PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Сообщества бренда
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Сообщества бренда


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Сообщества бренда


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Сообщества бренда Булат Ламбаев Стерно.Ру
Описание слайда:

Сообщества бренда Булат Ламбаев Стерно.Ру

№ слайда 2 План Что такое сообщество бренда Зачем? Типы сообществ Как организовывать и упра
Описание слайда:

План Что такое сообщество бренда Зачем? Типы сообществ Как организовывать и управлять сообществом

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4 Сообщество «Виртуальные сообщества являются социальными объединениями, которые в
Описание слайда:

Сообщество «Виртуальные сообщества являются социальными объединениями, которые вырастают из Сети, когда группа людей поддерживает отрытое обсуждение достаточно долго и человечно, для того чтобы сформировать сеть личных отношений в киберпространстве». Говард Рейнольдс

№ слайда 5 Аудитория и сообщество Аудитория Группа людей Общий интерес Общий канал получени
Описание слайда:

Аудитория и сообщество Аудитория Группа людей Общий интерес Общий канал получения информации

№ слайда 6 Социальный сервис и сообщество
Описание слайда:

Социальный сервис и сообщество

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8 Увеличить объемы продаж Увеличить объемы продаж Повышение эффективности маркетин
Описание слайда:

Увеличить объемы продаж Увеличить объемы продаж Повышение эффективности маркетинговых коммуникаций (адвокаты бренда) Повышение состояние покупательской готовности

№ слайда 9 Увеличить кол-во лояльных клиентов Увеличить кол-во лояльных клиентов Выстраиван
Описание слайда:

Увеличить кол-во лояльных клиентов Увеличить кол-во лояльных клиентов Выстраивание доверительных отношений с существующими Привлечение новых

№ слайда 10 Снизить издержки Снижение издержек на поддержку Снижение издержек на получение о
Описание слайда:

Снизить издержки Снижение издержек на поддержку Снижение издержек на получение обратной связи от клиентов

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12 Критерии Уровень открытость Уровень вовлечения
Описание слайда:

Критерии Уровень открытость Уровень вовлечения

№ слайда 13 4 типа сообществ
Описание слайда:

4 типа сообществ

№ слайда 14 Pepsi ВКонтакте – фан-группа
Описание слайда:

Pepsi ВКонтакте – фан-группа

№ слайда 15 М. Видео – форум
Описание слайда:

М. Видео – форум

№ слайда 16 Mazda community – сообщество бренда
Описание слайда:

Mazda community – сообщество бренда

№ слайда 17 Philips Ambassador Club – сообщество адвокатов бренда
Описание слайда:

Philips Ambassador Club – сообщество адвокатов бренда

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19 Общий подход Бизнес-цели Анализ текущей ситуации Инсайты, интересы аудитории Стр
Описание слайда:

Общий подход Бизнес-цели Анализ текущей ситуации Инсайты, интересы аудитории Стратегия Тактика Реализация и оценка эффективности

№ слайда 20 Типы брендов / сильные - слабые
Описание слайда:

Типы брендов / сильные - слабые

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22
Описание слайда:

№ слайда 23 Роли / 1 Техническая поддержка Организатор сообщества Уточнить или сформулироват
Описание слайда:

Роли / 1 Техническая поддержка Организатор сообщества Уточнить или сформулировать тему/интерес вокруг которой организуется сообщество Определить и привлечь целевую аудиторию Разработать модели взаимодействия пользователей Способствовать укоренению норм в сообществе

№ слайда 24 Роли / 2 Менеджер сообщества / модератор Текущая поддержка Общение с пользовател
Описание слайда:

Роли / 2 Менеджер сообщества / модератор Текущая поддержка Общение с пользователями Устранение инцидентов Лидер сообщества Развитие сообщества: новые интересы, новые тренды

№ слайда 25 Основные метрики Количество активных участников Прирост участников Вовлечение Ци
Описание слайда:

Основные метрики Количество активных участников Прирост участников Вовлечение Цитирование % обработанных вопросов

№ слайда 26 Вопросы
Описание слайда:

Вопросы

№ слайда 27 Большое спасибо! Булат Ламбаев, Стерно.РУ e-mail: bulat@sterno.ru twitter: @lamb
Описание слайда:

Большое спасибо! Булат Ламбаев, Стерно.РУ e-mail: [email protected] twitter: @lambaev

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru