PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Достижения Генри Форда
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Достижения Генри Форда


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Достижения Генри Форда


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Генри Форд — «американская легенда», «человек-загадка» Генри Форд — «американска
Описание слайда:

Генри Форд — «американская легенда», «человек-загадка» Генри Форд — «американская легенда», «человек-загадка»

№ слайда 2 Моя цель - простота. Моя цель - простота. Хозяйственный принцип - это труд. Нрав
Описание слайда:

Моя цель - простота. Моя цель - простота. Хозяйственный принцип - это труд. Нравственный принцип - это право человека на свой труд. Благополучие производителя зависит, в конечном счете, также и от пользы, которую он приносит народу.

№ слайда 3 — родился 30 июля 1863 г. вблизи города Диборн, штат Мичиган, в семье
Описание слайда:

— родился 30 июля 1863 г. вблизи города Диборн, штат Мичиган, в семье эмигрировавших из Ирландии фермеров; — посещал школу на протяжении восьми лет (с перерывами); — обучался на слесаря в Детройте; в 1896 г. собрал первый экспериментальный автомобиль; — в 1888 г. женился на Кларе Брайант; — в 1903 г. основал Ford Motor Company; — сумел предвидеть будущее автомобиля как массового средства передвижения; — главный создатель высокопроизводительного сборочного конвейера для массового выпуска продукции; — скончался 7 апреля 1947 г. в городе Диборн, штат Мичиган. — родился 30 июля 1863 г. вблизи города Диборн, штат Мичиган, в семье эмигрировавших из Ирландии фермеров; — посещал школу на протяжении восьми лет (с перерывами); — обучался на слесаря в Детройте; в 1896 г. собрал первый экспериментальный автомобиль; — в 1888 г. женился на Кларе Брайант; — в 1903 г. основал Ford Motor Company; — сумел предвидеть будущее автомобиля как массового средства передвижения; — главный создатель высокопроизводительного сборочного конвейера для массового выпуска продукции; — скончался 7 апреля 1947 г. в городе Диборн, штат Мичиган.

№ слайда 4 - «My Life and Work» (1922) - «Today and Tomorrow» (1926) - «My Philos
Описание слайда:

- «My Life and Work» (1922) - «Today and Tomorrow» (1926) - «My Philosophy of Industry» (1929) - «Moving Forward» (1931) - «My Life and Work» (1922) - «Today and Tomorrow» (1926) - «My Philosophy of Industry» (1929) - «Moving Forward» (1931)

№ слайда 5 16 июня исполняется 100 лет Ford Motor Company. Имя Форд - Генри Форд - столь по
Описание слайда:

16 июня исполняется 100 лет Ford Motor Company. Имя Форд - Генри Форд - столь популярно в мире, что многие, по меньшей мере в США, уверены, что Форд изобрёл автомобиль. Форд придумал конвейер и сделал автомобиль не роскошью, а средством передвижения. Первым массовым автомобилем стала "Лиззи", или модель "Форд Т". 16 июня исполняется 100 лет Ford Motor Company. Имя Форд - Генри Форд - столь популярно в мире, что многие, по меньшей мере в США, уверены, что Форд изобрёл автомобиль. Форд придумал конвейер и сделал автомобиль не роскошью, а средством передвижения. Первым массовым автомобилем стала "Лиззи", или модель "Форд Т".

№ слайда 6 Через пять лет, побывав на бойне в Цинцинатти, Форд увидел процесс разделки туш
Описание слайда:

Через пять лет, побывав на бойне в Цинцинатти, Форд увидел процесс разделки туш - они подвешиваются к бесконечной цепи, укреплённой горизонтально под потолком на роликах. Эта цепь тянется через все цеха от одного работника к другому. Сделав своё дело, работник толкает тушу дальше. Ею начинает заниматься следующий. Форд сообразил, что машину лучше не подвешивать, а ставить на движущуюся ленту. Так появился конвейер. Это позволило использовать людей малоквалифицированных и более "дешёвых". Резко ускорился и процесс сборки - шасси вместо 12 часов собирали за полтора. Форд фактически ввёл в практику и стандартные детали, которые нужно только соединять друг с другом. Через пять лет, побывав на бойне в Цинцинатти, Форд увидел процесс разделки туш - они подвешиваются к бесконечной цепи, укреплённой горизонтально под потолком на роликах. Эта цепь тянется через все цеха от одного работника к другому. Сделав своё дело, работник толкает тушу дальше. Ею начинает заниматься следующий. Форд сообразил, что машину лучше не подвешивать, а ставить на движущуюся ленту. Так появился конвейер. Это позволило использовать людей малоквалифицированных и более "дешёвых". Резко ускорился и процесс сборки - шасси вместо 12 часов собирали за полтора. Форд фактически ввёл в практику и стандартные детали, которые нужно только соединять друг с другом.

№ слайда 7 Она требовала больших хлопот. На "Тин Лиззи" впервые появляется так на
Описание слайда:

Она требовала больших хлопот. На "Тин Лиззи" впервые появляется так называемая планетарная передача - две передние скорости и одна задняя. Высокая и просторная "жестяная Лизочка" показалась всем тогда не только весьма простой в обслуживании, но и весьма удобной, как для города, так и для фермеров, и для дальних путешествий. Чтобы машина завелась, кому-то одному приходилось крутить рукоятку, а другому - забираться под мотор и в нужный момент ударять железной палкой. Из машины постоянно текло масло, что не только загрязняло городские мостовые, но и делало их опасными. Но на это тогда особого внимания не обращали, а главное - и именно это привлекало миллионы покупателей - "Лиззи" была фантастически дешёвой - 850 долларов. Это стало возможно, естественно, только благодаря конвейеру. Она требовала больших хлопот. На "Тин Лиззи" впервые появляется так называемая планетарная передача - две передние скорости и одна задняя. Высокая и просторная "жестяная Лизочка" показалась всем тогда не только весьма простой в обслуживании, но и весьма удобной, как для города, так и для фермеров, и для дальних путешествий. Чтобы машина завелась, кому-то одному приходилось крутить рукоятку, а другому - забираться под мотор и в нужный момент ударять железной палкой. Из машины постоянно текло масло, что не только загрязняло городские мостовые, но и делало их опасными. Но на это тогда особого внимания не обращали, а главное - и именно это привлекало миллионы покупателей - "Лиззи" была фантастически дешёвой - 850 долларов. Это стало возможно, естественно, только благодаря конвейеру.

№ слайда 8 На празднование столетнего юбилея съехались 80 членов семьи Форда. Приехали такж
Описание слайда:

На празднование столетнего юбилея съехались 80 членов семьи Форда. Приехали также известные автогонщики - для раздачи автографов и ответов на вопросы болельщиков. Туда же, в Дирборн, прибыл караван машин модели "Т" - той самой знаменитой, о которой Генри Форд говорил, что "автомобиль не роскошь, а средство передвижения" и что модель Т - "любого цвета, лишь бы чёрного" - должна иметь возможность приобрести каждая американская семья. Генри Форду ставят в заслугу создание первого дешёвого массового автомобиля. Караван этих исторических уже, старинных "фордов" прибыл своим ходом из Калифорнии, демонстрируя долголетие. Ну и, конечно, там же показывают известнейшие модели разных лет и концептуальные образцы автомобилей будущего. На празднование столетнего юбилея съехались 80 членов семьи Форда. Приехали также известные автогонщики - для раздачи автографов и ответов на вопросы болельщиков. Туда же, в Дирборн, прибыл караван машин модели "Т" - той самой знаменитой, о которой Генри Форд говорил, что "автомобиль не роскошь, а средство передвижения" и что модель Т - "любого цвета, лишь бы чёрного" - должна иметь возможность приобрести каждая американская семья. Генри Форду ставят в заслугу создание первого дешёвого массового автомобиля. Караван этих исторических уже, старинных "фордов" прибыл своим ходом из Калифорнии, демонстрируя долголетие. Ну и, конечно, там же показывают известнейшие модели разных лет и концептуальные образцы автомобилей будущего.

№ слайда 9 Согласно А. Чандлеру, самой сильным качеством Г. Форда как создат
Описание слайда:

Согласно А. Чандлеру, самой сильным качеством Г. Форда как создателя автомобильной индустрии США было понимание значения «производительности». Одним из основных результатов этого понимания было желание Г, Форда обеспечить своей компании максимально возможную автономность. Согласно А. Чандлеру, самой сильным качеством Г. Форда как создателя автомобильной индустрии США было понимание значения «производительности». Одним из основных результатов этого понимания было желание Г, Форда обеспечить своей компании максимально возможную автономность. Хотя имя Г. Форда часто ассоциируется с научным менеджментом, какие-либо свидетельства того, что промышленник находился под непосредственным воздействием какой-либо современной ему передовой управленческой теории, отсутствуют. Хотя к 1920 г. он действительно разработал в высшей степени рациональную и прекрасно организованную систему производства, его периодические попытки личного управления ею нередко приводили к тяжелым последствиям.

№ слайда 10 Суть проницательности и практической деятельности Г. Форда заключались в&nb
Описание слайда:

Суть проницательности и практической деятельности Г. Форда заключались в создании массового производства и доведении процесса индустриализации до определенного уровня зрелости. Механизация, перемещающиеся запасы и вертикальная интеграция — вот основные факторы, обеспечившие отрасли достижение целей, к которым стремился Г. Форд. Суть проницательности и практической деятельности Г. Форда заключались в создании массового производства и доведении процесса индустриализации до определенного уровня зрелости. Механизация, перемещающиеся запасы и вертикальная интеграция — вот основные факторы, обеспечившие отрасли достижение целей, к которым стремился Г. Форд.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru