PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Детские презентации / Экспериментирование дошкольников
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Экспериментирование дошкольников


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Экспериментирование дошкольников


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Опытно-экспериментальная деятельность старших дошкольников». Воспитатель: Живаев
Описание слайда:

Опытно-экспериментальная деятельность старших дошкольников». Воспитатель: Живаева Ирина Вячеславовна ГБОУ д/с № 58 СВАО г. Москва 900igr.net

№ слайда 2 Основной целью опытно-экспериментальной деятельности дошкольников является разви
Описание слайда:

Основной целью опытно-экспериментальной деятельности дошкольников является развитие свободной творческой личности ребенка.

№ слайда 3 Детское экспериментирование является одним из методов обучения и развития естест
Описание слайда:

Детское экспериментирование является одним из методов обучения и развития естественнонаучных представлений дошкольников. В ходе опытной деятельности дошкольник учится наблюдать, размышлять, сравнивать, отвечать на вопросы, делать выводы, устанавливать причинно-следственную связь, соблюдать правила безопасности. Освоение систематизированных поисково-познавательных знаний детей, становление опытно-экспериментальных действий формирует основы логического мышления, обеспечивает максимальную эффективность интеллектуального развития дошкольников и их полноценную готовность к обучению в школе.  

№ слайда 4 Формы работы опытно – экспериментальной деятельности детей старшего дошкольного
Описание слайда:

Формы работы опытно – экспериментальной деятельности детей старшего дошкольного возраста.       Содержание этой работы реализуется в следующих трех блоках педагогического процесса:   специально организованные занятия по познавательной деятельности с включенными опытами по заданной теме;   совместная деятельность педагога с детьми;   свободная самостоятельная деятельность детей.

№ слайда 5   - постановка проблемы, которую необходимо разрешить;   - целеполагание (что ну
Описание слайда:

  - постановка проблемы, которую необходимо разрешить;   - целеполагание (что нужно сделать для решения проблемы);   - выдвижение гипотез (поиск возможных путей решения); - проверка гипотез (сбор данных, реализация в действиях);   - анализ полученного результата (подтвердилось - не подтвердилось);   - формулирование выводов. Структура детского экспериментирования

№ слайда 6 Основным оборудованием в уголке экспериментирования являются: приборы-помощники:
Описание слайда:

Основным оборудованием в уголке экспериментирования являются: приборы-помощники: лупы, весы, песочные часы, компас, магниты; разнообразные сосуды из различных материалов (пластмасса, стекло, металл, керамика); природный материал: камешки, глина, песок, ракушки, шишки, перья, мох, листья и др.; утилизированный материал: проволока, кусочки кожи, меха, ткани, пластмассы, пробки и др.; технические материалы: гайки, скрепки, болты, гвоздики и др.;

№ слайда 7 разные виды бумаги: обычная, картон, наждачная, копировальная и др.; красители:
Описание слайда:

разные виды бумаги: обычная, картон, наждачная, копировальная и др.; красители: пищевые и непищевые (гуашь, акварельные краски и др.); медицинские материалы: пипетки, колбы, деревянные палочки, шприцы (без игл), мерные ложки, резиновые груши и др.; прочие материалы: зеркала, воздушные шары, масло, мука, соль, сахар, цветные и прозрачные стекла, сито и др.   При оборудовании уголка экспериментирования необходимо учитывать следующие требования : безопасность для жизни и здоровья детей; достаточность; доступность.

№ слайда 8 Использование мнемосимволов в составлении описательного рассказа о свойствах вод
Описание слайда:

Использование мнемосимволов в составлении описательного рассказа о свойствах воды

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12 Вода нужна всем Растениям Рыбам Насекомым Птицам зверям Человеку
Описание слайда:

Вода нужна всем Растениям Рыбам Насекомым Птицам зверям Человеку

№ слайда 13 Усваивается все крепко и надолго, когда ребенок слышит, видит и делает сам. На э
Описание слайда:

Усваивается все крепко и надолго, когда ребенок слышит, видит и делает сам. На этом и основано активное внедрение детского экспериментирования в практику моей педагогической работы по теме: "Развитие познавательного интереса у детей дошкольного возраста в процессе опытно-экспериментальной деятельности".  

№ слайда 14 К старшему дошкольному возрасту заметно нарастают возможности познавательной акт
Описание слайда:

К старшему дошкольному возрасту заметно нарастают возможности познавательной активности ребенка, которая находит выражение в форме поисковой, исследовательской деятельности. Такая активность обеспечивает продуктивные формы мышления. При этом главным фактором выступает характер деятельности. Как подчеркивают психологи, для развития ребенка решающее значение имеет не изобилие знаний, а тип их усвоения, определяющийся видом деятельности, в которой знания приобретались.  

№ слайда 15 В процессе экспериментирования у детей формируются не только интеллектуальные вп
Описание слайда:

В процессе экспериментирования у детей формируются не только интеллектуальные впечатления, но и развиваются умения работать в коллективе и самостоятельно, отстаивать собственную точку зрения, доказывать ее правоту, определять причины неудачи опытно-экспериментальной деятельности, делать элементарные выводы.

№ слайда 16 Литература рекомендуемая для детского экспериментирования в ДОУ
Описание слайда:

Литература рекомендуемая для детского экспериментирования в ДОУ

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18 Фотогалерея С водой и без воды, что происходит?
Описание слайда:

Фотогалерея С водой и без воды, что происходит?

№ слайда 19 Почему яйцо плавает?
Описание слайда:

Почему яйцо плавает?

№ слайда 20 Посадка фасоли
Описание слайда:

Посадка фасоли

№ слайда 21 Почему так происходит?
Описание слайда:

Почему так происходит?

№ слайда 22 Волшебные чернила
Описание слайда:

Волшебные чернила

№ слайда 23 Мыльные пузыри, как образуются?
Описание слайда:

Мыльные пузыри, как образуются?

№ слайда 24 Что произойдёт если…?
Описание слайда:

Что произойдёт если…?

№ слайда 25 Что будет, если ….?
Описание слайда:

Что будет, если ….?

№ слайда 26 Воздушный шарик проколоть иголкой , что будет?
Описание слайда:

Воздушный шарик проколоть иголкой , что будет?

№ слайда 27 Полезна ли кока-кола?
Описание слайда:

Полезна ли кока-кола?

№ слайда 28 Список использованной литературы: 1. И. Э. Куликовская «Детское экспериментирова
Описание слайда:

Список использованной литературы: 1. И. Э. Куликовская «Детское экспериментирование» 2. Г. М. Бондаренко « Экологические занятия с детьми» 3. О. В.Дыбина « Неизведанное рядом» 4. Н. Рыжова « Наш дом природа» 5. А. И. Иванова « Детское экспериментирование-как метод обучения» 6. В.А. Кайе «Занятия по конструированию и экспериментированию» с детьми 5-8 лет»

№ слайда 29 И своё выступление я хочу закончить словами известного китайского мудреца Конфуц
Описание слайда:

И своё выступление я хочу закончить словами известного китайского мудреца Конфуция:   То, что я слышу – забываю.   То, что я вижу – я помню.   То, что я делаю – я понимаю.

№ слайда 30 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ !
Описание слайда:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ !

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru