PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Корпоративная культура как эффективный инструмент развития персонала
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Корпоративная культура как эффективный инструмент развития персонала


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Корпоративная культура как эффективный инструмент развития персонала


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Основы управления персоналом Тема 9. Корпоративная культура как эффективный инст
Описание слайда:

Основы управления персоналом Тема 9. Корпоративная культура как эффективный инструмент развития персонала Черная И.П., д-р.экон.наук © ВГУЭС

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3 Дополнительная литература Левкин Н. Организационная культура: необходимость сист
Описание слайда:

Дополнительная литература Левкин Н. Организационная культура: необходимость систематизации ключевых положений// Проблемы теории и практики управления : международный журнал .2006 .№4 .С. 8-16. Пригожин А. И. Организационная культура и ее преобразование// Общественные науки и современность. 2003 .№5 .С. 12 - 22 . Шейн Э. Организационная культура и лидерство. СПб, 2006 Шаталова Н.И. Организационная культура. М., 2007

№ слайда 4 Корпоративная (организационная) культура это базовый набор представлений, взгляд
Описание слайда:

Корпоративная (организационная) культура это базовый набор представлений, взглядов и внутренних правил, которые постоянно направляют поведение сотрудников организации на рабочем месте.

№ слайда 5 Составляющие корпоративной культуры
Описание слайда:

Составляющие корпоративной культуры

№ слайда 6 Факторы,влияющие на организационную культуру
Описание слайда:

Факторы,влияющие на организационную культуру

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8 Корпоративная культура: основные функции
Описание слайда:

Корпоративная культура: основные функции

№ слайда 9 4. Корпоративная культура и система менеджмента
Описание слайда:

4. Корпоративная культура и система менеджмента

№ слайда 10 Ценности и нормы корпоративной культуры
Описание слайда:

Ценности и нормы корпоративной культуры

№ слайда 11 Таблица соответствий типологий корпоративных культур.
Описание слайда:

Таблица соответствий типологий корпоративных культур.

№ слайда 12 Корпоративная культура становится более очевидной в трех ситуациях: Когда в орга
Описание слайда:

Корпоративная культура становится более очевидной в трех ситуациях: Когда в организацию приходят новые сотрудники, они очень восприимчивы к изучению "связей" организации. В дополнение к тому, что они стараются понять, чего от них ждут, работники хотят знать такие факторы, как потенциальные награды за работу, потенциальное продвижение по иерархической лестнице, дисциплинарные процедуры. Новые сотрудники узнают больше из историй, которые они слышат и ситуаций, с которыми они сталкиваются. Корпоративная культура организации становится очевидной, когда в нее попадают новые работники. Когда субкультуры конфликтуют и приписывают стереотипические характеристики друг другу. Конфликт между культурами обеспечивает ясную картину доминантной субкультуры. Являясь меньшинством, члены субкультуры чувствуют себя так, как будто они представляют собой протекционистское общество, которое должно отстаивать свое различие от большинства и защищать своих членов от подавления. То есть, описание одной группы другой и их конфликты могут дать богатую информацию о культуре и о ее субкультурах. Поведение высших менеджеров является третьим индикатором культуры – через свое персональное поведение, выражаемое в том, что они говорят, кого они награждают, какие действия они одобряют; через формальные системы они создают побудительные механизмы, отчетные механизмы, программы оценки.

№ слайда 13 Ситуация необходимости преобразования организационной культуры
Описание слайда:

Ситуация необходимости преобразования организационной культуры

№ слайда 14 7. Этапы проекта
Описание слайда:

7. Этапы проекта

№ слайда 15 Этап первый: Диагностика корпоративной культуры: основные направления
Описание слайда:

Этап первый: Диагностика корпоративной культуры: основные направления

№ слайда 16 Этап второй: создание модели новой корпоративной культуры
Описание слайда:

Этап второй: создание модели новой корпоративной культуры

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19 Последовательная модель изменения корпоративной культуры.
Описание слайда:

Последовательная модель изменения корпоративной культуры.

№ слайда 20
Описание слайда:

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22
Описание слайда:

№ слайда 23
Описание слайда:

№ слайда 24 Корпоративная культура – это набор поддерживаемых организацией основополагающих
Описание слайда:

Корпоративная культура – это набор поддерживаемых организацией основополагающих ценностей и стандартов, убеждений, этических норм, верований и ожиданий, которые бездоказательно принимаются большинством сотрудников, задают людям ориентиры их деятельности и определяют способ объединения и согласованность действий управленческого звена, структурных единиц и отдельных сотрудников. Корпоративная культура – это набор поддерживаемых организацией основополагающих ценностей и стандартов, убеждений, этических норм, верований и ожиданий, которые бездоказательно принимаются большинством сотрудников, задают людям ориентиры их деятельности и определяют способ объединения и согласованность действий управленческого звена, структурных единиц и отдельных сотрудников. Ключевые факторы, оказывающие влияние на формирование корпоративной культуры компании: личность руководителя, сфера бизнеса, особенности технологии, нормы и требования среды, этап развития компании.

№ слайда 25 Разработка Корпоративного Кодекса
Описание слайда:

Разработка Корпоративного Кодекса

№ слайда 26 Формы и методы работы
Описание слайда:

Формы и методы работы

№ слайда 27 Анализ изменений Для успешного формирования и развития корпоративной культуры тр
Описание слайда:

Анализ изменений Для успешного формирования и развития корпоративной культуры требуется постоянный анализ результатов работы по следующим направлениям: Отношение сотрудников к компании Удовлетворенность сотрудников работой в компании Соответствие и расхождение в целях и ценностях работников, подразделений и компании Влияние объективных изменений во внешней и внутренней среде на цели и ценности работников, подразделений и компании Появление новых «героев» Обратная связь по внедряемым проектам

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru