Концепт-мessage как семантическое ядро бренда учреждения
Термины: МАРКЕТИНГБРЕНД ЛОГОТИПЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВОКОЛЛЕКТИВНОЕ СОЗНАНИЕКОНЦЕПТMESSAGE (СООБЩЕНИЕ)СЕМАНТИЧЕСКОЕ ПОЛЕ АССОЦИАТИВНОГО ТИПА
Цель проекта — разработка базовых элементов образа учреждения. Этапы:Знакомство с теоретической информацией по проблеме. Определение направления исследования.Исследование «Концепт субъектности в современной молодёжной субкультуре: лингвистический и социологический аспекты».Создание проектного продукта.
Ожидаемый результат (проектный продукт) — маркетинговая продукция в виде «message»-текстов.
“Messege – текст: — модель реальности, проекция/отображение ведущей ценности целевой аудитории на рациональном (логическом, понятийном) и эмоциональном (метафорическом, образном) уровнях сознания.
Модель представляет собой «смысловое поле», образуемое спектром значений языковых элементов.Модель метафорична. В её основе — ассоциативные связи.Модель системна. Её элементы образуют композиционное соотношение.
Концепт существует в сознании (в ментальном мире) человека, не в виде четких понятий.<...> Тот «пучок» представлений, понятий, знаний, ассоциаций, переживаний, который сопровождает слово, и есть концепт. В отличие от понятий, концепты не только мыслятся, они переживаются. Они - предмет эмоций, симпатий и антипатий, а иногда и столкновений. Концепт - основная ячейка культуры в ментальном мире человека. <Степанов Ю.С.>
Результаты исследования:«Концепт субъектности в современной молодёжной субкультуре»
Логотип — важнейший элемент имиджа компании. Он служит, в первую очередь, для идентификации компании на рынке. Его функции: фактическую (канал, контакт между носителем и получателем: вывески на домах, таблички офисов...)экспрессивную (визуальное сообщение миссии компании, идентичность и характеристики компании)референтную (информация о продукте, характеристики компании)импрессивную (впечатление от увиденного, воздействие на потребителя)поэтическую (эмоциональный позыв, эстетическое восприятие)металингвистическую (информационный код сообщения, словесное и символьное восприятие)