Знание менеджмента Знание менеджмента Знание производственного процесса и выпускаемой продукции фирмы Знание и понимание психологии потенциальных клиентов Гибкость и разнообразие способов поведения с клиентами
Менеджмент – совокупность методов, средств и форм управления современным производством с целью повышения его эффективности, увеличения прибыли Менеджмент – совокупность методов, средств и форм управления современным производством с целью повышения его эффективности, увеличения прибыли
Менеджер – это человек, профессионально занимающийся управленческой деятельностью, наделённый полномочиями принимать управленческие решения и осуществлять их выполнение Менеджер – это человек, профессионально занимающийся управленческой деятельностью, наделённый полномочиями принимать управленческие решения и осуществлять их выполнение Цель работы менеджера - обеспечение стабильной конкурентоспособности фирмы
Управление - это процесс планирования, организации, мотивации и контроля, необходимый для того, чтобы сформулировать и достичь целей организации Управление - это процесс планирования, организации, мотивации и контроля, необходимый для того, чтобы сформулировать и достичь целей организации
планирование планирование
Виды потребностей заказчиков Виды потребностей заказчиков Разнообразие характеров клиентов
Физиологические (Комфорт, удобство и т.д.) Физиологические (Комфорт, удобство и т.д.) Безопасность (сертификаты, стандарты и т.д.) Социологические (отношение коллектива) Уважение и признание Самореализация
Умение подбирать к каждому клиенту индивидуальный способ поведения Умение подбирать к каждому клиенту индивидуальный способ поведения Умение использовать недостатки клиентов против них Умение работать с негативно настроенным клиентом Психологическая подготовленность Умение убеждать Умение быстро принимать правильные самостоятельные решения
Только владея совокупностью всех этих методик, можно добиться успеха в продажах, сделать карьеру, увеличить прибыль и добиться самореализации Только владея совокупностью всех этих методик, можно добиться успеха в продажах, сделать карьеру, увеличить прибыль и добиться самореализации
Выполнил Куриш Александр Выполнил Куриш Александр (Санкт-Петербургский государственный Политехнический университет, кафедра «Полиграфические машины»