PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экология / Шум как экологический фактор
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Шум как экологический фактор


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Шум как экологический фактор


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Шум как экологический факторВыполнила Петрова Анна4 «Б» класс МОУ Гимназия № 8
Описание слайда:

Шум как экологический факторВыполнила Петрова Анна4 «Б» класс МОУ Гимназия № 8

№ слайда 2 АКТУАЛЬНОСТЬ обусловлена тем, что Гимназия № 8 расположена в центре города на са
Описание слайда:

АКТУАЛЬНОСТЬ обусловлена тем, что Гимназия № 8 расположена в центре города на самой оживленной улице, поэтому обучение происходит под непрерывный шум потока машин;исследования психолога на концентрацию внимания показали низкий уровень устойчивости внимания.

№ слайда 3 Цель:изучить проблему «шум в городе»;дать рекомендации по уменьшению воздействия
Описание слайда:

Цель:изучить проблему «шум в городе»;дать рекомендации по уменьшению воздействия шума.

№ слайда 4 Задачи:выявить основную точку зрения на проблему «шум в городе»;провести экспери
Описание слайда:

Задачи:выявить основную точку зрения на проблему «шум в городе»;провести эксперимент положительного влияния классической музыки на рост и развитие растений.

№ слайда 5 Гипотеза:ЗВУК является экологическим фактором, влияющим на окружающую среду как
Описание слайда:

Гипотеза:ЗВУК является экологическим фактором, влияющим на окружающую среду как положительно так и отрицательно.

№ слайда 6 Методы изучения проблемы:изучение литературы;исследовательская деятельность (опы
Описание слайда:

Методы изучения проблемы:изучение литературы;исследовательская деятельность (опыты проращивания);тестирование остроты слуха у школьников.

№ слайда 7 Исследовательская деятельность Опыт 1.Проращивание лука показало, что в первом в
Описание слайда:

Исследовательская деятельность Опыт 1.Проращивание лука показало, что в первом варианте (с музыкой) лук раньше выпустил зеленые перья, они росли быстрее, чем во втором варианте (без музыки). Средняя высота в I варианте составила 13,2 см и 24 см. Во II варианте составила 7,2 см и 11,6 см. Вес перьев лука I варианта – 19,2 г, а во II варианте – 6,0 г.Растения воспринимают звуковые сигналы и положительно реагируют на музыку усиленным ростом.

№ слайда 8 Исследовательская деятельность Опыт 2. Опыт с календулой показал, что появление
Описание слайда:

Исследовательская деятельность Опыт 2. Опыт с календулой показал, что появление всходов с музыкой отмечается раньше на 2 дня, а появление листочков раньше на 3 дня, чем без музыки.Данные свидетельствуют о том, что растения воспринимают звуковые сигналы и положительно реагируют на музыку усиленным ростом.

№ слайда 9 Шкала уровней шума (в децибелах)
Описание слайда:

Шкала уровней шума (в децибелах)

№ слайда 10 Исследовательская деятельность Шум вреден. Свыше 80 дБ страдают не только органы
Описание слайда:

Исследовательская деятельность Шум вреден. Свыше 80 дБ страдают не только органы слуха, но и другие органы (кровеносная, пищеварительная, нервная и т.д.).По результатам теста в группе № 1 (шумной) нормальный слух отмечен у 2 учащихся из 10. В группе № 2 (тихой) нормальный слух у 7 учащихся из 10.

№ слайда 11 Выводы: звук является экологическим фактором и оказывает как благоприятные, так
Описание слайда:

Выводы: звук является экологическим фактором и оказывает как благоприятные, так и неблагоприятные действия;негромкая классическая музыка с положительной энергетикой оказывает благотворное действие на рост растений;шум вреден свыше 80 дБ.

№ слайда 12 Рекомендации Не слушать очень громкую музыкуОграничить использование наушниковОс
Описание слайда:

Рекомендации Не слушать очень громкую музыкуОграничить использование наушниковОсознанно ограничивать воздействие звукового информационного загрязнения окружающей среды (если нет необходимости – выключать телевизор, радио и магнитофон)В новом здании гимназии организовать работу комнаты шумовой разгрузки (слушать тихую классическую музыку, звуки живой природы и др.)

№ слайда 13 Спасибо за внимание!
Описание слайда:

Спасибо за внимание!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru