PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Корпоративный кодекс как фундамент корпоративной культуры предприятия
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Корпоративный кодекс как фундамент корпоративной культуры предприятия


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Корпоративный кодекс как фундамент корпоративной культуры предприятия


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Корпоративный кодекс как фундамент корпоративной культуры предприятия
Описание слайда:

Корпоративный кодекс как фундамент корпоративной культуры предприятия

№ слайда 2 Статус корпоративной культуры Развитие корпоративной культуры компании будет усп
Описание слайда:

Статус корпоративной культуры Развитие корпоративной культуры компании будет успешным только в случае прямой заинтересованности в этом высшего руководства Корпоративная культура является одним из стратегических ресурсов предприятия наряду с материально-техническим, финансовым, трудовым и др.

№ слайда 3 Предметная область корпоративной культуры Процессы, ведущие к повышению лояльнос
Описание слайда:

Предметная область корпоративной культуры Процессы, ведущие к повышению лояльности сотрудниковФормирование единого ценностного поляКорпоративный стиль– стандарты внешнего вида, внутренних и внешних коммуникаций, ведения деловой переписки – как основное конкурентное преимущество компании

№ слайда 4 Функции Корпоративного кодекса
Описание слайда:

Функции Корпоративного кодекса

№ слайда 5 Ценностно-стратегическая функция
Описание слайда:

Ценностно-стратегическая функция

№ слайда 6 Заповеди сотрудника Все, что мы делаем, мы делаем ради удовлетворения наших клие
Описание слайда:

Заповеди сотрудника Все, что мы делаем, мы делаем ради удовлетворения наших клиентов. Не услышать клиента или нагрубить ему, не суметь решить его проблему – значит реально уменьшить доходность предприятияЛожь своему руководителю, намеренное введение его в заблуждение, приравнивается к попытке разрушения предприятияОтносится к коллеге всегда и во всем следует так и только так, как бы хотелось, чтобы относились к самому себеПротивопоставить свои личные интересы интересам компании, значит объявить ей войну и в этот же момент ее проигратьЛюбая идея заслуживает внимания. Каждый сотрудник вправе иметь и обязан отстаивать свою точку зрения. Инициатива и активность – поощряются, бездействие и халатность – не прощаютсяЗавершенной считается только та работа, которая выполнена на 100%Каждый сотрудник целиком и полностью сам отвечает за свои поступки. Перекладывание ответственности на руководителей, подчиненных или коллег недопустимо

№ слайда 7 Корпоративные ценности Группы компаний «Оборонснабсбыт» Наша миссия – обновлять
Описание слайда:

Корпоративные ценности Группы компаний «Оборонснабсбыт» Наша миссия – обновлять и улучшать жизнь людей. Стратегической целями предприятия являются сохранение за собой позиции Лидера на рынке строительных материалов на Урале и создание условий для привлечения долгосрочных инвестиций с целью дальнейшего развития компании на более высоком уровне. Эти цели будут достигнуты посредством как можно более полного удовлетворения потребностей предпринимателей и покупателей. Мы должны стремиться к тому, чтобы наше предприятие считалось лучшим местом для открытия и ведения бизнеса по продаже строительных материалов и сопутствующих товаров. Реализация названных целей в полной мере возможна только командой единомышленников, объединенной одной общей целью – повышением благосостояния предприятия. Все члены команды понимают, что общий успех напрямую зависит от того, как каждый выполняет отведенную ему роль. Мы считаем, что основной ценностью предприятия является его коллектив, каждый член которого достоин уважения. Сотрудники предприятия строят отношения друг с другом на основе принципа взаимной доброжелательности, отзывчивости и внимания. Стремление никогда не останавливаться на достигнутом является одним из основных стимулов нашей работы. Мы все время должны быть на шаг впереди всех. Постоянная работа над повышением своего и профессионального уровня - норма для каждого сотрудника предприятия. Мы стремимся к тому, чтобы наши клиенты и партнеры всегда отмечали нас как предприятие с высоким уровнем корпоративной культуры. Опрятность внешнего вида, его соответствие занимаемому положению, грамотная и культурная речь должны стать отличительными признаками всех сотрудников предприятия. Мы гордимся тем, что работаем на «Оборонснабсбыте» и стараемся подчеркнуть свою принадлежность к предприятию, используя предметы с корпоративной символикой.Предприятие – наш второй дом. Мы бережно и экономно используем все его ресурсы. Смысл работы каждого из нас – в его устойчивости и процветании.

№ слайда 8 Корпоративная Лояльность Отказ от одностороннего понимания лояльности – исключит
Описание слайда:

Корпоративная Лояльность Отказ от одностороннего понимания лояльности – исключительных обязательств предприятия перед сотрудникамиВнедрение принципа взаимной лояльности компании и сотрудников

№ слайда 9 Функция лояльности
Описание слайда:

Функция лояльности

№ слайда 10 Формирование корпоративного стиля
Описание слайда:

Формирование корпоративного стиля

№ слайда 11
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru