«30 советов по управлению маркетинговыми услугами» «30 советов по управлению маркетинговыми услугами»
В самом начале определите критерии выполненных работ В самом начале определите критерии выполненных работ
Опишите и согласуйте с Клиентом Опишите и согласуйте с Клиентом процедуру приема-передачи работ
Утвердите сроки рассмотрения отчета Утвердите сроки рассмотрения отчета
Утвердите формат согласования разногласий/уточнений Утвердите формат согласования разногласий/уточнений
Определите одно главное ответственное лицо Определите одно главное ответственное лицо за контакты с клиентом
Подготовьте простой и понятный план проекта Подготовьте простой и понятный план проекта (для себя, клиента, рабочей команды)
Разбейте проект на простые (бинарные задачи) Разбейте проект на простые (бинарные задачи)
Распишите задачи, делегируйте их, Распишите задачи, делегируйте их, потом делегируйте, все что осталось
Назначьте ответственного за каждую задачу Назначьте ответственного за каждую задачу
Определите мотивацию каждого ответственного Определите мотивацию каждого ответственного
Определите, что Вы делаете силами своей компании, Определите, что Вы делаете силами своей компании, а что отдадите на аутсорсинг
Удостоверьтесь, что выбранный Вами способ Удостоверьтесь, что выбранный Вами способ достижения результата оптимален
Заложите в сроки небольшой зазор для того, Заложите в сроки небольшой зазор для того, чтобы сдать работы ранее
Заложите в оплату вознаграждение за сданный ранее отчет Заложите в оплату вознаграждение за сданный ранее отчет
Подготовьте план «Б», если что-то пойдет не так… Подготовьте план «Б», если что-то пойдет не так…
Определите, насколько часто Вы будете обновлять статус проекта Определите, насколько часто Вы будете обновлять статус проекта
Поддерживайте с клиентом регулярный контакт Поддерживайте с клиентом регулярный контакт в течение всего проекта
Максимально дистанцируйте менеджера проекта от собственно выполнения работ по проекту Максимально дистанцируйте менеджера проекта от собственно выполнения работ по проекту
Для презентации результатов выберите лучшего оратора Для презентации результатов выберите лучшего оратора (и вся команда должна его готовить)
Подготовьте красивый дизайн отчета для передачи клиенту Подготовьте красивый дизайн отчета для передачи клиенту
После проекта получите у клиента отзыв о работе После проекта получите у клиента отзыв о работе (что увеличить, уменьшить, убрать, добавить)
После проекта получите рекомендацию клиента После проекта получите рекомендацию клиента
Уделяйте больше внимания постоянным клиентам Уделяйте больше внимания постоянным клиентам
Ведите статистику по проектам (результат, сумма, сроки…) Ведите статистику по проектам (результат, сумма, сроки…)
Регулярно анализируйте статистику по проектам Регулярно анализируйте статистику по проектам
Автоматизируйте рутинные задачи по управлению проектами Автоматизируйте рутинные задачи по управлению проектами
Стандартизируйте этапы по типам проектов Стандартизируйте этапы по типам проектов
Стандартные и повторяющиеся проекты отдавайте помощникам Стандартные и повторяющиеся проекты отдавайте помощникам
Изучите, как ведут проекты конкуренты Изучите, как ведут проекты конкуренты
Разработайте набор формальных стандартов Разработайте набор формальных стандартов для оценки проектов и их результатов
Международная Маркетинговая Группа Украина – исследовательская компания полного цикла: Международная Маркетинговая Группа Украина – исследовательская компания полного цикла: Собственный специализированный call-центр Всеукраинская сеть полевых исследователей (600 интервьюеров в 40 городах) Квалифицированный аналитический отдел Мы выполнили более 350 успешных исследовательских проектов за последние 7 лет работы. По результатам 2010 года Международная Маркетинговая Группа Украина входит в список ведущих двадцати исследовательских компаний страны по обороту. Наша миссия Обеспечить международные и украинские компании информацией, необходимой для успешной работы на мировых и локальных рынках.