2012 900igr.net
Заведующие и зам. зав. ДОУ по УВР. «Инновационная деятельность в современном ДОУ» Освещение проблем организации и управления инновационными процессами в современном ДОУ, рассмотрение инновационных технологий дошкольного образования.
Заведующие и воспитатели малокомплектного ДОУ. «Организация деятельности малокомплектного детского сада» Специфика управления малокомплектным детским садом и особенности организации педагогического процесса в разновозрастной группе.
Заведующие и воспитатели семейного детского сада, гувернеры «Семейный детский сад» Возрастные особенности детей раннего и дошкольного возраста. Современные формы и методы психолого-педагогической работы с детьми.
Руководители ДОУ, воспитатели ДОУ. «Современные подходы к содержанию и формам организации образования детей старшего дошкольного возраста» Концептуальные основы предшкольного образования. Программы предшкольного образования. Формы, методы предшкольного образования.
Руководители ДОУ, воспитатели ДОУ. «Формирование педагогической культуры родителей в современных социокультурных условиях как факторы повышения качества образования» Знакомство с формами и методами сотрудничества ДОУ с семьей по физическому, социально-личностному, познавательно-речевому, художественно-эстетическому развитию детей.
Руководители ДОУ, воспитатели ДОУ. «Обеспечение непрерывного образования детей (дошкольное и начальное звено)». Современные подходы к содержанию и формам организации образования детей старшего дошкольного возраста. Направления, содержание и формы работы по организации преемственности дошкольного учреждения и школы в свете стандарта второго поколения.
Воспитатели ДОУ (с элементами дистанционного обучения). «Современные технологии дошкольного образования» Знакомство с основными технологиями дошкольного образования, современными формами и методами организации педагогического процесса в ДОУ.
Воспитатели ДОУ. «Современные технологии дошкольного образования». Новые подходы к организации, содержанию, формам и методам психолого-педагогической работы с детьми дошкольного возраста по физическому, социально-личностному, познавательно-речевому, художественно-эстетическому развитию.
Воспитатели групп раннего возраста. «Воспитание детей на раннем этапе развития личности» Особенности и закономерности развития детей раннего возраста. Своеобразие организации психолого-педагогической работы в группах раннего возраста.
Воспитатели ДОУ. «Игровые технологии в образовательном процессе ДОУ». Характеристика игровой деятельности детей, воспитание и развитие детей в процессе игровой деятельности.
Инструкторы ФИЗО, воспитатели ДОУ. «Формирование культуры здоровья дошкольников». Проблемы здоровья детей и педагогов дошкольного учреждения. Современные подходы к оздоровительной работе в ДОУ. Организация, содержание, формы и методы формирования культуры здоровья у детей дошкольного возраста. Педагогические условия приобщения дошкольников к здоровому образу жизни.
Музыкальные руководители ДОУ. «Формирование музыкальной компетентности детей дошкольного возраста». Особенности музыкального развития дошкольников, современные технологии формирования музыкальной культуры дошкольника.
Воспитатели ДОУ. «Воспитание дошкольников на культурно-исторических и этнических ценностях региона» Организация работы в дошкольном учреждении по ознакомлению детей с историей родного края, с национальными и культурными традициями людей, проживающих на его территории.
Воспитатели ДОУ «Содержание и технологии социально-личностного развития дошкольников» Формирование основ гражданственности и правовой культуры у детей дошкольного возраста
Воспитатели ДОУ «Педагогические условия формирования основ правовой культуры дошкольников» Раскрываются основные подходы к проблеме воспитания правовой культуры, требования стандарта дошкольного уровня образования, методические аспекты работы с дошкольниками.
Воспитатели ДОУ «Нетрадиционные техники в изобразительной деятельности детей дошкольного возраста» (автор Котлякова Т.А.) Роль и место нетрадиционных изобразительных техник в педагогическом процессе ДОУ. Овладение педагогами практическими навыками. Технология обучения дошкольников.