PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / От чего зависит успех менеджера
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: От чего зависит успех менеджера


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: От чего зависит успех менеджера


Скачать эту презентацию



№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Знание менеджмента Знание менеджмента Знание производственного процесса и выпуск
Описание слайда:

Знание менеджмента Знание менеджмента Знание производственного процесса и выпускаемой продукции фирмы Знание и понимание психологии потенциальных клиентов Гибкость и разнообразие способов поведения с клиентами

№ слайда 3 Менеджмент – совокупность методов, средств и форм управления современным произво
Описание слайда:

Менеджмент – совокупность методов, средств и форм управления современным производством с целью повышения его эффективности, увеличения прибыли Менеджмент – совокупность методов, средств и форм управления современным производством с целью повышения его эффективности, увеличения прибыли

№ слайда 4 Менеджер – это человек, профессионально занимающийся управленческой деятельность
Описание слайда:

Менеджер – это человек, профессионально занимающийся управленческой деятельностью, наделённый полномочиями принимать управленческие решения и осуществлять их выполнение Менеджер – это человек, профессионально занимающийся управленческой деятельностью, наделённый полномочиями принимать управленческие решения и осуществлять их выполнение Цель работы менеджера - обеспечение стабильной конкурентоспособности фирмы

№ слайда 5 Управление - это процесс планирования, организации, мотивации и контроля, необхо
Описание слайда:

Управление - это процесс планирования, организации, мотивации и контроля, необходимый для того, чтобы сформулировать и достичь целей организации Управление - это процесс планирования, организации, мотивации и контроля, необходимый для того, чтобы сформулировать и достичь целей организации

№ слайда 6 планирование планирование
Описание слайда:

планирование планирование

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8 Виды потребностей заказчиков Виды потребностей заказчиков Разнообразие характеро
Описание слайда:

Виды потребностей заказчиков Виды потребностей заказчиков Разнообразие характеров клиентов

№ слайда 9 Физиологические (Комфорт, удобство и т.д.) Физиологические (Комфорт, удобство и
Описание слайда:

Физиологические (Комфорт, удобство и т.д.) Физиологические (Комфорт, удобство и т.д.) Безопасность (сертификаты, стандарты и т.д.) Социологические (отношение коллектива) Уважение и признание Самореализация

№ слайда 10 Умение подбирать к каждому клиенту индивидуальный способ поведения Умение подбир
Описание слайда:

Умение подбирать к каждому клиенту индивидуальный способ поведения Умение подбирать к каждому клиенту индивидуальный способ поведения Умение использовать недостатки клиентов против них Умение работать с негативно настроенным клиентом Психологическая подготовленность Умение убеждать Умение быстро принимать правильные самостоятельные решения

№ слайда 11 Только владея совокупностью всех этих методик, можно добиться успеха в продажах,
Описание слайда:

Только владея совокупностью всех этих методик, можно добиться успеха в продажах, сделать карьеру, увеличить прибыль и добиться самореализации Только владея совокупностью всех этих методик, можно добиться успеха в продажах, сделать карьеру, увеличить прибыль и добиться самореализации

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13 Выполнил Куриш Александр Выполнил Куриш Александр (Санкт-Петербургский государст
Описание слайда:

Выполнил Куриш Александр Выполнил Куриш Александр (Санкт-Петербургский государственный Политехнический университет, кафедра «Полиграфические машины»

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru