PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / НЕКОММЕРЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: НЕКОММЕРЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: НЕКОММЕРЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Виды некоммерческого маркетинга Выполнили студенты 4 курса УК Карташева Екатерин
Описание слайда:

Виды некоммерческого маркетинга Выполнили студенты 4 курса УК Карташева Екатерина Чистякова Надежда

№ слайда 2 Человеческая деятельность в современном обществе очень разнообразна и многогранн
Описание слайда:

Человеческая деятельность в современном обществе очень разнообразна и многогранна. Одной из главных движущих сил многих видов деятельности служит обмен.

№ слайда 3 В зависимости от характера обмена человеческую деятельность можно разделить на д
Описание слайда:

В зависимости от характера обмена человеческую деятельность можно разделить на две крупные сферы: коммерческую и некоммерческую. В зависимости от характера обмена человеческую деятельность можно разделить на две крупные сферы: коммерческую и некоммерческую.

№ слайда 4 Социальный эффект — это результат деятельности субъекта, не связанный с получени
Описание слайда:

Социальный эффект — это результат деятельности субъекта, не связанный с получением прибыли и направленный на благо общества в целом или отдельных групп населения.

№ слайда 5 Некоммерческий маркетинг представляет собой некоммерческую составляющую маркетин
Описание слайда:

Некоммерческий маркетинг представляет собой некоммерческую составляющую маркетинговой деятельности некоммерческих субъектов. Эта деятельность направлена на достижение целей, связанных с созданием и максимизацией социального эффекта.

№ слайда 6 Виды некоммерческого маркетинга маркетинг государственных некоммерческих субъект
Описание слайда:

Виды некоммерческого маркетинга маркетинг государственных некоммерческих субъектов; маркетинг негосударственных некоммерческих субъектов; маркетинг физических лиц, занимающихся некоммерческой деятельностью.

№ слайда 7 Маркетинг государственных некоммерческих субъектов включает следующую марке
Описание слайда:

Маркетинг государственных некоммерческих субъектов включает следующую маркетинговую деятельность. 1. Органов государственной власти (законодательной, исполнительной, судебной, местных органов управления и т.д.). 2. Госбюджетных предприятий и организаций (здравоохранения, образования, науки, культуры). 3. Армии. 4. Других субъектов, входящих в эту многочисленную группу (например, налоговых органов, дорожной полиции, пожарной охраны, органов лицензирования и т.д.).

№ слайда 8 Маркетинг негосударственных некоммерческих субъектов объединяет маркетингов
Описание слайда:

Маркетинг негосударственных некоммерческих субъектов объединяет маркетинговую деятельность следующих образований. 1. Политических партий, движений и блоков. 2. Профсоюзных организаций 3. Благотворительных и других фондов, некоммерческих ассоциаций. 4. Религиозных конфессий

№ слайда 9 Маркетинг физических лиц, занимающихся некоммерческой деятельностью, пример
Описание слайда:

Маркетинг физических лиц, занимающихся некоммерческой деятельностью, примерами которого могут послужить: - маркетинг независимых политиков (по привлечению сторонников, созданию имиджа, продвижению своих идей, предвыборной и других программ и т.д.); - маркетинг ученых, писателей, художников (по привлечению внимания целевых аудиторий, общественности, СМИ, и т.д.).

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru