PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Современная система мониторинга и управления ИТ - инфраструктурой
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Современная система мониторинга и управления ИТ - инфраструктурой


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Современная система мониторинга и управления ИТ - инфраструктурой


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7 Hardware Management Hardware Management IBM, HP, Dell, Sun, Fujitsu-Siemens, NEC
Описание слайда:

Hardware Management Hardware Management IBM, HP, Dell, Sun, Fujitsu-Siemens, NEC, Adaptec HP Insight Manager Dell OpenManage Storage devices (NetApp) Power Monitoring High Availability & Backup Tools Server Management IBM AIX, HP-UX, Sun Solaris Red Hat Linux, SUSE Linux, Oracle Enterprise Linux Microsoft Windows/XP/Vista/Active Directory IBM iSeries, HP OpenVMS Virtual Server Management AIX LPAR/WPAR Citrix XenServer (new in 8.x) HP UX nPar/vPar/VM Host/VM Guest Microsoft Hyper-V Sun Solaris Zones/Containers and Logical Domains VMWare (vCenter, ESX, ESXi) Application Management Citrix (Metaframe, Presentation Server, WTS) Microsoft Exchange, Lotus Domino SAP (NetWeaver, Enterprise Portal, R/3, CRM, SCM, BW, Web App) Oracle Fusion, Oracle eBusiness, Siebel, PeopleSoft Microsoft SharePoint High Availability & Backup

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17 Сбор событий от систем: Сбор событий от систем: CA UniCenter® TNG HP-OpenView Ne
Описание слайда:

Сбор событий от систем: Сбор событий от систем: CA UniCenter® TNG HP-OpenView Network Node Manager HP-OpenView Operations IBM NetCool Omnibus Microsoft® MOM/SCOM Tivoli® TEC CA Spectrum EMC SMARTS (Ionix) HP NNMi RSA enVision Solarwinds Orion NPM VMware (vCenter, ESX, ESXi) Передача событий в системы: CA UniCenter® TNG Microsoft® MOM/SCOM HP Service Manager HP OpenView Network Node Manager HP OpenView Operations Tivoli® TEC Databases

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20
Описание слайда:

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22
Описание слайда:

№ слайда 23
Описание слайда:

№ слайда 24 Workflows Workflows Manual or Automatic execution Customizable Disk Full Free up
Описание слайда:

Workflows Workflows Manual or Automatic execution Customizable Disk Full Free up disk space when disk full condition occurs Create Incident if disk full (if deployed) Initiate Change Request Workflow (if deployed) Host Down Verify host down (uses various methods like ping and traceroute) vs. network connectivity issue ITIL 360 degree verification Create Incident if host not available (if deployed) ESX Host Down (Variation of Host Down) Restart ESX services if verify ESX host down (vs physical host down vs. network connectivity issue) Failed Tivoli Storage Manager Backup Job (coming in 3.0) Restart failed TSM backup job Create Incident if TSM backup job failed

№ слайда 25 Консоль выполнения мониторинга в реальном времени и управленческая консоль Консо
Описание слайда:

Консоль выполнения мониторинга в реальном времени и управленческая консоль Консоль выполнения мониторинга в реальном времени и управленческая консоль End to End Service Views – функции, процессы и инструменты Сфокусированное управление KPI Определение тенденций поддержки бизнес - услуг

№ слайда 26 Взаимосвязь операций и процессов в соответствии с ITIL Взаимосвязь операций и пр
Описание слайда:

Взаимосвязь операций и процессов в соответствии с ITIL Взаимосвязь операций и процессов в соответствии с ITIL Отправка в BMC Remedy Service Desk: Информ. о root-case непосредственно в BMC Remedy Service Desk Отслеживание MTTR, обеспечение уровня обслуживания

№ слайда 27
Описание слайда:

№ слайда 28 Поддержка виртуальной среды (clouds) Поддержка виртуальной среды (clouds) Автома
Описание слайда:

Поддержка виртуальной среды (clouds) Поддержка виртуальной среды (clouds) Автоматизация упреждающих и других типовых операций/действий Интеграция с CMDB (out-of-box) РСМ храниться в CMDB Интеграция с решениями по автоматизации ITSM Консолидированная отчетность (с ITSM) Масштабируемость Средства самообучения при работе с ОМ Единый интерфейс пользователя

№ слайда 29
Описание слайда:

№ слайда 30 Регистрация и обработка в многопользовательском режиме информации о качестве раб
Описание слайда:

Регистрация и обработка в многопользовательском режиме информации о качестве работы ИС в централизованном хранилище; Регистрация и обработка в многопользовательском режиме информации о качестве работы ИС в централизованном хранилище; Автоматизированный контроль ОМ; Прогнозируемость работы ИТ и эффективные средства контроля и управления; Возможность автоматического выполнения заданных действий для определенных инцидентов; Повышение качества и доступности ресурсов; Унификация технических средств мониторинга; Интеграция системы мониторинга с другими ИС, в т.ч. и с средствами автоматизации процессов ITSM.

№ слайда 31
Описание слайда:

№ слайда 32
Описание слайда:

№ слайда 33
Описание слайда:

№ слайда 34
Описание слайда:

№ слайда 35
Описание слайда:

№ слайда 36
Описание слайда:

№ слайда 37
Описание слайда:

№ слайда 38
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru