PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Организационная культура как мультидисциплинарный объект изучения
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Организационная культура как мультидисциплинарный объект изучения


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Организационная культура как мультидисциплинарный объект изучения


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Организационная культура как мультидисциплинарный объект изучения Круглый стол (
Описание слайда:

Организационная культура как мультидисциплинарный объект изучения Круглый стол (технология)Сатикова С.В.

№ слайда 2 Круглый стол Часть 1. Организационная культура Часть 2. Круглый стол - технологи
Описание слайда:

Круглый стол Часть 1. Организационная культура Часть 2. Круглый стол - технология

№ слайда 3 Организационная культура Основные определения, подходы, классификации, спорные в
Описание слайда:

Организационная культура Основные определения, подходы, классификации, спорные вопросы

№ слайда 4 Культура Культура - (от лат. Culture - возделывание, воспитание) рассматривается
Описание слайда:

Культура Культура - (от лат. Culture - возделывание, воспитание) рассматривается разными авторами как: исторически определенный уровень развития общества, творческих сил и способностей человека, выраженный в типах и формах организации жизни и деятельности людей, а также в создаваемых ими материальных и духовных ценностях.

№ слайда 5 Культура сообщаемое знание, которое передается от поколения к поколению, чтобы п
Описание слайда:

Культура сообщаемое знание, которое передается от поколения к поколению, чтобы помочь членам групп жить в определенном месте, времени или ситуации;отличительная особенность человеческих групп, состоящая из явных и неявных паттернов поведения.

№ слайда 6 Культура Человеческая культура в целом рассматривается как комплекс систем ценно
Описание слайда:

Культура Человеческая культура в целом рассматривается как комплекс систем ценностей, норм, знаний и символов, которые регулируют жизнедеятельность той или иной социальной общности. Этот комплекс состоит из отдельных подсистем.

№ слайда 7 Культура Культура в широком смысле включает в себя: предметные результаты деятел
Описание слайда:

Культура Культура в широком смысле включает в себя: предметные результаты деятельности людей (машины, сооружения, результаты познания, произведения искусства, нормы морали и права и т.д.), а также человеческие силы и способности, реализуемые в деятельности (знания, умения, навыки, уровень интеллекта, нравственного и этического развития, мировоззрение, способы и формы общения людей). В более узком смысле – сфера духовной жизни людей.

№ слайда 8 Организационная культура Организационная культура это культура, выражающая себя
Описание слайда:

Организационная культура Организационная культура это культура, выражающая себя в системе отношений сложившейся в данной организации.это моральные, социальные и поведенческие нормы, действующие в организации, основанные на убеждениях, установках и приоритетах ее членов.

№ слайда 9 Организационная культура это система материальных и духовных ценностей, проявлен
Описание слайда:

Организационная культура это система материальных и духовных ценностей, проявлений, взаимодействующих между собой, присущих данной организации, отражающих ее индивидуальность и восприятие себя и других в социальной и вещественной среде, проявляющейся в поведении, взаимодействии, восприятии себя и окружающей среды

№ слайда 10 Концепции ОК: Феноменологическая - рассматривает организационную культуру как вы
Описание слайда:

Концепции ОК: Феноменологическая - рассматривает организационную культуру как выражение самой сути организации, как то, чем она является по существу. Культура – это то, чем организация является. С этой позиции организация понимается и анализируется как открытая, саморазвивающаяся система, описываемая в терминах экспрессивных, мыслительных или символических аспектов.

№ слайда 11 Концепции ОК: Рационально-прагматическая - формирование организационной культуры
Описание слайда:

Концепции ОК: Рационально-прагматическая - формирование организационной культуры преимущественно зависит от процессов, происходящих внутри организации.Культура рассматривается как одна из организационных подсистем, выполняющая функции адаптации организации к окружающей среде и идентификации ее сотрудников.

№ слайда 12 Концепции ОК: Рационально-прагматическая -. Культура рассматривается как набор п
Описание слайда:

Концепции ОК: Рационально-прагматическая -. Культура рассматривается как набор приемов и правил решения проблем, внешней адаптации и внутренней интеграции, работников, правил, оправдавших себя в прошлом и подтвердивших свою актуальность. (Т.е. социальная технология)

№ слайда 13 Концепции ОК: Психолого-метафорическая – рассматривает культуру как особое прояв
Описание слайда:

Концепции ОК: Психолого-метафорическая – рассматривает культуру как особое проявление коллективной психики организации.Как целостная система, интегрирующая в себе все элементы организации, выполняющая роль «связующего звена» для любого предприятия, превращая его из набора функций и подразделений в живой организм. (Т.е. душа организации)

№ слайда 14 Концепции ОК: Психолого-метафорическая Культура как метафора, образная характери
Описание слайда:

Концепции ОК: Психолого-метафорическая Культура как метафора, образная характеристика организации (наряду с давно существующими сравнениями организации с механизмом и организмом). Культура является ещё одним способом постижения организационной реальности.Культура – набор наиболее важных предположений, принимаемых членами организации и получающих выражение в заявляемых организацией ценностях, задающих людям ориентиры их поведения и действий. (Т.е. мировоззрение, массовое сознание организации)

№ слайда 15 Организационная культура Основные классификации:По объекту (что приоритетно)По с
Описание слайда:

Организационная культура Основные классификации:По объекту (что приоритетно)По субъекту (кто определяет)По направленности (на что)По времени (когда)По функции (для чего)Смешанные

№ слайда 16 Организационная культура Спорные моменты:Материальность/идеальностьУровневость С
Описание слайда:

Организационная культура Спорные моменты:Материальность/идеальностьУровневость Состав Управляемость Эффективность

№ слайда 17 Технология проведения круглого стола
Описание слайда:

Технология проведения круглого стола

№ слайда 18 Технология проведения круглого стола КРУГЛЫЙ СТОЛ форма публичного обсуждения ил
Описание слайда:

Технология проведения круглого стола КРУГЛЫЙ СТОЛ форма публичного обсуждения или освещения каких-либо вопросов, когда участники высказываются в определенном порядке, первоначально — сидя за столом, имеющим круглую форму. Представление о круглом столе как символе равенства и благородства восходит к легендам о рыцарях Круглого стола.

№ слайда 19 Технология проведения круглого стола способ организации совместной деятельности,
Описание слайда:

Технология проведения круглого стола способ организации совместной деятельности, имеющий целью интенсивное и продуктивное решение групповой задачи (любой); технология, позволяющая, используя систему логически обоснованных доводов, воздействовать на мнения, позиции и установки участников дискуссии в процессе непосредственного общения.

№ слайда 20 Технология проведения круглого стола позволяет: сопоставляя противоположные пози
Описание слайда:

Технология проведения круглого стола позволяет: сопоставляя противоположные позиции, дать возможность участникам увидеть проблему с разных сторон; уточнить взаимные позиции, что уменьшает сопротивление восприятию новой информации, нивелировать скрытые конфликты, поскольку в процессе открытых высказываний появляется возможность устранить эмоциональную предвзятость в оценке позиции партнеров; выработать групповое решение и т.д.

№ слайда 21 Технология проведения круглого стола
Описание слайда:

Технология проведения круглого стола

№ слайда 22 Технология проведения круглого стола Участники круглого стола:Модератор от лат.
Описание слайда:

Технология проведения круглого стола Участники круглого стола:Модератор от лат. Moderare – смягчение, сдерживаниеФункции: организация, регуляция, фасилитация, подведение итогов.

№ слайда 23 Технология проведения круглого стола Спикеры – выступающие по теме.Могут быть сп
Описание слайда:

Технология проведения круглого стола Спикеры – выступающие по теме.Могут быть спонтаннымиМогут быть подготовленными.

№ слайда 24 Технология проведения круглого стола Возможны дополнительные участники и зрители
Описание слайда:

Технология проведения круглого стола Возможны дополнительные участники и зрители.

№ слайда 25 Технология проведения круглого стола Этапы проведенияПодготовительныйДискуссионн
Описание слайда:

Технология проведения круглого стола Этапы проведенияПодготовительныйДискуссионныйАналитический

№ слайда 26 Технология проведения круглого стола Дискуссионный этап включает:КонтактПостанов
Описание слайда:

Технология проведения круглого стола Дискуссионный этап включает:КонтактПостановку проблемыОбсуждение Подведение итоговЗавершение

№ слайда 27 Технология проведения круглого стола Базовые процессы:Вербализация ВизуализацияП
Описание слайда:

Технология проведения круглого стола Базовые процессы:Вербализация ВизуализацияПрезентацияОбратная связь

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru