Экологический паспорт кабинета Автор: Артамонова Дарья, 4 «Б» класс МОУ «СОШ №34»
Цель исследования: изучение и оценка экологического состояния кабинета; привлечение внимания администрации школы, родителей и учащихся к работе по благоустройству кабинета.
Методы исследования: изучение литературы по санитарно – гигиеническим нормам учебного помещения; наблюдение и осуществление контроля над соблюдением санитарно – гигиенических норм в кабинете; практическая работа; беседа с учащимися.
Задачи исследования: оценить эмоциональное восприятие кабинета учениками класса, состояние комнатных растений;изучить расстановку мебели и оборудования, цветовую гамму кабинета, освещенность кабинета;определить площадь кабинета, материал, использованный для отделки кабинета, температурный режим в кабинете, выяснить соответствие всех показателей санитарным нормам.
Новизна исследовательской работы заключается в составлении экологического паспорта кабинета.
Оценка эмоционального восприятия помещения
Определение площади кабинета
Расстановка мебели и оборудования
Цветовая гамма кабинета и ее соответствие санитарным нормам
Характер материала, использованного для отделки кабинета
Температура воздуха в кабинете октябрь 18,3 ᵒСноябрь 17,6 ᵒСдекабрь 16,3 ᵒСянварь 15,2 ᵒСмарт 17 ᵒС
Освещенность кабинета
Паспорт комнатных растений
Результаты исследования