PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Биология / Биологические ритмы (10 класс)
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Биологические ритмы (10 класс)


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Биологические ритмы (10 класс)


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 ПРОЕКТ«БИОЛОГИЧЕСКИЕ РИТМЫ» Здоровье – это гармония и стабильность биоритмов Вып
Описание слайда:

ПРОЕКТ«БИОЛОГИЧЕСКИЕ РИТМЫ» Здоровье – это гармония и стабильность биоритмов Выполнили: обучающиеся 10 класса МОУ «Новопоселеновская СОШ» Руководитель: учитель биологии Поляничева Н. О.

№ слайда 2 Актуальность темыДеньги потерял – ничего не потерял,время потерял – многое потер
Описание слайда:

Актуальность темыДеньги потерял – ничего не потерял,время потерял – многое потерял,здоровье потерял – всё потерял.(Русская народная пословица)

№ слайда 3 Цели проекта: - изучив информацию о биологических ритмах, их функциональном знач
Описание слайда:

Цели проекта: - изучив информацию о биологических ритмах, их функциональном значении для организма, выяснить, какое влияние оказывают биологические ритмы на работоспособность организма; - научиться рационально использовать внутренние часы организма и научить других управлять своими эмоциями, заботиться о сохранении и укреплении своего физического, интеллектуального и эмоционального здоровья

№ слайда 4 Задачи работы: Изучение биологической, экологической и медицинской литературы по
Описание слайда:

Задачи работы: Изучение биологической, экологической и медицинской литературы по теме: «Биологические ритмы». Изучить методику исследования биологических ритмов и хронотипов человека. Проведение исследования биоритмов обучающихся 9-11 классов школы. Анализ данных, полученных в ходе исследования. Выработка практических рекомендаций для обучающихся по рациональной организации учебной и внеурочной деятельности в связи с особенностями их ритмов. Организация просветительской работы среди обучающихся школы по вопросам здоровьесбережения.

№ слайда 5 Ритмичность в природе
Описание слайда:

Ритмичность в природе

№ слайда 6 Хронобиология и хрономедицина – науки о биоритмах
Описание слайда:

Хронобиология и хрономедицина – науки о биоритмах

№ слайда 7 Биологические часы -это способность живых организмов ориентироваться во времени
Описание слайда:

Биологические часы -это способность живых организмов ориентироваться во времени

№ слайда 8 Причины нарушения биоритмов:
Описание слайда:

Причины нарушения биоритмов:

№ слайда 9 Этапы реализации проекта Формирование проектной  группы, постановка проблемы, из
Описание слайда:

Этапы реализации проекта Формирование проектной  группы, постановка проблемы, изучение биологической, экологической и медицинской литературы, сбор реферативного материала. Исследование биологических типов (хронотипов) обучающихся 9-11 классов, используя тест А.А.Путилова и составление индивидуальных биоритмов с помощью программы BioritmsV4. Анализ полученных данных. Выработка практических рекомендаций для обучающихся по рациональной организации учебной и внеурочной деятельности в связи с особенностями их ритмов.  Оформление отчёта о проделанной работе, защита проекта.

№ слайда 10 Подготовительный этап (формирование проектной группы, постановка целей и задач,
Описание слайда:

Подготовительный этап (формирование проектной группы, постановка целей и задач, подбор литературы)

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12 Тест А. А. Путилова (определение биологического типа – «сова» или «жаворонок»)
Описание слайда:

Тест А. А. Путилова (определение биологического типа – «сова» или «жаворонок»)

№ слайда 13 Тестирование обучающихся 9 класса
Описание слайда:

Тестирование обучающихся 9 класса

№ слайда 14 Хронотипы обучающихся 9 класса
Описание слайда:

Хронотипы обучающихся 9 класса

№ слайда 15 Хронотипы обучающихся 10 класса
Описание слайда:

Хронотипы обучающихся 10 класса

№ слайда 16 Хронотипы обучающихся 11 класса
Описание слайда:

Хронотипы обучающихся 11 класса

№ слайда 17 Хронотипы обучающихся 9 - 11 классов
Описание слайда:

Хронотипы обучающихся 9 - 11 классов

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19 Теория «трёх биоритмов»- физический биоритм- эмоциональный биоритм- интеллектуал
Описание слайда:

Теория «трёх биоритмов»- физический биоритм- эмоциональный биоритм- интеллектуальный биоритм

№ слайда 20 Рекомендации Необходимо так планировать физические нагрузки, чтобы они не превыш
Описание слайда:

Рекомендации Необходимо так планировать физические нагрузки, чтобы они не превышали определенный уровень, и в то же время были стимулом для общего развития школьника. При определении оптимальной нагрузки на уроке важно учитывать взаимодействие внутренних ритмов (биологических часов) с внешними факторами воздействия. В работе с детьми педагогам необходимо учитывать, что существует прямая зависимость между факторами времени суток и биологическим профилем детей, который оказывает позитивное или негативное влияние на работоспособность. Важно также учитывать и тот факт, что дети с утренним биологическим типом активнее и более работоспособны в утренние часы, поэтому заниматься умственной и физической деятельностью им лучше в первой половине дня, а детям с вечерним биологическим типом – во второй.

№ слайда 21 Суточная активность внутренних органов человекапечень - с 1 до 3 часов ночи; лег
Описание слайда:

Суточная активность внутренних органов человекапечень - с 1 до 3 часов ночи; легкие - с 3 до 5 часов утра; толстая кишка - с 5 до 7 часов утра; желудок - с 7 до 9 часов утра; селезенка и поджелудочная железа - с 9 до 11 часов утра; сердце - с 11 до 13 часов дня; тонкая кишка - с 13 до 15 часов дня; мочевой пузырь - с 15 до 17 часов дня; почки - с 17 до 19 часов вечера; органы кровообращения, половые органы - с 19 до 21 часов вечера; органы теплообразования - с 21 до 23 часов ночи; желчный пузырь - с 23 до 1 часу ночи.

№ слайда 22 ВЫВОДЫВнутри каждого из нас есть «биологические часы», по которым живет не тольк
Описание слайда:

ВЫВОДЫВнутри каждого из нас есть «биологические часы», по которым живет не только человеческий организм, но и все живые организмы. Все мы подразделяемся на тех, кто придерживается правила «утро вечера мудренее» и тех, кто старается не откладывать дела на утро. Первые – «жаворонки», вторые - это «совы».Всю свою жизнь человек подчиняется определенным биоритмам, среди которых различают суточные, сезонные, месячные и многолетние. Основной биоритм человека - двадцатичетырехчасовой.Биологические ритмы оказывают непосредственное влияние на работоспособность организма, обеспечивают ее волнообразный характер.Жить с учетом природных ритмов (годового, лунного, суточного) – залог сохранения вашего здоровья и высокой работоспособности организма.Учет этих ритмов и уважительное отношение к ним — основа человеческого здоровья.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru