Эколого – валеологическое сопровождение образования дошкольников Дополнительная программа ГДОУ № 34 Пушкинского района И. В. Муженко 900igr.net
1.Создание игр, адаптированных к данной программе. 2.Проведение досугов. 3.Работа с родителями. «Физическое воспитание»
Подвижная игра «У медведя во бору грибы, ягоды беру»
Валеолизация основных направлений деятельности дошкольного учреждения 4.Закаливание в режиме дня. 5.Привитие детям элементарных навыков личной гигиены. 6.Создание положительного эмоционального фона в ДОУ. 7.Валеологическое образование и просвещение родителей.
Реализация системы эколого-педагогической работы с дошкольниками
Подвижная игра « Хорошо-плохо»
Эстафета «Ромашка» А В С Д Е
«Съедобное-несъедобное». Дети стоят в кругу, водящий с мячом в руках – в центре круга. Водящий бросает мяч и говорит название какого-либо предмета. Если предмет съедобный, то тот, кому бросали мяч – ловит его,если предмет несъедобный, то мяч не надо ловить.
«Кто знает больше овощей?» Играющие стоят в кругу. У одного в руках мяч. По сигналу они начинают передавать мяч друг другу каждый раз проговаривая названия овощей(фруктов). Выигрывает тот, кто последний назовет какой-либо овощ(фрукт).
«Фруктоежка» Разложить по всей комнате листочки, на обратной стороне которых (3-4шт.) нарисованы фрукты или овощи, которые есть дома. На остальных листочках нарисовать грустную рожицу. Желающим полакомиться надо собирать листочки до тех пор, пока не попадется листок с нарисованным фруктом(овощем). Его можно обменять у ведущего на настоящие фрукты(овощи).
Более подробно с работой по программе «Эколого-валеологическое сопровождение дошкольников» Вы можете ознакомиться, посетив ГДОУ № 34 Пушкинского района. Спасибо за внимание!
Используемые материалы для работы: Программа «Эколого-валеологическое сопровождение образования дошкольников» Т.В.Волосникова, С.Р.Андреева, Санкт-Петербург, 2005г. Детские фото/ yandex.ru Фотографии детей ГДОУ № 34