PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Стили руководства
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Стили руководства


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Стили руководства


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6 1960 г. – Д.Макгрегор – биполярная теория «Х-У» 1960 г. – Д.Макгрегор – биполярн
Описание слайда:

1960 г. – Д.Макгрегор – биполярная теория «Х-У» 1960 г. – Д.Макгрегор – биполярная теория «Х-У» К.Левин, Р. Липпит, Р. Уайт – анархическое лидерство «Z’» У. Оучи – теория Z как «ответ американского бизнеса на японский вызов» А. Маслоу – организация теории Z

№ слайда 7 Объект изучения – 10-летние мальчики. Объект изучения – 10-летние мальчики. Расп
Описание слайда:

Объект изучения – 10-летние мальчики. Объект изучения – 10-летние мальчики. Распределены по трем клубам (с автократическим, демократическим и попустительским (либеральным) лидером.

№ слайда 8 Авторитарное руководство: больший объем работы + низкая мотивация + меньше ориги
Описание слайда:

Авторитарное руководство: больший объем работы + низкая мотивация + меньше оригинальности + больше агрессивности + больше подавленной тревоги и более покорное и зависимое поведение. Авторитарное руководство: больший объем работы + низкая мотивация + меньше оригинальности + больше агрессивности + больше подавленной тревоги и более покорное и зависимое поведение. Либеральное руководство: сниженный объем работы + предпочтение демократичному лидеру

№ слайда 9 Объект изучения – группы с высокой и низкой продуктивностью в различных организа
Описание слайда:

Объект изучения – группы с высокой и низкой продуктивностью в различных организациях Объект изучения – группы с высокой и низкой продуктивностью в различных организациях

№ слайда 10 Стиль руководства обязательно ориентирован либо на работу (задачу), либо на чело
Описание слайда:

Стиль руководства обязательно ориентирован либо на работу (задачу), либо на человека. Стиль руководства обязательно ориентирован либо на работу (задачу), либо на человека.

№ слайда 11 Эксплуататорско- Эксплуататорско- авторитарная Благосклонно- авторитарная Консул
Описание слайда:

Эксплуататорско- Эксплуататорско- авторитарная Благосклонно- авторитарная Консультативно- демократическая Основанная на участии

№ слайда 12 Классификация стилей поведения руководителя по параметрам: Классификация стилей
Описание слайда:

Классификация стилей поведения руководителя по параметрам: Классификация стилей поведения руководителя по параметрам: Фокус – структура группы Внимание к подчиненным

№ слайда 13 Руководитель распределяет роли между подчиненными Руководитель распределяет роли
Описание слайда:

Руководитель распределяет роли между подчиненными Руководитель распределяет роли между подчиненными Расписывает задания и объясняет требования к их выполнению Планирует и составляет график работ Разрабатывает способы выполнения Проявляет озабоченность выполнением

№ слайда 14 Руководитель участвует в диалоге с подчиненными Руководитель участвует в диалоге
Описание слайда:

Руководитель участвует в диалоге с подчиненными Руководитель участвует в диалоге с подчиненными Допускает участие подчиненных в принятии решений Общается в одобрительной и неугрожающей манере Дает возможность людям удовлетворить свои потребности, связанные с работой

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16 Повышенное внимание к потребностям людей ведет к созданию комфортной и дружелюбн
Описание слайда:

Повышенное внимание к потребностям людей ведет к созданию комфортной и дружелюбной атмосферы. А это, в свою очередь определяет оптимальный рабочий ритм в организации. Повышенное внимание к потребностям людей ведет к созданию комфортной и дружелюбной атмосферы. А это, в свою очередь определяет оптимальный рабочий ритм в организации.

№ слайда 17 Производственные успехи обусловлены преданными своей работе людьми. Взаимозависи
Описание слайда:

Производственные успехи обусловлены преданными своей работе людьми. Взаимозависимость, достигаемая вложениями каждого в организационные цели, ведет к созданию взаимоотношений, основанных на доверии и уважении. Производственные успехи обусловлены преданными своей работе людьми. Взаимозависимость, достигаемая вложениями каждого в организационные цели, ведет к созданию взаимоотношений, основанных на доверии и уважении.

№ слайда 18 Приложение минимальных усилий для достижения необходимых производственных резуль
Описание слайда:

Приложение минимальных усилий для достижения необходимых производственных результатов достаточно для сохранения членства в организации. Приложение минимальных усилий для достижения необходимых производственных результатов достаточно для сохранения членства в организации.

№ слайда 19 Эффективность производства зависит от создания таких рабочих условий, где челове
Описание слайда:

Эффективность производства зависит от создания таких рабочих условий, где человеческие аспекты присутствуют в минимальной степени. Эффективность производства зависит от создания таких рабочих условий, где человеческие аспекты присутствуют в минимальной степени.

№ слайда 20 Эффективность организации, получаемая путем сбалансирования необходимости в прои
Описание слайда:

Эффективность организации, получаемая путем сбалансирования необходимости в производственных результатах и поддержания на удовлетворительном уровне морального настроя людей. Эффективность организации, получаемая путем сбалансирования необходимости в производственных результатах и поддержания на удовлетворительном уровне морального настроя людей.

№ слайда 21 Факторы руководства: Факторы руководства: Отношения между руководителем и членам
Описание слайда:

Факторы руководства: Факторы руководства: Отношения между руководителем и членами коллектива Структура задачи Должностные полномочия

№ слайда 22 Лояльность, проявляемая подчиненными Лояльность, проявляемая подчиненными Довери
Описание слайда:

Лояльность, проявляемая подчиненными Лояльность, проявляемая подчиненными Доверие работников к руководителю Привлекательность личности руководителя для исполнителей

№ слайда 23 Привычность задач Привычность задач Структурированность задач Четкость формулиро
Описание слайда:

Привычность задач Привычность задач Структурированность задач Четкость формулирования задач

№ слайда 24 Объем законной власти, связанной с должностью руководителя Объем законной власти
Описание слайда:

Объем законной власти, связанной с должностью руководителя Объем законной власти, связанной с должностью руководителя Официальная возможность использования вознаграждений Степень поддержки, которую оказывает руководителю организация

№ слайда 25 Предположение Фидлера: человек не может приспособить свой стиль руководства к си
Описание слайда:

Предположение Фидлера: человек не может приспособить свой стиль руководства к ситуации. Предположение Фидлера: человек не может приспособить свой стиль руководства к ситуации. Вывод: следует помещать руководителя в такие ситуации, которые наилучшим образом подходят к стабильному стилю руководства.

№ слайда 26
Описание слайда:

№ слайда 27 Основа – мотивационная модель экспектаций (ожиданий) Основа – мотивационная моде
Описание слайда:

Основа – мотивационная модель экспектаций (ожиданий) Основа – мотивационная модель экспектаций (ожиданий)

№ слайда 28 М = (з р) х (р в) х (валентность) М = (з р) х (р в) х (валентность) М – мотиваци
Описание слайда:

М = (з р) х (р в) х (валентность) М = (з р) х (р в) х (валентность) М – мотивация; З – затраты, или усилия; Р – результаты, или эффективность; В – вознаграждение; Валентность – ощущаемая человеком ценность вознаграждения.

№ слайда 29 Руководитель может влиять на подчиненных, увеличивая личную выгоду подчиненных о
Описание слайда:

Руководитель может влиять на подчиненных, увеличивая личную выгоду подчиненных от достижения ими производственной цели, или облегчая их путь к этой цели. Руководитель может влиять на подчиненных, увеличивая личную выгоду подчиненных от достижения ими производственной цели, или облегчая их путь к этой цели.

№ слайда 30 Стиль поддержки Стиль поддержки Инструментальный стиль Стиль, поощряющий участие
Описание слайда:

Стиль поддержки Стиль поддержки Инструментальный стиль Стиль, поощряющий участие Стиль, ориентированный на достижение

№ слайда 31 Теория предполагает выбор стиля руководства в зависимости от зрелости подчиненны
Описание слайда:

Теория предполагает выбор стиля руководства в зависимости от зрелости подчиненных Теория предполагает выбор стиля руководства в зависимости от зрелости подчиненных Степень зрелости определяется стремлением к достижению, готовностью нести ответственность за собственное поведение, уровнем образования и опытом выполнения аналогичной работы.

№ слайда 32
Описание слайда:

№ слайда 33
Описание слайда:

№ слайда 34 Ответственности за свое поведение Ответственности за свое поведение Стремления к
Описание слайда:

Ответственности за свое поведение Ответственности за свое поведение Стремления к достижению цели образования и опыта, относящихся к выполняемым задачам

№ слайда 35 Руководитель передает ответственность за принятие и реализацию решений своим под
Описание слайда:

Руководитель передает ответственность за принятие и реализацию решений своим подчиненным Руководитель передает ответственность за принятие и реализацию решений своим подчиненным

№ слайда 36 Руководитель делится своими идеями с подчиненными и способствует процессу принят
Описание слайда:

Руководитель делится своими идеями с подчиненными и способствует процессу принятия решений Руководитель делится своими идеями с подчиненными и способствует процессу принятия решений

№ слайда 37 Руководитель объясняет свои решения подчиненным и дает возможность задать вопрос
Описание слайда:

Руководитель объясняет свои решения подчиненным и дает возможность задать вопросы Руководитель объясняет свои решения подчиненным и дает возможность задать вопросы

№ слайда 38 Руководитель дает конкретные указания и обеспечивает жесткий контроль Руководите
Описание слайда:

Руководитель дает конкретные указания и обеспечивает жесткий контроль Руководитель дает конкретные указания и обеспечивает жесткий контроль

№ слайда 39 NN принят на должность руководителя группы. В группе есть активный смутьян, кото
Описание слайда:

NN принят на должность руководителя группы. В группе есть активный смутьян, который не уволен только потому, что единственный разбирается в системах складского учета. Трое его активно поддерживают, остальные – не явно. У всех – 5-ти летний опыт работы в рганизации. Прежний руководитель смотрел сквозь пальцы даже на грубые нарушения и ошибки. NN принят на должность руководителя группы. В группе есть активный смутьян, который не уволен только потому, что единственный разбирается в системах складского учета. Трое его активно поддерживают, остальные – не явно. У всех – 5-ти летний опыт работы в рганизации. Прежний руководитель смотрел сквозь пальцы даже на грубые нарушения и ошибки.

№ слайда 40 Ситуация в коллективе, руководимом YY – типичное «осиное гнездо», хотя каждый на
Описание слайда:

Ситуация в коллективе, руководимом YY – типичное «осиное гнездо», хотя каждый на своем месте работает достаточно профессионально и дает высокие результаты. Сейчас в коллектив пришли новые сотрудники (их пятеро, «старичков» - шестеро). Новенькие ранее работали в других фирмах той же сферы, правда некоторые из них пришли на работу после 3-хлетнего перерыва. Ситуация в коллективе, руководимом YY – типичное «осиное гнездо», хотя каждый на своем месте работает достаточно профессионально и дает высокие результаты. Сейчас в коллектив пришли новые сотрудники (их пятеро, «старичков» - шестеро). Новенькие ранее работали в других фирмах той же сферы, правда некоторые из них пришли на работу после 3-хлетнего перерыва.

№ слайда 41 Предполагает пять стилей руководства в зависимости от того, как принимаются реше
Описание слайда:

Предполагает пять стилей руководства в зависимости от того, как принимаются решения. Предполагает пять стилей руководства в зависимости от того, как принимаются решения.

№ слайда 42 Автократические стили руководства Автократические стили руководства АI и АII Кон
Описание слайда:

Автократические стили руководства Автократические стили руководства АI и АII Консультативные стили руководства CI и CII Стиль полного участия GII

№ слайда 43 Руководитель сам решает проблему или принимает решение, используя имеющуюся на д
Описание слайда:

Руководитель сам решает проблему или принимает решение, используя имеющуюся на данный момент у него информацию. Руководитель сам решает проблему или принимает решение, используя имеющуюся на данный момент у него информацию.

№ слайда 44 Руководитель получает необходимую информацию от своих подчиненных и затем сам ре
Описание слайда:

Руководитель получает необходимую информацию от своих подчиненных и затем сам решает проблему. Получая информацию, он может сказать или не сказать подчиненным, в чем суть дела. Роль подчиненных в принятии решения – предоставление информации, а не поиск или оценка альтернативных вариантов Руководитель получает необходимую информацию от своих подчиненных и затем сам решает проблему. Получая информацию, он может сказать или не сказать подчиненным, в чем суть дела. Роль подчиненных в принятии решения – предоставление информации, а не поиск или оценка альтернативных вариантов

№ слайда 45 Руководитель вводит в курс дела только тех подчиненных, которых оно непосредстве
Описание слайда:

Руководитель вводит в курс дела только тех подчиненных, которых оно непосредственно касается и выслушивает их предложения в индивидуальном порядке. Руководитель не собирает подчиненных, принимающих участие в этом процессе, в группу. Окончательное решение принимается руководителем единолично. Руководитель вводит в курс дела только тех подчиненных, которых оно непосредственно касается и выслушивает их предложения в индивидуальном порядке. Руководитель не собирает подчиненных, принимающих участие в этом процессе, в группу. Окончательное решение принимается руководителем единолично.

№ слайда 46 Руководитель излагает суть дела группе подчиненных. Вся группа выслушивает предл
Описание слайда:

Руководитель излагает суть дела группе подчиненных. Вся группа выслушивает предложения и идеи друг друга. Затем руководитель принимает решение единолично. Руководитель излагает суть дела группе подчиненных. Вся группа выслушивает предложения и идеи друг друга. Затем руководитель принимает решение единолично.

№ слайда 47 Суть дела излагается всей группе. В ходе группового обсуждения предлагаются альт
Описание слайда:

Суть дела излагается всей группе. В ходе группового обсуждения предлагаются альтернативные варианты, проводится их оценка. Руководитель пытается достичь согласия в этом процессе. Роль руководителя – фасилитатор. Руководитель не пытается «внедрить» свое решение, а готов принять и выполнять то, что примет группа. Суть дела излагается всей группе. В ходе группового обсуждения предлагаются альтернативные варианты, проводится их оценка. Руководитель пытается достичь согласия в этом процессе. Роль руководителя – фасилитатор. Руководитель не пытается «внедрить» свое решение, а готов принять и выполнять то, что примет группа.

№ слайда 48 Значение качества решения Значение качества решения Наличие достаточной информац
Описание слайда:

Значение качества решения Значение качества решения Наличие достаточной информации или опыта у руководителя для принятия решения Степень структурированности проблемы Значение согласия подчиненных для эффективного выполнения решения Вероятность поддержки подчиненными автократического решения руководителя Соответствие индивидуальных и организационных целей в данной задаче Вероятность конфликта между подчиненными при выборе решения

№ слайда 49
Описание слайда:

№ слайда 50
Описание слайда:

№ слайда 51
Описание слайда:

№ слайда 52 Имеются ли требования, предъявляемые к качеству решения и позволяющие определить
Описание слайда:

Имеются ли требования, предъявляемые к качеству решения и позволяющие определить степень предпочтительности одного решения по сравнению с другим? Имеются ли требования, предъявляемые к качеству решения и позволяющие определить степень предпочтительности одного решения по сравнению с другим?

№ слайда 53 Располагаю ли я достаточной информацией, чтобы принять качественное решение? Рас
Описание слайда:

Располагаю ли я достаточной информацией, чтобы принять качественное решение? Располагаю ли я достаточной информацией, чтобы принять качественное решение?

№ слайда 54 Структурирована ли проблема? Структурирована ли проблема?
Описание слайда:

Структурирована ли проблема? Структурирована ли проблема?

№ слайда 55 Является ли согласие подчиненных выбранным решением существенным для его эффекти
Описание слайда:

Является ли согласие подчиненных выбранным решением существенным для его эффективного выполнения? Является ли согласие подчиненных выбранным решением существенным для его эффективного выполнения?

№ слайда 56 Если бы Вам нужно было принимать решение самостоятельно, есть ли у Вас достаточн
Описание слайда:

Если бы Вам нужно было принимать решение самостоятельно, есть ли у Вас достаточная уверенность в том, что оно будет поддержано Вашими подчиненными? Если бы Вам нужно было принимать решение самостоятельно, есть ли у Вас достаточная уверенность в том, что оно будет поддержано Вашими подчиненными?

№ слайда 57 Согласны ли подчиненные с целями организации, достижению которых они будут спосо
Описание слайда:

Согласны ли подчиненные с целями организации, достижению которых они будут способствовать решив эту проблему? Согласны ли подчиненные с целями организации, достижению которых они будут способствовать решив эту проблему?

№ слайда 58 Не чревато ли выбранное решение конфликтом между подчиненными? Не чревато ли выб
Описание слайда:

Не чревато ли выбранное решение конфликтом между подчиненными? Не чревато ли выбранное решение конфликтом между подчиненными?

№ слайда 59 Арджирис: наиболее эффективен стиль, «ориентированный на реальность». Арджирис:
Описание слайда:

Арджирис: наиболее эффективен стиль, «ориентированный на реальность». Арджирис: наиболее эффективен стиль, «ориентированный на реальность». «…Эффективные руководители – это те, кто может вести себя по-разному – в зависимости от требований реальности».

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru