BCG-матрица для цифрового маркетинга. Коровы и звезды в интернете-2011 Алина Фролова R.A.M. Advertising Group
Digital-сектор в Украине
Тенденции Конвергенция достигает пика digital в процессах digital в ивентах Сайты решают новые задачи выведение нового продукта формирование адвокатов бренда В соцсетях важны не лайки, а ROI
BCG-матрица для цифрового маркетинга
Нет стандартного ПО Нет стандартного ПО Потребитель не знает функций QR
Нет терминалов Нет терминалов Дорого Just for fun
Нет терминалов Нет терминалов Дорого Just for fun
Дорогое оборудование Дорогое оборудование Локальное действие Отсутствие опыта
Украинский кейс Украинский кейс Сеть фастфуда предлагала мгновенный заказ еды через iBox. За заказ свыше 45 грн бонус – пополнение 5 грн. 500 тыс. контактов дали 6 заказов.
Неясна методика подсчета эффективности Неясна методика подсчета эффективности
BCG-матрица 2015
Спасибо за внимание!