PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Маркетинговая среда
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Маркетинговая среда


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Маркетинговая среда


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Понятие маркетинговой среды Маркетинговая среда фирмы - это совокупность активны
Описание слайда:

Понятие маркетинговой среды Маркетинговая среда фирмы - это совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества.

№ слайда 3 1. Маркетинговая среда слагается из микро- и макросреды
Описание слайда:

1. Маркетинговая среда слагается из микро- и макросреды

№ слайда 4 Маркетинговая среда Микросреда представлена силами, имеющими непосредственное от
Описание слайда:

Маркетинговая среда Микросреда представлена силами, имеющими непосредственное отношение к самой фирме и ее возможностям по обслуживанию клиентуры, т.е. поставщиками, маркетинговыми посредниками, клиентами, конкурентами и контактными аудиториями.

№ слайда 5 2. Маркетинговая среда слагается из внутренней и внешней среды Маркетинговая сре
Описание слайда:

2. Маркетинговая среда слагается из внутренней и внешней среды Маркетинговая среда, с точки зрения ее изучения, может рассматриваться на трех уровнях: внутренняя среда, микросреда, макросреда. Микро - и макросреда представляют собой внешнюю среду фирмы.

№ слайда 6 ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА Внутренняя среда - часть маркетинговой среды, которая находится
Описание слайда:

ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА Внутренняя среда - часть маркетинговой среды, которая находится внутри предприятия и контролируется руководством . Она включает структурные подразделения предприятия и складывающиеся между ними связи отношения. От состояния внутренней среды в значительной степени зависит стабильность функционирования, а значит и выживания в конкурентной борьбе.

№ слайда 7 3. Контролируемые и неконтролируемые факторы маркетинговой среды. По степени упр
Описание слайда:

3. Контролируемые и неконтролируемые факторы маркетинговой среды. По степени управления и влияния на результаты деятельности фирмы факторы маркетинговой среды можно разделить на пять частей: контролируемые факторы, неконтролируемые факторы, уровень удачи или неудачи в достижении целей, обратные связи адаптация.

№ слайда 8 контролируемые факторы, неконтролируемые факторы, уровень удачи или неудачи в до
Описание слайда:

контролируемые факторы, неконтролируемые факторы, уровень удачи или неудачи в достижении целей, обратные связи и адаптация.

№ слайда 9 К числу контролируемых факторов относятся те, которые управляются фирмой и ее со
Описание слайда:

К числу контролируемых факторов относятся те, которые управляются фирмой и ее сотрудниками по маркетингу. Факторы управляемые высшим руководством: Область деятельности Общие цели Роль маркетинга Роль других предпринимательских структур Корпорационная культура

№ слайда 10 МИКРОСРЕДА ФИРМЫ
Описание слайда:

МИКРОСРЕДА ФИРМЫ

№ слайда 11 Маркетинговые посредники обеспечивают: физическое перемещение товаров от мест пр
Описание слайда:

Маркетинговые посредники обеспечивают: физическое перемещение товаров от мест производства к пунктам потребления или покупки; накопление и предпродажную подготовку товаров; кредитное обеспечение; страховую поддержку; поиск потребителей; стимулирование сбыта; послепродажное обслуживание.

№ слайда 12 Типы клиентурных рынков
Описание слайда:

Типы клиентурных рынков

№ слайда 13 КОНТАКТНЫЕ АУДИТОРИИ Большое влияние на деятельность предприятия, ее имидж оказы
Описание слайда:

КОНТАКТНЫЕ АУДИТОРИИ Большое влияние на деятельность предприятия, ее имидж оказывают отношения с контактными аудиториями, которые представляют группы людей, проявляющие действительный или потенциальный интерес к предприятию и влияющие на достижение стоящих перед ним целей С точки зрения содействия или противодействия предприятию в достижении его целей контактные аудитории классифицируются на искомые, благотворные и нежелательные.

№ слайда 14 Важным элементом маркетинговой микросреды являются конкуренты. Конкуренция среди
Описание слайда:

Важным элементом маркетинговой микросреды являются конкуренты. Конкуренция среди фирм-производителей Монополия Олигополия Монополистическая Чистая

№ слайда 15 МАКРОСРЕДА ФИРМЫ
Описание слайда:

МАКРОСРЕДА ФИРМЫ

№ слайда 16 Демографический фактор макросреды Численность и темпы роста населения. Территори
Описание слайда:

Демографический фактор макросреды Численность и темпы роста населения. Территориальное размещение. Плотность населения. Миграционные потоки и тенденции. Возрастная структура. Состав семьи. Динамика рождаемости и смертности. Количество браков и разводов. Этническая и религиозная структура населения.

№ слайда 17 Экономический фактор макросреды Покупательная способность населения. Общехозяйст
Описание слайда:

Экономический фактор макросреды Покупательная способность населения. Общехозяйственная конъюнктура. Структура потребления граждан. «Эластичность» потребления. Уровень инфляции. Состояние финансовой системы. Уровень безработицы. Характер распределения доходов. Система налогообложения

№ слайда 18 Природный фактор макросреды Наличие и перспективы использования источников сырья
Описание слайда:

Природный фактор макросреды Наличие и перспективы использования источников сырья и энергетических ресурсов. Состояние окружающей среды и уровень ее загрязнения. Направления и степень влияния государства на процессы рационального использования и воспроизводства природных ресурсов.

№ слайда 19 Политико-правовой фактор макросреды Общая политическая ситуация в стране. Правов
Описание слайда:

Политико-правовой фактор макросреды Общая политическая ситуация в стране. Правовая база, регулирующая хозяйственную деятельность. Государственная экономическая политика. Влияние общественности на решения, принимаемые государственными органами.

№ слайда 20 Научно-технический фактор макросреды Темпы технологических изменений в контролир
Описание слайда:

Научно-технический фактор макросреды Темпы технологических изменений в контролируемой и смежных отраслях. Направления и динамика ассигнований на НИОКР. Инновационный потенциал фирмы и ее ближайших конкурентов. Ужесточение государственного контроля над качеством и безопасностью технологических процессов и продукции.

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22
Описание слайда:

№ слайда 23
Описание слайда:

№ слайда 24
Описание слайда:

№ слайда 25
Описание слайда:

№ слайда 26
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru