PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экология / Подарите потомкам Землю, непорочную как вначале
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Подарите потомкам Землю, непорочную как вначале


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Подарите потомкам Землю, непорочную как вначале


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 «Подарите потомкам Землю, непорочную как вначале…»
Описание слайда:

«Подарите потомкам Землю, непорочную как вначале…»

№ слайда 2 Содержание: ВведениеЦелиЗадачиЗначениеГипотезаОсновополагающий вопросПроблемный
Описание слайда:

Содержание: ВведениеЦелиЗадачиЗначениеГипотезаОсновополагающий вопросПроблемный вопросОпросЭкологическая тропаСхема положения экологической тропыВыводыСписок используемой литературыПриложение:Схема обученияПравила поведения

№ слайда 3 «Было древнее равновесие края, которое поддерживало скала, лес, вода. Человек ра
Описание слайда:

«Было древнее равновесие края, которое поддерживало скала, лес, вода. Человек расстроил это равновесие, и тягостный труд соблюдать равновесие взял на себя».

№ слайда 4 Создание экологической тропы для проведения занятий по биологии, географии, экол
Описание слайда:

Создание экологической тропы для проведения занятий по биологии, географии, экологии, чтобы способствовать воспитанию экологической культуры поведения человека, как части общей культуры взаимоотношений людей друг с другом, так и отношения человека к природе.

№ слайда 5 Образовательные:углубление обобщение и закрепление знаний по биологии, географии
Описание слайда:

Образовательные:углубление обобщение и закрепление знаний по биологии, географии, экологии;расширить элементарные сведения об объектах, процессах и явлениях окружающей средыРазвивающие:научить видеть, замечать различные проявления антропогенного фактора, которые можно наблюдать в зоне маршрута тропы, и уметь комплексно оценивать среду;сочетание активного отдыха с изучением окружающей среды, трудом, направленным на защиту природы и обучение навыкам исследовательской работы; познакомить с различными способами изучения природной среды;развивать творческие способности, дать возможность получить новый опыт организаторской деятельности;учить использовать профессиональную терминологию, контролировать чистоту и правильность речи; Воспитательные:создать условия для самореализации подростков и повышения их экологического сознания, а также социальной активности;

№ слайда 6 Основополагающие вопросы: Что на самом деле происходит с окружающей средой? Проб
Описание слайда:

Основополагающие вопросы: Что на самом деле происходит с окружающей средой? Проблемный вопрос: Может ли человек что-либо изменить?

№ слайда 7 Значение Сохранение живой природы для нас и для будущих поколений.
Описание слайда:

Значение Сохранение живой природы для нас и для будущих поколений.

№ слайда 8 ГИПОТЕЗА Создание экологической тропы формирует нравственные мотивы жителей горо
Описание слайда:

ГИПОТЕЗА Создание экологической тропы формирует нравственные мотивы жителей города.

№ слайда 9 ОПРОС
Описание слайда:

ОПРОС

№ слайда 10 Экологическая тропаПРОТЯЖЕННОСТЬ: 1-1.5 км.На Экологической тропе 6 стоянок СТАН
Описание слайда:

Экологическая тропаПРОТЯЖЕННОСТЬ: 1-1.5 км.На Экологической тропе 6 стоянок СТАНЦИЯ № 1Микрозаказник возле школы. СТАНЦИЯ № 2Лягушатник. СТАНЦИЯ№ 3Естественное почвенное обнаружение СТАНЦИЯ№ 4 Лес Вырубка СТАНЦИЯ№ 5Поляна рядом с лесом СТАНЦИЯ№ 6Болото

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12 Схема (примерная) обучения учеников на экологической тропе
Описание слайда:

Схема (примерная) обучения учеников на экологической тропе

№ слайда 13 ВЫВОДЫ Экологическая тропа:формирует нравственные мотивы, такие, как сознательно
Описание слайда:

ВЫВОДЫ Экологическая тропа:формирует нравственные мотивы, такие, как сознательное желание творить добро, ответственность перед обществом за свои поступки, внутренняя потребность в бережном отношении к окружающей среде;расширяет экологический кругозор;позволяет углубить знания по биологии, географии;помогает сформировать коллективно- творческого мышления; создает условия для самореализации подростков и повышения их экологического сознания, а также социальной активности;научит видеть, замечать различные проявления антропогенного фактора, которые можно наблюдать в зоне маршрута тропы, и уметь комплексно оценивать среду;

№ слайда 14 Список использованной литературы: Захлебный А.Н. На экологической тропе опыт эко
Описание слайда:

Список использованной литературы: Захлебный А.Н. На экологической тропе опыт экологического воспитания)- М. : Знание, 1986. Алексеев С.В. Практикум по экологии., СПб. СМИО ПРЕСС. 1997 Н. Грин, У. Стаут, Д. Тейлор, Биология. Москва. Мир. 1990 Захлебный А.Н. Суравегина И.Т. Экологическое образование школьников во внеклассной работе: пособие для учителя – М.: Просвещение,1984.

№ слайда 15 Задания Провести исследование экосистемыИзучить динамику экосистемыАутэкологичес
Описание слайда:

Задания Провести исследование экосистемыИзучить динамику экосистемыАутэкологическое исследованиеИсследование антропогенного влияния на экосистему Исследования на экологической тропе могут быть очень разнообразны, но независимо от качества исследования должны быть представлены в виде сообщения, оформленного соответствующим образом:Введение — основная идея и цель исследования. Методики исследования — где и как это было сделано, при помощи каких приборов и методов. Результаты и наблюдения. Выводы. Список используемой литературы

№ слайда 16 На его территории необходимо ребят познакомить с основными породами деревьев и к
Описание слайда:

На его территории необходимо ребят познакомить с основными породами деревьев и кустарников, видами травянистых растений. Провести работу по определению сторон горизонта, выполнить полярную съемку местности.

№ слайда 17 Экскурсии: «Жизнь водоемов», «Биоценоз водоемов», «Стадии жизни лягушки: от рожд
Описание слайда:

Экскурсии: «Жизнь водоемов», «Биоценоз водоемов», «Стадии жизни лягушки: от рождения до полного созревания», «Насекомые, характерные для мест вблизи водоемов» , «Особенности водной среды обитания».

№ слайда 18 Естественное почвенное обнаружение Экскурсии : «Почвенный разрез», «Изучение поч
Описание слайда:

Естественное почвенное обнаружение Экскурсии : «Почвенный разрез», «Изучение почвенных пород, классификация почв по механическому составу»

№ слайда 19 Лес «Сезонные явления», «Разнообразие видов растений», «Строение лесного фитоцен
Описание слайда:

Лес «Сезонные явления», «Разнообразие видов растений», «Строение лесного фитоценоза», «Биоценоз леса», «Типы лесов», «Паразиты на деревьях». Построение скворечника, кормушки. Вырубка «Определение возраста дерева», «Изменение условий среды после вырубки», «Выявление состава и состояния естественного возобновления хвойных и лиственных растений»

№ слайда 20 Изучение и сбор гербария цветковых растений.«Изучение лугового фитоценоза», «Био
Описание слайда:

Изучение и сбор гербария цветковых растений.«Изучение лугового фитоценоза», «Биоценоз луга», «Правила сбора гербарного материала»,»Оформление гербария»

№ слайда 21 «Образование и развитие болот:Стадия болото образованияТолщина торфаХозяйственно
Описание слайда:

«Образование и развитие болот:Стадия болото образованияТолщина торфаХозяйственное использование.»«Биоценоз болот»

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru