Стратегическое планирование Подготовили: Студентки группы Т-094 Зайцева Виктория, Шевченко Наталья
Содержание Понятие стратегического планирования Функции Стратегического планирования Виды стратегического планирования Выбор стратегии фирмы Заключение Используемая литература
четкая ориентация на определенный интервал времени; четкая ориентация на определенный интервал времени; конкретность и измеримость; непротиворечивость и согласованность с другими миссиями и ресурсами; адресность и контролируемость.
Альбеков А.У., Согомонян С.А. Экономика коммерческого предприятия. Серия «Учебники, учебные пособия». – Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 448 с. Альбеков А.У., Согомонян С.А. Экономика коммерческого предприятия. Серия «Учебники, учебные пособия». – Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 448 с. Владимирова Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие.М.: Издательский Дом «Дашков и Ко», 2010. – 308 с. Кузык Б.Н. Прогнозирование, стратегическое планирование и национальное программирование: Учебник. – 2-е изд., перераб и доп. – М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2008. – 575 с. (Высшее образование).