PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Концепт-мessage как семантическое ядро бренда учреждения
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Концепт-мessage как семантическое ядро бренда учреждения


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Концепт-мessage как семантическое ядро бренда учреждения


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Концепт-мessage как семантическое ядро бренда учреждения
Описание слайда:

Концепт-мessage как семантическое ядро бренда учреждения

№ слайда 2 Термины: МАРКЕТИНГБРЕНД ЛОГОТИПЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВОКОЛЛЕ
Описание слайда:

Термины: МАРКЕТИНГБРЕНД ЛОГОТИПЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВОКОЛЛЕКТИВНОЕ СОЗНАНИЕКОНЦЕПТMESSAGE (СООБЩЕНИЕ)СЕМАНТИЧЕСКОЕ ПОЛЕ АССОЦИАТИВНОГО ТИПА

№ слайда 3 Цель проекта — разработка базовых элементов образа учреждения. Этапы:Знакомство
Описание слайда:

Цель проекта — разработка базовых элементов образа учреждения. Этапы:Знакомство с теоретической информацией по проблеме. Определение направления исследования.Исследование «Концепт субъектности в современной молодёжной субкультуре: лингвистический и социологический аспекты».Создание проектного продукта.

№ слайда 4 Ожидаемый результат (проектный продукт) — маркетинговая продукция в виде «messag
Описание слайда:

Ожидаемый результат (проектный продукт) — маркетинговая продукция в виде «message»-текстов.

№ слайда 5 “Messege – текст: — модель реальности, проекция/отображение ведущей ценности цел
Описание слайда:

“Messege – текст: — модель реальности, проекция/отображение ведущей ценности целевой аудитории на рациональном (логическом, понятийном) и эмоциональном (метафорическом, образном) уровнях сознания.

№ слайда 6 Модель представляет собой «смысловое поле», образуемое спектром значений языковы
Описание слайда:

Модель представляет собой «смысловое поле», образуемое спектром значений языковых элементов.Модель метафорична. В её основе — ассоциативные связи.Модель системна. Её элементы образуют композиционное соотношение.

№ слайда 7 Концепт существует в сознании (в ментальном мире) человека, не в виде четких пон
Описание слайда:

Концепт существует в сознании (в ментальном мире) человека, не в виде четких понятий.<...> Тот «пучок» представлений, понятий, знаний, ассоциаций, переживаний, который сопровождает слово, и есть концепт. В отличие от понятий, концепты не только мыслятся, они переживаются. Они - предмет эмоций, симпатий и антипатий, а иногда и столкновений. Концепт - основная ячейка культуры в ментальном мире человека. <Степанов Ю.С.>

№ слайда 8 Результаты исследования:«Концепт субъектности в современной молодёжной субкульту
Описание слайда:

Результаты исследования:«Концепт субъектности в современной молодёжной субкультуре»

№ слайда 9 Логотип — важнейший элемент имиджа компании. Он служит, в первую очередь, для ид
Описание слайда:

Логотип — важнейший элемент имиджа компании. Он служит, в первую очередь, для идентификации компании на рынке. Его функции: фактическую (канал, контакт между носителем и получателем: вывески на домах, таблички офисов...)экспрессивную (визуальное сообщение миссии компании, идентичность и характеристики компании)референтную (информация о продукте, характеристики компании)импрессивную (впечатление от увиденного, воздействие на потребителя)поэтическую (эмоциональный позыв, эстетическое восприятие)металингвистическую (информационный код сообщения, словесное и символьное восприятие)

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru