру по имени-отчеству, обмен визитными карточками; проявление дружеского расположения; подчеркивание значимости партнера и фирмы, которую он представляет.

№ слайда 26 Уверенность в себе 1.     Перестаньте критиковать себя. 2.&n
Описание слайда:

Уверенность в себе 1.     Перестаньте критиковать себя. 2.     Перестаньте жаловаться. 3.     Займитесь своей физической формой. 4.     Обретите независимость. 5.     Смотрите на мир позитивно.

№ слайда 27 Типичные признаки человека, который «закрыт» для других: он испытывает страх, не
Описание слайда:

Типичные признаки человека, который «закрыт» для других: он испытывает страх, нерешителен, ему недостает веры в свои силы;   он пессимист, отличается недоверчивостью, рассчитывает только на плохое; он редко смеется и проявляет свою радость, редко говорит «спасибо»;      он часто отказывается, чаще говорит «нет», чем «да»;    он часто действует суетливо, нервозно, с раздражением;

№ слайда 28 Благодарю за внимание
Описание слайда:

Благодарю за внимание

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru