PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / ПРОДАЖИ СЕРДЦЕ БИЗНЕСА
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: ПРОДАЖИ СЕРДЦЕ БИЗНЕСА


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: ПРОДАЖИ СЕРДЦЕ БИЗНЕСА


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 ПРОДАЖИ СЕРДЦЕ БИЗНЕСА http://sheremetirina.com/ 3 волшебных вопроса для выявлен
Описание слайда:

ПРОДАЖИ СЕРДЦЕ БИЗНЕСА http://sheremetirina.com/ 3 волшебных вопроса для выявления потребностей Ирина Шеремет Специалист-практик и тренер по продажам

№ слайда 2 Когда люди покупают? Когда у них есть явно выраженная потребность, проблема, жел
Описание слайда:

Когда люди покупают? Когда у них есть явно выраженная потребность, проблема, желание

№ слайда 3 Что делать, если потребности нет? Найти ее – очень часто люди имеют потребности,
Описание слайда:

Что делать, если потребности нет? Найти ее – очень часто люди имеют потребности, но не осознают их

№ слайда 4 Как это сделать? 1. Задать правильные вопросы 2. Задать вопросы в определенной п
Описание слайда:

Как это сделать? 1. Задать правильные вопросы 2. Задать вопросы в определенной последовательности

№ слайда 5 Что такое правильные вопросы? Правильные вопросы – те, которые подводят покупате
Описание слайда:

Что такое правильные вопросы? Правильные вопросы – те, которые подводят покупателя к осознанию своей потребности, к озарению, к принятию верного решения.

№ слайда 6 Цель вопросов: Выяснить для себя, существует ли потребность и помочь покупателю
Описание слайда:

Цель вопросов: Выяснить для себя, существует ли потребность и помочь покупателю осознать ее наличие Узнать, достаточно ли она значительна и готов ли Покупатель ее решать Согласен ли он решать ее с Вашей помощью

№ слайда 7 Три типа вопросов Открытые – для освещения проблемы в целом. Эти вопросы предпол
Описание слайда:

Три типа вопросов Открытые – для освещения проблемы в целом. Эти вопросы предполагают развернутый ответ. Узкие вопросы – для конкретизации проблемы. Предполагают подтверждение важности проблемы. Закрытые вопросы – для озвучивания принятого решения. Предполагают ответ «да» или «нет»

№ слайда 8 Вспомогательные вопросы Направляющие или наводящие – нужны для неразговорчивых к
Описание слайда:

Вспомогательные вопросы Направляющие или наводящие – нужны для неразговорчивых клиентов или когда они уклоняются от ответов на Ваши вопросы

№ слайда 9 В какой последовательности их задавать? Открытые Узкие Закрытые
Описание слайда:

В какой последовательности их задавать? Открытые Узкие Закрытые

№ слайда 10 Пример 1. Открытый вопрос: Как у Вас обстоят дела с продажами на данный момент?
Описание слайда:

Пример 1. Открытый вопрос: Как у Вас обстоят дела с продажами на данный момент?

№ слайда 11 Пример 2. Узкий вопрос: Насколько серьезно это может повлиять на Ваш доход, на р
Описание слайда:

Пример 2. Узкий вопрос: Насколько серьезно это может повлиять на Ваш доход, на развитие Вашего бизнеса, на Вашу карьеру?

№ слайда 12 Пример 3. Закрытый вопрос: Если бы я показала Вам эффективный способ как быстро
Описание слайда:

Пример 3. Закрытый вопрос: Если бы я показала Вам эффективный способ как быстро научиться продавать, Вы хотели бы узнать об этом подробнее?

№ слайда 13 Пример Вспомогательный вопрос: Вы же согласны, что любой бизнес что-то продает и
Описание слайда:

Пример Вспомогательный вопрос: Вы же согласны, что любой бизнес что-то продает и без навыка продажи достичь успеха проблематично? Не так ли?

№ слайда 14 Пример Наводящий вопрос: Вы же не хотите терять драгоценное время на эксперимент
Описание слайда:

Пример Наводящий вопрос: Вы же не хотите терять драгоценное время на эксперименты и ошибки, ведь лучше начать успешно продавать прямо сейчас. Вы согласны?

№ слайда 15 Что происходит с покупателем Покупатель понимает и осознает, что проблема сущест
Описание слайда:

Что происходит с покупателем Покупатель понимает и осознает, что проблема существует на самом деле. Покупатель подтверждает важность этой проблемы для него Покупатель согласен принять Ваше предложение для решения свой проблемы

№ слайда 16 Что делать, если собеседник не хочет отвечать на вопросы? Пойти к следующему: У
Описание слайда:

Что делать, если собеседник не хочет отвечать на вопросы? Пойти к следующему: У него нет потребности Она для него не актуальна и он не готов ее решать Он не хочет, чтобы ВЫ помогали ему решить проблему

№ слайда 17 Решение о покупке зависит от Вашей презентации Сможет ли Ваш товар действительно
Описание слайда:

Решение о покупке зависит от Вашей презентации Сможет ли Ваш товар действительно решить проблему покупателя Будет ли Ваш вариант для него наилучшим и наиболее выгодным

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru