Узнал (вас в толпе подобных) Узнал (вас в толпе подобных) Выделил (из нее) Понял (что от него хотите) Признал (что вы – «свой») Услышал (что вы ему говорите) Поверил (что вы не врете) Проверил (на деле) Стал другом (навсегда)
С одной стороны на них «давит» создатель, который придумал идею, технологию, способ. С одной стороны на них «давит» создатель, который придумал идею, технологию, способ. С другой – потребитель, который предъявляет свои претензии к бренду Мама + Папа = Бренд
К кому я обращаюсь К кому я обращаюсь Три прилагательных Архетип
УТП, позиционирование, обещание бренда – зачем я ему нужен УТП, позиционирование, обещание бренда – зачем я ему нужен
Причины поверить Причины поверить
Ведущая компания Украины и самая умная компания России по созданию брендов Ведущая компания Украины и самая умная компания России по созданию брендов Россия Тел.: +7 (495) 766-46-40 Максим Лагашин, генеральный директор Россия, 129085, г.Москва, Проспект Мира, д.101 Украина Тел.: +38 (044) 223-4762, 223-4763 Татьяна Логачева, директор по разработке брендов Киев, 04080, улица Константиновская, 59/5, 2 офис (Подол)