PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Детские презентации / Сопровождение образовательного процесса
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Сопровождение образовательного процесса


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Сопровождение образовательного процесса


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 900igr.net
Описание слайда:

900igr.net

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5 Сопровождаемость – это управленческая стратегия, позволяющая минимизировать усил
Описание слайда:

Сопровождаемость – это управленческая стратегия, позволяющая минимизировать усилия по внесению в него изменений В ходе сопровождения в программу деятельности вносятся изменения, с тем, чтобы исправить обнаруженные в процессе использования дефекты и недоработки, а также для добавления новой функциональности, с целью повысить эффективность работы.

№ слайда 6 Нормативно-правовое сопровождение реализации ФГТ Государственная программа «Обра
Описание слайда:

Нормативно-правовое сопровождение реализации ФГТ Государственная программа «Образование и развитие инновационной экономики: внедрение современной модели образования в 2009-2012 годы»; Закон РФ «Об образовании», п 6.2. статья 9; Проект министерства образования и науки РФ «О приоритетных направлениях развития образовательной системы Российской Федерации»; Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении от 12.09.2008год № 666 (Постановление правительства РФ); Методическое письмо «Рекомендации по экспертизе образовательных программ для дошкольных образовательных учреждений Российской Федерации» от 24.04.1995 года № 46/19-15; СанПиН 2.4.1.2660-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях» зарегистрировано в Минюсте России 27.08.2010, регистрационный № 18267;

№ слайда 7 Нормативно-правовое сопровождение реализации ФГТ 7. Приказ Минобрнауки РФ от 23.
Описание слайда:

Нормативно-правовое сопровождение реализации ФГТ 7. Приказ Минобрнауки РФ от 23.11.2009 года № 655 «Об утверждении и ведении в действие ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования» (зарегистрировано В Минюсте РФ 08.02.2010 № 16299); 8. Письмо Минобрнауки РФ от 21.10.2010 года № 03-248 «О разработке основной общеобразовательной программы дошкольного образования»; 9. Приказ Минобрнауки РФ от 20.07.2011г. № 2151 «Об утверждении федеральных государственных требований к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования»; 10. Письмо Минобрнауки Оренбургской области от 13.04.2011г. № 01/15-2142 «О разработке основной общеобразовательной программы дошкольного образования» 11. Письмо Минобрнауки Оренбургской области от 05.04.2011г. № 01/08-319 «О порядке разработки основной общеобразовательной программы дошкольного образования»; 12. Положение о стажировочной площадке для реализации проекта «Модернизация региональной системы дошкольного образования» в Оренбургской области. (Проект);

№ слайда 8 Управленческое сопровождение воспитательно-образовательного процесса означает со
Описание слайда:

Управленческое сопровождение воспитательно-образовательного процесса означает создание условий, актуализирующих потребность педагога в профессиональной самореализации при решении приоритетных задач обновления системы образования.

№ слайда 9 Управленческое сопровождение осуществляется по направлениям, которые определены
Описание слайда:

Управленческое сопровождение осуществляется по направлениям, которые определены нами как задачи: -нормативно-правовое сопровождение педагога дошкольного образования в инновационной среде (правовом поле); - обновление деятельности методической службы как элемента управленческого сопровождения педагога; - применение элементов маркетинговых технологий в управленческом сопровождении педагога; - обновление психологического сопровождения; - внутрифирменное строительство как инструмент активизации мотивирующего потенциала образовательной среды.

№ слайда 10 Комплексная система сопровождения Методическое сопровождение Психолого-педагогич
Описание слайда:

Комплексная система сопровождения Методическое сопровождение Психолого-педагогическое сопровождение Административное сопровождение Педагогический персонал Инновационное поле Безопасность образовательной среды Результат

№ слайда 11 Результат управленческое сопровождение воспитательно-образовательного процесса Н
Описание слайда:

Результат управленческое сопровождение воспитательно-образовательного процесса Нормативно-правовая обеспеченность деятельности воспитателя, создающая условия для его профессиональной самореализации в правовом поле.

№ слайда 12 Воспитатель, способный решать инновационные задачи, ключевая фигура процесса обн
Описание слайда:

Воспитатель, способный решать инновационные задачи, ключевая фигура процесса обновления системы образования.

№ слайда 13 ограниченность времени для формирования готовности работников дошкольного образо
Описание слайда:

ограниченность времени для формирования готовности работников дошкольного образования к введению и реализации ФГТ; - недостаточность нормативного и информационно-методического обеспечения воспитателя; сложившаяся устойчивая методика проведения образовательной деятельности, необходимость отказа от стандартных разработок, накопившихся за многие годы; - традиционный подход к самоанализу НОД и стремление придерживаться старых подходов в оценке деятельности воспитателя; - упрощенное понимание сущности и технологии реализации системно-деятельностного подхода; - принципиальная новизна вопросов инструментально-методического обеспечения достижения и оценки планируемых результатов (личностных, метапредметных); недостаточная готовность воспитателя к планированию и организации образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГТ; отсутствие опыта разработки разделов основной образовательной программы (части, формируемой участниками образовательного процесса); - сложность синхронизации подготовки всех субъектов образовательного процесса к реализации ФГТ (воспитатель, педагог-психолог, руководитель ОУ, родители и т.д.) ; - недостаточное ориентирование в новых финансово-экономических механизмах реализации ФГТ. 

№ слайда 14 Методическое сопровождение педагога, как составляющая управленческого сопровожде
Описание слайда:

Методическое сопровождение педагога, как составляющая управленческого сопровождения в ДОУ.

№ слайда 15 Позитивные стратегические ориентиры в развитии системы дошкольного образования п
Описание слайда:

Позитивные стратегические ориентиры в развитии системы дошкольного образования приказ Минобрнауки РФ от 23.11.2009 № 655 «Об утверждении и ведении в действие ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования» - ориентация на содействие развитию ребёнка при взаимодействии с родителями; - желание сделать жизнь детей в д/саду более осмысленной и интересной; - отказ от копирования школьных технологий и форм организации обучения; - стремление к формированию инициативного, активного и самостоятельного ребёнка; - попытка повлиять на сокращение и упрощение содержания образования для детей дошкольного возраста за счёт установления целевых ориентиров для каждой образовательной области; - создание условий для того, чтобы воспитатель мог учитывать особенности развития, интересы детей своей группы, специфику национально-культурных и природных географических условий, в которых осуществляется образовательный процесс, и многое другое.

№ слайда 16 Миссия методической службы Всестороннее использование достижения наук и инноваци
Описание слайда:

Миссия методической службы Всестороннее использование достижения наук и инновационной педагогической деятельности, информационно-коммуникативных технологий, обеспечение каждому педагогу возможности профессионального самосовершенствования и уверенности в завтрашнем дне.

№ слайда 17 Цель методического сопровождения: Обеспечить качество воспитательной и образоват
Описание слайда:

Цель методического сопровождения: Обеспечить качество воспитательной и образовательной деятельности всех структур учреждения на основе анализа, прогнозирования и определения перспектив развития в соответствии с социальным заказом родителей и государства.  

№ слайда 18 Проблема: Как организовать работу методической службы дошкольного учреждения так
Описание слайда:

Проблема: Как организовать работу методической службы дошкольного учреждения так, чтобы эта работа была более результативной.  

№ слайда 19 Новые задачи методического сопровождения педагога Изучить информационные потребн
Описание слайда:

Новые задачи методического сопровождения педагога Изучить информационные потребности педагогических кадров ДОУ, что позволит формированию информационного пространства по организации воспитательно-образовательного процесса в режиме перехода к ФГТ. Расширить и систематизировать знания педагогов по актуальному направлению - модернизации системы образования. Создать эффективную систему методической помощи в дошкольном образовательном учреждении по обеспечению практической деятельности воспитателей и узких специалистов. Уходить от старых стереотипов - Формировать новые ценности в профессиональной деятельности

№ слайда 20 Ценностная ориентация методического сопровождения обеспечивает ожидаемые результ
Описание слайда:

Ценностная ориентация методического сопровождения обеспечивает ожидаемые результаты: 1. Формирование профессиональной компетенции педагога; 2. Изменение самооценки педагога, усиление профессиональной самоценности и расширение поля самореализации. 3.Удовлетворенность результатом собственной профессиональной деятельности; 4. Достижения воспитанниками оптимальных результатов.

№ слайда 21 Методическое сопровождение обеспечивает формирование у педагога: 1. компетентнос
Описание слайда:

Методическое сопровождение обеспечивает формирование у педагога: 1. компетентности в области личностных качеств; 2. компетентности в области коммуникативных умений; 3. компетентность в области планирования и организации образовательной деятельности; 4. компетентности в области повышения компетентности; 5. компетентности в области создания условий для образовательной деятельности;

№ слайда 22 Тематика мероприятий по проблеме «Методическое сопровождение воспитателя в услов
Описание слайда:

Тематика мероприятий по проблеме «Методическое сопровождение воспитателя в условиях реализации ФГТ» Форма Темы Ответственные Семинар «Организационно-методического сопровождения про граммы «Детство» в условиях ФГТ.» «Особенности планирования воспитательно-образовательной работы с учетом ФГТ» «Инновационный подход к созданию предметно-развивающей среды с учетом ФГТ» Старший воспитатель Старший воспитатель Заведующий Мастер-классы «Организация деятельности в режиме дня» НОД «Продукты » Воспитатель Учтель-логопед+ воспитатель Круглые столы «Изучение приказа Минобрнауки РФ от 23.11.2009 № 655 «Об утверждении и ведении в действие ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования» и обсуждение» Заведующий

№ слайда 23 Модель воспитательно-образовательного процесса
Описание слайда:

Модель воспитательно-образовательного процесса

№ слайда 24 Комплексно-тематическое планирование Месяц Неделя, дни Тема месяца Тема недели Л
Описание слайда:

Комплексно-тематическое планирование Месяц Неделя, дни Тема месяца Тема недели Литература Название игры Декабрь 1-30 декабря «Здравстуй, зимушка-зима» «Зимние забавы» «Зима в родном городе» «День поэзии» «Деревья» «Знакомство с художниками и архитектурой» «Новый год»

№ слайда 25 Календарное планирование Дни недели Режим Совместная деятельность взрослого и де
Описание слайда:

Календарное планирование Дни недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация предметно-развивающей среды для образовательной деятельности Взаимодействие с родителями Групповая подгрупповая Индивидуальная Самостоятельная деятельность в режимных моментах 1 2 3 4 5 6 7 Утро НОД Прогулка Обед Прогулка Вечер

№ слайда 26 Инструменты (технология) управленческого сопровождения Внутрифирменное строитель
Описание слайда:

Инструменты (технология) управленческого сопровождения Внутрифирменное строительство Задача: Формирование команды единомышленников, повышение профессионального уровня и творческого потенциала педагогических кадров, создание благоприятного микроклимата в детском саду.

№ слайда 27 Внутрифирменное строительство как инструмент активизации мотивирующего потенциал
Описание слайда:

Внутрифирменное строительство как инструмент активизации мотивирующего потенциала образовательной среды обеспечивает: - качественное улучшение организационной культуры ОУ через обретение нового опыта делового взаимодействия; - сплоченность коллектива, лояльность и патриотичность его членов; - обретение опыта социального партнерства; - возможность для появления новых лидеров. (работа команд, проектных групп, творческих групп и др.)

№ слайда 28 Ожидаемый результат – принятие новой парадигмы отечественного образования, профе
Описание слайда:

Ожидаемый результат – принятие новой парадигмы отечественного образования, профессиональная готовность работников дошкольного образования к реализации ФГТ.

№ слайда 29 Единство методического и психологического сопровождения - системообразующая функ
Описание слайда:

Единство методического и психологического сопровождения - системообразующая функция для воспитателя, при этом ее деятельность реализуется в соответствии с идеями гуманитарной парадигмы: соблюдение прав и интересов воспитателя.

№ слайда 30 Психолого-педагогическое сопровождение педагога дошкольного учреждения в условия
Описание слайда:

Психолого-педагогическое сопровождение педагога дошкольного учреждения в условиях внедрения ФГТ

№ слайда 31 Проблема Противоречие между возможностями сложившейся системы управления педагог
Описание слайда:

Проблема Противоречие между возможностями сложившейся системы управления педагогическим персоналом ДОУ и новыми требованиями , предъявляемыми к квалификационным характеристикам педагогов в современных условиях.

№ слайда 32 Психолого-педагогическое сопровождение деятельность, направленная на создание си
Описание слайда:

Психолого-педагогическое сопровождение деятельность, направленная на создание системы социально-психологических условий, способствующих успешному обучению и развитию каждого педагога.

№ слайда 33 Цель психолого-педагогической службы в процессе внедрения ФГТ Создание профессио
Описание слайда:

Цель психолого-педагогической службы в процессе внедрения ФГТ Создание профессионально значимых условий для инновационной деятельности педагогов в связи с внедрением ФГТ.

№ слайда 34 Задачи: Создание системы поддержки внедрения инновационных технологий в педагоги
Описание слайда:

Задачи: Создание системы поддержки внедрения инновационных технологий в педагогическом коллективе ДОУ; Информирование педагогического персонала по вопросам внедрения ФГТ; Обеспечение психологически комфортного климата, создание безопасной образовательной среды; Оказание помощи и поддержки педагогам в решении проблем, возникающих в период внедрения ФГТ.

№ слайда 35 Психолого-педагогическое сопровождение обеспечивает: Предупреждение профессионал
Описание слайда:

Психолого-педагогическое сопровождение обеспечивает: Предупреждение профессионального выгорания и деформации личности педагога; Повышение психологической компетентности педагога; Предупреждение профессиональных конфликтов в период внедрения ФГТ; Обретение профессиональной самоидентичности.

№ слайда 36 Формы работы психолого-педагогической службы Диагностическая работа: Изучение ос
Описание слайда:

Формы работы психолого-педагогической службы Диагностическая работа: Изучение особенностей, потребностей и профессиональных интересов педагога; Изучение уровня мотивационной готовности педагога; Изучение уровня самооценки педагога; Изучение профессиональных барьеров, трудностей, блокирующих эффективность работы педагога и др.

№ слайда 37 Психологическое просвещение и обучение Цель – повышение психологической компетен
Описание слайда:

Психологическое просвещение и обучение Цель – повышение психологической компетентности педагога. Формы работы: Семинары, семинары-практикумы, индивидуальные и групповые консультации, психолого-педагогические консилиумы, дискуссии и др.

№ слайда 38 Развивающая и коррекционная работа Цель: создание условий, способствующих приобр
Описание слайда:

Развивающая и коррекционная работа Цель: создание условий, способствующих приобретению необходимых психологических знаний и навыков для реализации новых стандартов. Формы работы: Тренинги профессионального роста; Тренинги по преодолению профессиональных затруднений; Тренинги эффективного взаимодействия; Тренинги на развитие навыков саморефлексии и самоанализа и др.

№ слайда 39 Итоговый результат психолого-педагогического сопровождения Педагог, готовый к пр
Описание слайда:

Итоговый результат психолого-педагогического сопровождения Педагог, готовый к принятию вызовов и трудностей, мотивированный на профессиональное становление себя и своей профессиональной среды.

№ слайда 40 Предполагаемый результат по комплексному сопровождению педагогического персонала
Описание слайда:

Предполагаемый результат по комплексному сопровождению педагогического персонала: Осознанная готовность педагогов к реализации новых образовательных стандартов; Субъектная позиция педагога в отношении работы с ФГТ; Психологическая компетентность педагогов; Активизация педагогической рефлексии собственной профессиональной деятельности; Самореализация педагога.

№ слайда 41 Управленческое сопровождение как обновление обеспечивает условия формирования су
Описание слайда:

Управленческое сопровождение как обновление обеспечивает условия формирования субъектности воспитателя. Педагогом преодолевается барьер от мотивации избегания неудачи к мотивации достижения.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru