Стратегический проект «КУХНЯ НА ЛЮБОЙ ВКУС» Итоги и актуализация проекта Чернышева Елена Викторовна Председатель Комитета по товарному рынку
Цель проекта (проект 2005 года) Удовлетворение спроса населения города в качественных услугах питания на основе современных форм обслуживания и доступности для всех категорий населения, развитие оказываемого предприятиями общественного питания комплекса дополнительных - культурно- развлекательных услуг, предоставление всего спектра услуг, необходимого для выполнения Екатеринбургом функций делового и туристического центра
Задачи проекта Модернизация, реконструкция и ремонт действующих предприятий Строительство новых современных предприятий общественного питания общедоступной сети Совершенствование системы переподготовки и повышения квалификации кадров для общественного питания Сохранение организации питания по месту учебы, работы граждан.
Оборот общественного питания ( млрд. руб.)
Оборот общественного питания на душу населения ( тыс.руб) Оборот общественного питания на душу населения, за период с 2004 года, увеличился в 4 раза за счет открытия предприятий общественного питания новых форматов: чайные, кофейни, ПБО и т.д.
Динамика количества предприятий общественного питания На 01.01.2011 в городе работает 1712 предприятий на 132 408 мест. За период с 2004 года рост на 416 предприятий
Наличие и рост общедоступной сети предприятий общественного питания На 01.01.2011 г. общедоступная сеть представлена 985 предприятиями на 67 542 мест. (за 2010 год 69 ПОП на 3 305 мест). За период с 2004 года прирост на 419 предприятий
Анализ наличия предприятий общественного питания различных типов
Анализ наличия предприятий общественного питания различных кухонь
Анализ обеспеченности местами предприятий общественного питания общедоступной сети по городу Екатеринбургу на 01.01.2011г
Обеспеченность местами общедоступной сети на 1000 жителей на 01.01.2011 по городу – 49,1
Обеспеченность местами общедоступной сети на 1000 жителей по городам России
Оборот общественного питания на душу населения за период с 2003 года увеличился в 4 раза, за счет открытия предприятий новых форматов: чайные, кофейни, ПБО, разнообразия ассортимента кухонь (русская, рыбная, европейская) Оборот общественного питания на душу населения за период с 2003 года увеличился в 4 раза, за счет открытия предприятий новых форматов: чайные, кофейни, ПБО, разнообразия ассортимента кухонь (русская, рыбная, европейская)
Сохранение предприятий общественного питания по месту учёбы и работы горожан Количество столовых по месту учёбы и работы горожан меняется незначительно и определяется, как правило, наличием самих учебных заведений и промышленных предприятий. По месту учебы и работы горожане получают питание в 500 предприятиях общественного питания на 56 518 мест
Сохранение предприятий общественного питания по месту учёбы и работы горожан Количество столовых по месту учёбы и работы горожан меняется незначительно и определяется, как правило, наличием самих учебных заведений и промышленных предприятий. По месту учебы и работы горожане получают питание в 500 предприятиях общественного питания на 56 518 мест
Повышение квалификации ( человек в год)
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
Выполнение показателей эффективности
Основные проблемы Неравномерное распределение предприятий общественного питания на территории города; Недостаточное количество общедоступной сети предприятий общественного пиатния; Несоответствие качества услуг и питания ожидаемым требованиям потребителя; Отсутствие системы оценки качества услуг; Недостаточный охват услугами питания различных социальных групп населения и гостей города
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА 1. Рост общедоступной сети предприятий общественного питания с учетом территориальной доступности; 2. Сохранение организации услуги питания по месту учебы и работы горожан на конец периода; 3.Повышение уровня качества оказываемых услуг общественного питания, за счет внедрения инновационных технологий, дополнительных форм обслуживания; 4. Совершенствование системы подготовки , переподготовки и повышения квалификации кадров
ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ Задача № 1
ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ Задача № 2
ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ Задача № 3
ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ Задача № 3
Мероприятия проекта Мониторинг развития предприятий общественного питания; Строительство новых и реконструкция существующих предприятий; Внедрение инновационных технологий в предприятиях общественного питания; Внедрение дополнительных услуг; Участие в международных, федеральных и региональных выставках- конкурсах Проведение конкурсов профессионального мастерства Мониторинг обращений граждан по качеству