PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Чистая монополия
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Чистая монополия


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Чистая монополия


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Единственный производитель Единственный производитель Индекс Херфиндаля-Хиршмана
Описание слайда:

Единственный производитель Единственный производитель Индекс Херфиндаля-Хиршмана H 10 000 Уникальный продукт Коэффициент перекрестной ценовой эластичности спроса стремится к нулю Ер 0 Высокая рыночная власть Коэффициент Лернера близок к максимальному значению, L 1 Непреодолимые барьеры Совершенная информированность

№ слайда 3 Характер барьера Характер барьера Естественные монополии Патентные (лицензионные
Описание слайда:

Характер барьера Характер барьера Естественные монополии Патентные (лицензионные) монополии Сырьевые монополии Локальные монополии Особые предпочтения потребителей

№ слайда 4 Совершенная конкуренция Совершенная конкуренция d1+d2+…+dn=D d=D
Описание слайда:

Совершенная конкуренция Совершенная конкуренция d1+d2+…+dn=D d=D

№ слайда 5 Пример 1. Доходы монополиста Пример 1. Доходы монополиста
Описание слайда:

Пример 1. Доходы монополиста Пример 1. Доходы монополиста

№ слайда 6 Пример 1. Доходы монополиста Пример 1. Доходы монополиста
Описание слайда:

Пример 1. Доходы монополиста Пример 1. Доходы монополиста

№ слайда 7 Кривая предельного дохода лежит ниже кривой спроса МR (Q ) < P(Q)
Описание слайда:

Кривая предельного дохода лежит ниже кривой спроса МR (Q ) < P(Q)

№ слайда 8 При убывающей кривой спроса можно продать дополнительную единицу товара, лишь сн
Описание слайда:

При убывающей кривой спроса можно продать дополнительную единицу товара, лишь снизив на него цену. При убывающей кривой спроса можно продать дополнительную единицу товара, лишь снизив на него цену.

№ слайда 9 MC =MR, MC =MR, где MR не определяется ценой, как при совершенной конкуренции.
Описание слайда:

MC =MR, MC =MR, где MR не определяется ценой, как при совершенной конкуренции.

№ слайда 10 1. «Монополист обладает максимальной рыночной властью и назначает запредельные ц
Описание слайда:

1. «Монополист обладает максимальной рыночной властью и назначает запредельные цену». 1. «Монополист обладает максимальной рыночной властью и назначает запредельные цену». Нет! Монопольная власть фирмы ограничена рыночным спросом

№ слайда 11 2. «Спрос на продукцию монополии является неэластичным в силу ее уникальности».
Описание слайда:

2. «Спрос на продукцию монополии является неэластичным в силу ее уникальности». 2. «Спрос на продукцию монополии является неэластичным в силу ее уникальности». Нет! Точка оптимума всегда лежит на эластичном интервале кривой спроса.

№ слайда 12 3. «Прибыль монополиста всегда является сверхвысокой». 3. «Прибыль монополиста в
Описание слайда:

3. «Прибыль монополиста всегда является сверхвысокой». 3. «Прибыль монополиста всегда является сверхвысокой». Нет! Недостаточный рыночный спрос неэффективность производства и/или менеджмента высокие издержки и т.д.

№ слайда 13 1. При чистой монополии рыночная цена обычно выше, а объем производства ниже, че
Описание слайда:

1. При чистой монополии рыночная цена обычно выше, а объем производства ниже, чем при совершенной конкуренции. 1. При чистой монополии рыночная цена обычно выше, а объем производства ниже, чем при совершенной конкуренции.

№ слайда 14 Функция рыночного спроса имеет вид Р=4-4Q, функция совокупных издержек фирмы TC=
Описание слайда:

Функция рыночного спроса имеет вид Р=4-4Q, функция совокупных издержек фирмы TC=75+2Q+5Q2 . Найдите Q*и P* в условиях совершенной конкуренции и чистой монополии.

№ слайда 15 Более низкая эффективность использования ресурсов, чем при совершенной конкуренц
Описание слайда:

Более низкая эффективность использования ресурсов, чем при совершенной конкуренции Более низкая эффективность использования ресурсов, чем при совершенной конкуренции Более значительное нарастание Х-неэффективности Высокая рыночная власть, позволяющая диктовать цены и объемы выпуска

№ слайда 16 Способность отдельной фирмы влиять на рыночные цены Способность отдельной фирмы
Описание слайда:

Способность отдельной фирмы влиять на рыночные цены Способность отдельной фирмы влиять на рыночные цены Коэффициент рыночной власти (Лернера) 1 способ: L = (P-MC)/P 2 способ: L =-1/Ed 3 способ: L=П/TR

№ слайда 17 Спрос на продукцию монополии описывается формулой Р=80-5q, а функция издержек ТС
Описание слайда:

Спрос на продукцию монополии описывается формулой Р=80-5q, а функция издержек ТС=5q2-20q+5. Спрос на продукцию монополии описывается формулой Р=80-5q, а функция издержек ТС=5q2-20q+5. При каком объеме выпуска прибыль будет максимальна (q*)? Какова рыночная власть этой фирмы (L)?

№ слайда 18 Фирма максимизирует прибыль, реализуя свою продукцию по цене P=80 у.е. Фирма мак
Описание слайда:

Фирма максимизирует прибыль, реализуя свою продукцию по цене P=80 у.е. Фирма максимизирует прибыль, реализуя свою продукцию по цене P=80 у.е. Определите величину предельных издержек и предельного дохода фирмы, если ценовая эластичность спроса Еd=-2.

№ слайда 19 Факторы монопольной власти Факторы монопольной власти Количество и удельный вес
Описание слайда:

Факторы монопольной власти Факторы монопольной власти Количество и удельный вес основных игроков на рынке Характер их взаимодействия Барьеры вхождения в отрасль Уникальность продукта в глазах потребителей Уровень издержек рассматриваемой фирмы и ее конкурентов Эластичность спроса по цене на продукцию фирмы и т.д.

№ слайда 20 Политика назначения разных цен на один и тот же товар для разных покупателей Пол
Описание слайда:

Политика назначения разных цен на один и тот же товар для разных покупателей Политика назначения разных цен на один и тот же товар для разных покупателей Цель политики: max TR при TC=const (!!!)

№ слайда 21 Совершенная ценовая дискриминация (по доходам) Совершенная ценовая дискриминация
Описание слайда:

Совершенная ценовая дискриминация (по доходам) Совершенная ценовая дискриминация (по доходам) Дискриминация на основе нелинейного образования («самоотбор») 3. Дискриминация на основе сегментации рынка (по эластичности)

№ слайда 22 Существенное различие потребительских предпочтений к данному товару (в том числе
Описание слайда:

Существенное различие потребительских предпочтений к данному товару (в том числе, эластичности спроса) у разных покупателей; Существенное различие потребительских предпочтений к данному товару (в том числе, эластичности спроса) у разных покупателей; Относительно низкие издержки выявления данных покупателей; Невозможность дальнейшей перепродажи товара.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru