PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экология / Экологический мониторинг школы
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Экологический мониторинг школы


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Экологический мониторинг школы


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 МОУ «Азалаковская средняя общеобразовательная школа» Сармановского муниципальног
Описание слайда:

МОУ «Азалаковская средняя общеобразовательная школа» Сармановского муниципального района Республики Татарстан Экологический мониторинг школы Работа ученика XI класса Мубаракшина Ленара Наилевича Руководитель учитель географии Гайсина Халима Шамгуновна 2008 год

№ слайда 2 МОУ«Азалаковская СОШ» Сармановского района РТ
Описание слайда:

МОУ«Азалаковская СОШ» Сармановского района РТ

№ слайда 3 Цветник
Описание слайда:

Цветник

№ слайда 4 Яблоневый сад
Описание слайда:

Яблоневый сад

№ слайда 5 Цель: 1.Научиться оценивать состояние окружающей среды ближайшего природного окр
Описание слайда:

Цель: 1.Научиться оценивать состояние окружающей среды ближайшего природного окружения – школьного двора и школьного здания2.Сформировать умения и навыки, необходимые для изучения и оценки экологического состояния окружающей среды3.Мотивировать необходимость деятельности по благоустройству школьных помещений и пришкольной территории

№ слайда 6 «Просто знать еще не все , знания нужно уметь использовать» Гете
Описание слайда:

«Просто знать еще не все , знания нужно уметь использовать» Гете

№ слайда 7 Наш экологический мониторинг проводился по следующему плану: положение школы в с
Описание слайда:

Наш экологический мониторинг проводился по следующему плану: положение школы в селе; воздух, которым дышим; уровень шума; освещенность школы; озелененность школы.

№ слайда 8 Положение школы в селе Школа расположена на расстоянии:от жилых домов – 10 м;от
Описание слайда:

Положение школы в селе Школа расположена на расстоянии:от жилых домов – 10 м;от магазина – 100 м;от автострады – 3000м;от машинно-тракторного парка – 250 м.

№ слайда 9 На территории нашего школьного двора растут более 1000 деревьев. По видовому сос
Описание слайда:

На территории нашего школьного двора растут более 1000 деревьев. По видовому составу: берёза провислая – 5; вяз равнинный – 5; клён остролистный – 5 ; липа мелколистная – 10 ; тополь – более 400; яблоня - 500; черемуха - 11; ель - 21; лиственница - 5; спирея - 10 кв.м.

№ слайда 10 Выводы Изучив положение школы в селе , мы отмечаем: положительные стороны: много
Описание слайда:

Выводы Изучив положение школы в селе , мы отмечаем: положительные стороны: много деревьев, большая и хорошая озелененность двора; отрицательные стороны: недостаточная ширина и ярусность защитной полосы. В последние годы во избежание природных катастроф, вырубают тополя; но мы вместо вырубленных тополей посадили ели, лиственницы, липы.

№ слайда 11 Итак воздух нам нужен … как воздух! Не случайно без пищи человек может прожить о
Описание слайда:

Итак воздух нам нужен … как воздух! Не случайно без пищи человек может прожить около 50 дней, без воды около 5 дней, а без воздуха не более 3-4 минут. Сколько же нам надо воздуха? За 1 сутки человек поглощает 460 л кислорода и выдыхает 403 л углекислого газа.

№ слайда 12 Заболевание детей
Описание слайда:

Заболевание детей

№ слайда 13 Выводы Итак, исследовав чистоту воздуха в школе, мы пришли к выводу, что он наиб
Описание слайда:

Выводы Итак, исследовав чистоту воздуха в школе, мы пришли к выводу, что он наиболее загрязнён в спортзале и на первом этаже коридора. Чтобы очистить воздух: надо чаще делать влажную уборку; проветривать помещение; озеленять помещение;

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15 Выводы Проанализировав уровень шума в школе, наша группа выяснила, что он не соо
Описание слайда:

Выводы Проанализировав уровень шума в школе, наша группа выяснила, что он не соответ- ствует санитарным нормам. Чтобы его снизить:необходимо улучшить озеленение школы, так как растения снижают шум на 14 децибелов; а также членам клуба проводить беседы в 1-7 классах о влиянии шума на организм человека.

№ слайда 16 Освещенность школы - одинарное стекло задерживает 10 % света ; - двойная рама за
Описание слайда:

Освещенность школы - одинарное стекло задерживает 10 % света ; - двойная рама задерживает 20 % света - загрязненное стекло задерживает 50 % света ; - замерзшее стекло задерживает 80 % света ; - тюлевые занавеси задерживает 40 % света.

№ слайда 17 Выводы Итак, измерив освещенность школы при помощи прибора люксметра, выяснили,
Описание слайда:

Выводы Итак, измерив освещенность школы при помощи прибора люксметра, выяснили, что школа освещена недостаточно, особенно это касается учебных классов. Здесь может быть только одно предложение: открыть тюлевые занавеси , таким образом увеличить освещенность.

№ слайда 18 Аттестационный лист школы по озеленению
Описание слайда:

Аттестационный лист школы по озеленению

№ слайда 19 Выводы Итак, мы видим , что наиболее озелененными являются кабинеты: химии-биоло
Описание слайда:

Выводы Итак, мы видим , что наиболее озелененными являются кабинеты: химии-биологии, физики, математики; большинство кабинетов озеленены недостаточно;

№ слайда 20 Кабинет химии и биологии
Описание слайда:

Кабинет химии и биологии

№ слайда 21 Начальный класс
Описание слайда:

Начальный класс

№ слайда 22 Коридор - 1 этаж
Описание слайда:

Коридор - 1 этаж

№ слайда 23 Коридор - 2 этаж
Описание слайда:

Коридор - 2 этаж

№ слайда 24 ЗаключениеИтак, сегодня мы подвели итоги экологического мониторинга школы и выяс
Описание слайда:

ЗаключениеИтак, сегодня мы подвели итоги экологического мониторинга школы и выяснили, что у каждого изучаемого параметра есть положительный и отрицательный аспекты. А что дальше? А дальше, я думаю, мы не должны наблюдать со стороны, а должны быть участниками разумного преобразования экологической ситуации в школе, которая является нашим вторым домом. Кто же позаботится об окружающей среде, если не мы?!Работу мы продолжим по следующим направлениям:- защита и улучшение природной среды;- пропаганда и разъяснение экологических знаний;- сохранение и использование эстетических ценностей природы;- озеленение пришкольного участка , здания школы и его кабинетов.

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru