PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Public Relations, как бюджетное продвижение для стартапов
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Public Relations, как бюджетное продвижение для стартапов


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Public Relations, как бюджетное продвижение для стартапов


Скачать эту презентацию



№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 PR как искусство PR как искусство Всемирная ассамблея ассоциации PR: «Связи с об
Описание слайда:

PR как искусство PR как искусство Всемирная ассамблея ассоциации PR: «Связи с общественностью - это искусство и социальная наука по анализу тенденций, прогнозированию последствий, консультированию руководителей организации и внедрению программ, которые должны одинаково служить интересам организации и общественности» PR как сфера деятельности (коммуникации) «PR- это усилия, направленные на то, чтобы убедить общественность изменить свой подход или свои действия, а также на гармонизацию деятельности организации в соответствии с интересами общественности и наоборот». Э. Бернейз PR как функция управления коммуникациями «PR – является функцией менеджмента, которая устанавливает и поддерживает взаимовыгодные отношения между организацией и публикой, от которых зависит успех и неудача». С. Катлип PR как стратегия управления коммуникациями «PR – это эффективная стратегия в области управления общественным мнением». Г. Г. Почепцов PR как система «PR» представляет собой целостную систему, включающую в себя различные направления и специализации: связи со СМИ, связи с местным сообществом, связи с инвесторами, корпоративные коммуникации, лоббистская деятельность и связи с госструктурами, избирательные технологии, финансовый, кризисный «паблик рилейшнз» и др.» Э. В. Кондратьев и Р. Н. Абрамов

№ слайда 3 Позиционирование объекта, товара и/или услуги Позиционирование объекта, товара и
Описание слайда:

Позиционирование объекта, товара и/или услуги Позиционирование объекта, товара и/или услуги Повышение репутации Антиреклама (или снижение имиджа) Отстройка от конкурентов Контрреклама (или отмыв)

№ слайда 4 как основа проведения интегрированных маркетинговых коммуникаций как основа пров
Описание слайда:

как основа проведения интегрированных маркетинговых коммуникаций как основа проведения интегрированных маркетинговых коммуникаций Мониторинг СМИ Изучение Social media network Анализ деятельности конкурентов

№ слайда 5 “Важно знать, что планирование подхода и выбор из набора возможных видов деятель
Описание слайда:

“Важно знать, что планирование подхода и выбор из набора возможных видов деятельности, по крайней мере, так же важны, как и проведение в жизнь”. Питер Грин Долгосрочное планирование Оперативное планирование

№ слайда 6 Работа со СМИ (база СМИ, технология взаимодействия, инициирование публикаций) Ра
Описание слайда:

Работа со СМИ (база СМИ, технология взаимодействия, инициирование публикаций) Работа со СМИ (база СМИ, технология взаимодействия, инициирование публикаций) PR-тексты (статьи, пресс-релизы) Мероприятия для прессы (пресс-конференции, пресс-тур, пресс-завтрак, круглый стол) Коммуникации в интернете (новостные сайты, social media) Сайт компании Корпоративные медиа и внутренний PR PR и благотворительность, социальная политика компании PR-проекты (организация выхода книги, фильма, презентации, открытия и пр.) PR на выставках

№ слайда 7 Качество базы средств массовой информации. Количество релизов, подготовленных и
Описание слайда:

Качество базы средств массовой информации. Количество релизов, подготовленных и распространенных в СМИ Качество составления сообщений для СМИ. Количество  проведенных мероприятий для СМИ/с участием СМИ. Уровень информационных поводов. Спектр контактов со СМИ. Планирование в сфере связей со СМИ Качество архива и отчетности. Методы оценки эффективности связей со СМИ.

№ слайда 8 Эффективность аккаунтов Эффективность аккаунтов Количественные показатели – люди
Описание слайда:

Эффективность аккаунтов Эффективность аккаунтов Количественные показатели – люди, посты, комменты Качественные – позитив/негатив, комменты Анализ эффективности SMM-мероприятий Анализ SMM-деятельности конкурентов Изучение траффика Анализ развития сетей

№ слайда 9 А что дальше?
Описание слайда:

А что дальше?

№ слайда 10 См. слайд №6
Описание слайда:

См. слайд №6

№ слайда 11 Спасибо! Спасибо! Алексей Сулимов www.sulimoff.ru
Описание слайда:

Спасибо! Спасибо! Алексей Сулимов www.sulimoff.ru

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru