PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Детские презентации / Работа с родителями в ДОУ
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Работа с родителями в ДОУ


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Работа с родителями в ДОУ


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 106 «Детский сад
Описание слайда:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 106 «Детский сад присмотра и оздоровления» «Взаимодействие сотрудников, детей и родителей в ДОУ» Подготовила: Старший воспитатель Масаева Светлана Владимировна Кемерово, 2013 год 900igr.net

№ слайда 2 Цели и задачи Цель: спроектировать современную систему взаимодействия семьи и об
Описание слайда:

Цели и задачи Цель: спроектировать современную систему взаимодействия семьи и образовательного учреждения; разработать и принять к работе принципы взаимодействия с родителями. Задачи: - взаимодействие с семьёй для обеспечения полноценного развития ребёнка; - выявить проблемы, препятствующие плодотворному взаимодействию педагогов с родителями; - формировать умение дифференцированно подходить к организации работы с родителями; - обозначить направления работы педагогов с семьями воспитанников.

№ слайда 3 «Дошкольное детство» - уникальный период в жизни человека. Когда формируется здо
Описание слайда:

«Дошкольное детство» - уникальный период в жизни человека. Когда формируется здоровье, осуществляется развитие личности

№ слайда 4 Педагог в ДОУ должен работать так, чтобы родитель смог: - Преодолеть авторитариз
Описание слайда:

Педагог в ДОУ должен работать так, чтобы родитель смог: - Преодолеть авторитаризм и увидеть мир с позиции ребёнка; -Достичь понимания того, что нельзя ребёнка сравнивать с другими детьми; -Узнать сильные и слабые стороны развития ребёнка и учитывать их; - Быть эмоциональной поддержкой ребёнку.

№ слайда 5 Для обеспечения благоприятных условий жизни и воспитания ребёнка, формирование о
Описание слайда:

Для обеспечения благоприятных условий жизни и воспитания ребёнка, формирование основ полноценной, гармонической личности необходимо укрепление и развитие тесной связи и взаимодействия детского сада и семьи.

№ слайда 6 Идея взаимосвязи общественного и семейного воспитания нашла своё отражение в ряд
Описание слайда:

Идея взаимосвязи общественного и семейного воспитания нашла своё отражение в ряде нормативно – правовых документов, в том числе в «Концепции дошкольного воспитания», «Положении о дошкольном образовательном учреждении», Законе об образовании и др.

№ слайда 7 Так в Законе об образовании записано, что «родители являются первыми педагогами.
Описание слайда:

Так в Законе об образовании записано, что «родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребёнка в раннем возрасте». В соответствии с этим меняется и позиция дошкольного учреждения в работе с семьёй. Каждое дошкольное образовательное учреждение не только воспитывает ребёнка, но и консультирует родителей по вопросам воспитания детей.

№ слайда 8 Педагог дошкольного учреждения – не только воспитатель детей, но и партнёр родит
Описание слайда:

Педагог дошкольного учреждения – не только воспитатель детей, но и партнёр родителей по их воспитанию.

№ слайда 9 Взаимодействие, взаимоотношения – родственные слова. А отношения – это взаимная
Описание слайда:

Взаимодействие, взаимоотношения – родственные слова. А отношения – это взаимная связь. Человек проявляет себя как личность только во взаимодействии. Во взаимоотношении с другими он познаёт себя, других и окружающий мир. Создавая семью, человек вступает в отношения; друзья, работа – это тоже отношения.

№ слайда 10 Самым трудным и порой неразрешимым, считается общество, остаётся вопрос о взаимо
Описание слайда:

Самым трудным и порой неразрешимым, считается общество, остаётся вопрос о взаимоотношении полов. При встрече людей происходит взаимодействие, которое чему-то учит.

№ слайда 11 «Любая встреча чему-то учит. Даже встреча с пьяницей - не делай так, как он. Не
Описание слайда:

«Любая встреча чему-то учит. Даже встреча с пьяницей - не делай так, как он. Не ущемляйте взаимодействие друг друга, это раскрытие таланта» (В.П. Гоч).

№ слайда 12 Г. Джеймс советовал: «Первое, что нужно усвоить во взаимоотношениях с другими лю
Описание слайда:

Г. Джеймс советовал: «Первое, что нужно усвоить во взаимоотношениях с другими людьми, это то, что им нельзя мешать быть счастливыми, - так как они того хотят, если только это не мешает нам стать счастливыми – тем способом, как мы того хотим»

№ слайда 13 При взаимодействии человек проявляет эмоции положительные (радость) и отрицатель
Описание слайда:

При взаимодействии человек проявляет эмоции положительные (радость) и отрицательные (злость, гнев). Эмоции, как и ощущения, - форма отражения действительности. Эмоции могут угнетать мышление, но могут активизировать мысль, вдохновлять.

№ слайда 14 Свои эмоции и мысли человек выражает при помощи слов. Древняя мудрость гласит: «
Описание слайда:

Свои эмоции и мысли человек выражает при помощи слов. Древняя мудрость гласит: «Одно хорошее слово и в жёсткий мороз согреет, худая же речь и из жары в озноб бросит». Или ещё говорят, что слово может лечить, и слово может убить.

№ слайда 15 Результат неправильного взаимодействия – ссора или конфликт. (пример)
Описание слайда:

Результат неправильного взаимодействия – ссора или конфликт. (пример)

№ слайда 16 Как правильно взаимодействовать Не ущемляйте интересы друг друга, это раскрытие
Описание слайда:

Как правильно взаимодействовать Не ущемляйте интересы друг друга, это раскрытие таланта. Проявляйте благодарность тем, с кем взаимодействуете, даже не зная, как оно произойдёт. Если взаимодействие не удалось сделайте вывод, как не надо поступать. При взаимодействии с близкими людьми будьте благодарны им за то, что они рядом с вами. Не начинайте взаимодействие во время возбуждения. Говорите и слушайте себя, что вы говорите. При взаимодействии не забывайте такую библейскую заповедь: «Возлюби ближнего как самого себя». Душевный человек живёт эмоциями. Духовный – без эмоций, даёт реальные советы и помогает выйти из затруднительного положения.

№ слайда 17 8. Колебания, сомнения – потеря личного времени, уходит энергия и человек старее
Описание слайда:

8. Колебания, сомнения – потеря личного времени, уходит энергия и человек стареет. 9. Неправильное взаимодействие способствует ухудшению вашего самочувствия. 10. Не жалей себя, твоим путём никто не пойдёт. 11. Самое высокое состояние, которое возникает при взаимодействии, - полное благополучие, спокойствие. 12. Не контролируйте другого. Контроль – возвращение к прошлому опыту. А живёт человек настоящим. 13. Улыбка – это ключ в духовный мир. 14. «Великая власть ваша, если вы владеете собой»

№ слайда 18 «Проблемные», «трудные», «закомплексованные», «педагогически запущенные» дети –
Описание слайда:

«Проблемные», «трудные», «закомплексованные», «педагогически запущенные» дети – это всего лишь результат неправильно сложившихся отношений в семье.  

№ слайда 19 Хочу вам посоветовать общайтесь со своим ребёнком с позиции В.А. Петровского на
Описание слайда:

Хочу вам посоветовать общайтесь со своим ребёнком с позиции В.А. Петровского на основе 3-х «П»: 1. Понимаю тебя – смотрю на мир глазами ребёнка. 2. Принимаю тебя – я люблю тебя такого, какой ты есть. 3. Признаю – ты мой партнёр, включаю тебя в свою взрослую жизнь.

№ слайда 20 Детский сад и семья имеют свои особые функции и не могут заменить друг друга.
Описание слайда:

Детский сад и семья имеют свои особые функции и не могут заменить друг друга.

№ слайда 21 Чаще использовать золотое правило психологии «ДА, НО».
Описание слайда:

Чаще использовать золотое правило психологии «ДА, НО».

№ слайда 22 Детский сад и семья должны стремиться к созданию единого пространства развития р
Описание слайда:

Детский сад и семья должны стремиться к созданию единого пространства развития ребенка.

№ слайда 23 Для этого необходим ряд условий: Взаимное доверие педагога и родителей; Учет инд
Описание слайда:

Для этого необходим ряд условий: Взаимное доверие педагога и родителей; Учет индивидуальности каждой семьи: возраст, образование, численность, образ жизни, материальный и педагогический уровень; Использование разнообразных форм работы с родителями; Систематичность и последовательность работы с родителями; Педагогический такт.

№ слайда 24 Для создания новой модели необходимо пересмотреть роль педагога. Полное информир
Описание слайда:

Для создания новой модели необходимо пересмотреть роль педагога. Полное информирование родителей о развитии и успехах их ребенка; Объективное оценивание ребенка; Тактичные рекомендации о том, как нужно поступать родителям в том или ином случае; Рекомендации родителям о плодотворном проведении досуга с ребенком; Компетентность педагога в развитии и образовании ребенка; Педагог опирается на инициативу родителя и предлагает на этой основе своё; Тактично узнает о ребенке у родителя и объективно оценивает его. Педагог не дает готовых советов, а вместе с родителями решает проблему. Оказывает помощь родителю в создании условий для успешной деятельности и реализации личностных потребностей ребенка; Педагог не поучает родителей, а дает советы как дипломированный специалист.

№ слайда 25 Именно при соблюдении этих условий можно говорить о создании новой модели взаимо
Описание слайда:

Именно при соблюдении этих условий можно говорить о создании новой модели взаимодействия семьи и детского сада. Эта модель начнет работать, если в неё заложена коллективная творческая деятельность участников педагогического процесса. Чтобы отношения родителя и педагога были партнерскими, чтобы родитель и педагог стали сотрудниками, педагогу нужно пересмотреть свои отношения с семьями воспитанников. Искать пути налаживания взаимоотношений должны именно сотрудники детского сада, педагоги, ведь они имеют соответствующую квалификацию.    

№ слайда 26 Спасибо за внимание
Описание слайда:

Спасибо за внимание

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru