PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Экономическая история
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Экономическая история


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Экономическая история


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 C 1776 до 1870 г. Акцент на человека и его экономический субъективизм. C 1776 до
Описание слайда:

C 1776 до 1870 г. Акцент на человека и его экономический субъективизм. C 1776 до 1870 г. Акцент на человека и его экономический субъективизм. С середины 1870-х гг. до 1936 г. Акцент на изучение полезности и поведения потребителя. С 1936 г. до середины 1970-х гг. Акцент на анализ экономики страны в целом. С середины 1970-х гг. до настоящего времени. Акцент на прикладную экономику.

№ слайда 3 С 1776 до 1870 г. Реакция на смитсонианство — комплексный подход к экономике. С
Описание слайда:

С 1776 до 1870 г. Реакция на смитсонианство — комплексный подход к экономике. С 1776 до 1870 г. Реакция на смитсонианство — комплексный подход к экономике. С середины 1870-х до 1930-х гг. Реакция на маржинализм — определение предмета и метода экономики. С конца 1930-х гг. до начала 1990-х гг. Попытки создать теорию плановой экономики. С начала 1990-х гг. по настоящее время. Разработка теории переходного периода и восстановление рыночной экономики.

№ слайда 4 Классицизм Классицизм Маржинализм Институционализм Кейнсианство Монетаризм
Описание слайда:

Классицизм Классицизм Маржинализм Институционализм Кейнсианство Монетаризм

№ слайда 5 Основные идеи: Основные идеи: стоимость создается трудом; экономические агенты м
Описание слайда:

Основные идеи: Основные идеи: стоимость создается трудом; экономические агенты максимизируют прибыль путем минимизации издержек; конкуренция и рынок совершенны; цены неуклонно приводят спрос и предложение в равновесие; государственное вмешательство в экономику с целью ее регулирования нежелательно; оптимальный уровень производства находится на уровне полной занятости и полного использования производственных мощностей; деньги экономически нейтральны; безработица — следствие слишком высокой реальной зарплаты.

№ слайда 6 Адам Смит (1723—1790), британский философ и экономист, автор “Исследования о при
Описание слайда:

Адам Смит (1723—1790), британский философ и экономист, автор “Исследования о природе и причинах богатства народов" (1776) — первого труда по основам экономической науки. Адам Смит (1723—1790), британский философ и экономист, автор “Исследования о природе и причинах богатства народов" (1776) — первого труда по основам экономической науки.

№ слайда 7 (от франц. marginal — предельный) — школа экономической мысли, объясняющая эконо
Описание слайда:

(от франц. marginal — предельный) — школа экономической мысли, объясняющая экономические процессы исходя из предельных, приростных величин. Основные идеи: (от франц. marginal — предельный) — школа экономической мысли, объясняющая экономические процессы исходя из предельных, приростных величин. Основные идеи: меновая стоимость блага определяется полезностью последней имеющейся единицы этого блага (предельной полезностью), экономические агенты действуют индивидуально, рационально и максимизируют полезность.

№ слайда 8 Леон Вальрас (1815—1910), швейцарский экономист, создал модель общего равновесия
Описание слайда:

Леон Вальрас (1815—1910), швейцарский экономист, создал модель общего равновесия в экономике. Один из первых маржиналистов. Леон Вальрас (1815—1910), швейцарский экономист, создал модель общего равновесия в экономике. Один из первых маржиналистов. Автор книги “Элементы чистой экономики” (1874).

№ слайда 9 Основные идеи : Основные идеи : государство должно контролировать экономику; эко
Описание слайда:

Основные идеи : Основные идеи : государство должно контролировать экономику; экономический рост зависит от системы собственности, политических, правовых, институциональных и социальных ограничений; главными агентами экономического процесса являются люди, а не фирмы или правительства; поведение индивидов может быть иррациональным; сильное влияние на экономику оказывает уровень развитости государственных и частных институтов, в особенности институтов управления.

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11 Он должен уметь разглядеть в частном общее, одновременно держать в уме и абстрак
Описание слайда:

Он должен уметь разглядеть в частном общее, одновременно держать в уме и абстрактное, и конкретное. Он должен уметь разглядеть в частном общее, одновременно держать в уме и абстрактное, и конкретное. Он должен изучать настоящее в свете прошлого во имя предвидения будущего. Ни одну сторону природы человека и его институтов экономист не должен полностью оставлять без своего внимания. Он должен быть одновременно целеустремлен и объективен, беспристрастен и неподкупен, как художник, но вместе с тем иногда столь же близок к реальной жизни, как и политический деятель. Дж. Кейнс

№ слайда 12 Основные идеи: Основные идеи: рыночная экономика — неустойчивая и несовершенная
Описание слайда:

Основные идеи: Основные идеи: рыночная экономика — неустойчивая и несовершенная система; цены не могут сбалансировать спрос и предложение; зарплаты негибки и факторы производства используются не полностью; государство должно активно вмешиваться в экономику; скорость обращения денег непостоянна и непредсказуема; будущее поведение экономических объектов зависит от их ожиданий; безработица — следствие недостаточной емкости рынков товаров.

№ слайда 13 Основные идеи: Основные идеи: рыночная экономика обладает внутренней устойчивост
Описание слайда:

Основные идеи: Основные идеи: рыночная экономика обладает внутренней устойчивостью; неустойчивость возникает из-за государственного вмешательства; скорость обращения денег относительно постоянна; экономику можно стимулировать через прямое регулирование объема денежной массы; инфляция является денежным феноменом и зависит от темпов роста денежной массы.

№ слайда 14 Главное течение (mainstream) — доминирующее направление экономической мысли, осн
Описание слайда:

Главное течение (mainstream) — доминирующее направление экономической мысли, основанное преимущественно на неоклассической школе. Главное течение (mainstream) — доминирующее направление экономической мысли, основанное преимущественно на неоклассической школе.

№ слайда 15 Микроэкономика (microeconomics) — часть экономической науки, изучающая закономер
Описание слайда:

Микроэкономика (microeconomics) — часть экономической науки, изучающая закономерности поведения домохозяйств, предприятий и частично государства как потребителей и производителей, а также функционирование рынков товаров, услуг и факторов производства Микроэкономика (microeconomics) — часть экономической науки, изучающая закономерности поведения домохозяйств, предприятий и частично государства как потребителей и производителей, а также функционирование рынков товаров, услуг и факторов производства Макроэкономика (macroeconomics) — часть экономической науки, изучающая закономерности поведения всех экономических агентов вместе, и прежде всего государства, его внутриэкономическую и внешнеэкономическую политику.

№ слайда 16 Позитивная экономика (positive economics) — совокупность систематических знаний
Описание слайда:

Позитивная экономика (positive economics) — совокупность систематических знаний об экономической реальности, относящихся к тому, что есть. Позитивная экономика (positive economics) — совокупность систематических знаний об экономической реальности, относящихся к тому, что есть. Нормативная экономика (normative экономика) — рекомендации, как изменить экономическую реальность, совокупность знаний от том, что должно быть.

№ слайда 17 Экономист высшей пробы должен обладать редким сочетанием множества способностей.
Описание слайда:

Экономист высшей пробы должен обладать редким сочетанием множества способностей. Экономист высшей пробы должен обладать редким сочетанием множества способностей. Он должен обладать громадным объемом знаний в самых разных областях и сочетать в себе таланты, которые редко совмещаются в одном лице. Он должен — в известной мере — одновременно быть математиком, историком, государствоведом, философом. Он должен понимать язык знаков, символов и уметь выражать свои понятия и концепции словами. Дж. Кейнс

№ слайда 18 На разных этапах истории в мировой экономической мысли преобладали На разных эта
Описание слайда:

На разных этапах истории в мировой экономической мысли преобладали На разных этапах истории в мировой экономической мысли преобладали идеи экономического человека, предельной полезности товара, необходимости государственного регулирования экономики в целом, решения прикладных экономических задач.

№ слайда 19 История российской экономической науки характеризуется: История российской эконо
Описание слайда:

История российской экономической науки характеризуется: История российской экономической науки характеризуется: системным подходом, комплексным исследованием роли государства, этических, духовных и иных факторов, разработкой аграрного вопроса, в последние годы — экономики переходного периода.

№ слайда 20 Наибольшее влияние имеют четыре экономические школы — классическая, кейнсианская
Описание слайда:

Наибольшее влияние имеют четыре экономические школы — классическая, кейнсианская, монетаристская и институциональная. Наибольшее влияние имеют четыре экономические школы — классическая, кейнсианская, монетаристская и институциональная. Черты этих и ряда других школ можно найти в экономической политике любой страны. Условно экономика делится на микроэкономику и макроэкономику, а также множество специальных экономических дисциплин. В экономике используются позитивные и нормативные суждения.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru